презентация Роль классного руководителя в воспитании одарённых обучающихсяя

  • pptx
  • 22.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала одаренные дети.pptx

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.

Выявление одаренных детей — продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка.

Простая анкета

Ребенок инициативный, живой, подвижный.
Он с готовностью откликается на все новое.
3. Любознателен, любит все загадочное, непонятное.
4. Часто нуждается в поддержке старших.
5. Проявляет способность к концентрации внимания в течение большего периода времени, чем сверстники

Ответ ДА или НЕТ

Виды одарённости

Работа с одарёнными детьми

Наблюдение

Анкетирование, тестированеи

беседа

Вовлечение в различные виды деятельности

Участие в различного уровня мероприятиях

Обучающиеся с увлечением занимаются, если педагог:

создает располагающие к творческой деятельности условия

обладает умением вовремя поощрить, простимулировать ребенка

обладает отзывчивостью, терпением и душевной добротой

Условия для развития одарённости

совместная деятельность педагогов, родителей и ребенка;
совместное решение, обсуждение проблем
содержание обучения и развитие ребенка имеет больший приоритет, нежели отметки по учебе;
близкие, доверительные, теплые отношения с ребенком;
предоставление самостоятельности и поощрение инициативы;
внимание к ребенку со стороны родителей

Одаренный ребенок чувствует, что он не такой, как все. В обычных условиях, в которых ему скучно, встречаются две модели поведения: он ведет себя высокомерно, часто конфликтует или он замыкается в себе, изолируется от общества сверстников.

Классный руководитель для одарённых детей должен обладать исключительной силой, должен быть личностью, продуктивно реагирующий на вызов, умеющий принимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам

Мы не в силах придумать человеку лучшую похвалу, чем сказав, что он одарен от природы. Мишель де Монтень