Презентация Роль классного руководителя в воспитании одарённых обучающихсяя
Оценка 4.6

Презентация Роль классного руководителя в воспитании одарённых обучающихсяя

Оценка 4.6
pptx
22.01.2020
Презентация Роль классного руководителя в воспитании одарённых обучающихсяя
одаренные дети.pptx

Презентация Роль классного руководителя в воспитании одарённых обучающихсяя

Презентация Роль классного руководителя в воспитании одарённых обучающихсяя

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.

Выявление одаренных детей — продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка

Выявление одаренных детей — продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка

Выявление одаренных детей — продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка.

Простая анкета Ребенок инициативный, живой, подвижный

Простая анкета Ребенок инициативный, живой, подвижный

Простая анкета

Ребенок инициативный, живой, подвижный.
Он с готовностью откликается на все новое.
3. Любознателен, любит все загадочное, непонятное.
4. Часто нуждается в поддержке старших.
5. Проявляет способность к концентрации внимания в течение большего периода времени, чем сверстники

Ответ ДА или НЕТ

Виды одарённости

Виды одарённости

Виды одарённости

Работа с одарёнными детьми Наблюдение

Работа с одарёнными детьми Наблюдение

Работа с одарёнными детьми

Наблюдение

Анкетирование, тестированеи

беседа

Вовлечение в различные виды деятельности

Участие в различного уровня мероприятиях

Обучающиеся с увлечением занимаются, если педагог: создает располагающие к творческой деятельности условия обладает умением вовремя поощрить, простимулировать ребенка обладает отзывчивостью, терпением и душевной добротой

Обучающиеся с увлечением занимаются, если педагог: создает располагающие к творческой деятельности условия обладает умением вовремя поощрить, простимулировать ребенка обладает отзывчивостью, терпением и душевной добротой

Обучающиеся с увлечением занимаются, если педагог:

создает располагающие к творческой деятельности условия

обладает умением вовремя поощрить, простимулировать ребенка

обладает отзывчивостью, терпением и душевной добротой

Условия для развития одарённости совместная деятельность педагогов, родителей и ребенка; совместное решение, обсуждение проблем содержание обучения и развитие ребенка имеет больший приоритет, нежели отметки по…

Условия для развития одарённости совместная деятельность педагогов, родителей и ребенка; совместное решение, обсуждение проблем содержание обучения и развитие ребенка имеет больший приоритет, нежели отметки по…

Условия для развития одарённости

совместная деятельность педагогов, родителей и ребенка;
совместное решение, обсуждение проблем
содержание обучения и развитие ребенка имеет больший приоритет, нежели отметки по учебе;
близкие, доверительные, теплые отношения с ребенком;
предоставление самостоятельности и поощрение инициативы;
внимание к ребенку со стороны родителей

Одаренный ребенок чувствует, что он не такой, как все

Одаренный ребенок чувствует, что он не такой, как все

Одаренный ребенок чувствует, что он не такой, как все. В обычных условиях, в которых ему скучно, встречаются две модели поведения: он ведет себя высокомерно, часто конфликтует или он замыкается в себе, изолируется от общества сверстников.

Классный руководитель для одарённых детей должен обладать исключительной силой, должен быть личностью, продуктивно реагирующий на вызов, умеющий принимать критику и не страдать от стресса при…

Классный руководитель для одарённых детей должен обладать исключительной силой, должен быть личностью, продуктивно реагирующий на вызов, умеющий принимать критику и не страдать от стресса при…

Классный руководитель для одарённых детей должен обладать исключительной силой, должен быть личностью, продуктивно реагирующий на вызов, умеющий принимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам

Мы не в силах придумать человеку лучшую похвалу, чем сказав, что он одарен от природы

Мы не в силах придумать человеку лучшую похвалу, чем сказав, что он одарен от природы

Мы не в силах придумать человеку лучшую похвалу, чем сказав, что он одарен от природы. Мишель де Монтень

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2020