Презентация "Роль учителя - дефектолога в школе".
Оценка 5

Презентация "Роль учителя - дефектолога в школе".

Оценка 5
ppt
17.02.2020
Презентация "Роль учителя - дефектолога в школе".
Роль учителя-дефектолога.ppt

Роль учителя-дефектолога в развитии и обучении детей

Роль учителя-дефектолога в развитии и обучении детей

Роль учителя-дефектолога в развитии и обучении детей.

учитель-дефектолог
Яковлева Ольга Николаевна СОШ № 1
г. Белоярский

Основная деятельность учителя-дефектолога

Основная деятельность учителя-дефектолога

Основная деятельность учителя-дефектолога

Направлена на детей, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками в обучении.

Направления работы учителя-дефектолога диагностическое, коррекционное- развивающее, консультативно-просветительское и профилактическое

Направления работы учителя-дефектолога диагностическое, коррекционное- развивающее, консультативно-просветительское и профилактическое

Направления работы учителя-дефектолога

диагностическое,
коррекционное- развивающее,
консультативно-просветительское и профилактическое.

Диагностическое направлено на: - изучение уровня умственного развития - определение особенностей познавательной и учебной деятельности -динамическое наблюдение за развитием учащихся - наблюдение за учащимися в…

Диагностическое направлено на: - изучение уровня умственного развития - определение особенностей познавательной и учебной деятельности -динамическое наблюдение за развитием учащихся - наблюдение за учащимися в…

Диагностическое направлено на:

- изучение уровня умственного развития
- определение особенностей познавательной и учебной деятельности
-динамическое наблюдение за развитием учащихся
- наблюдение за учащимися в процессе учебной деятельности

Дефектологическое обследование детей показало:

Дефектологическое обследование детей показало:

Дефектологическое обследование детей показало:

Коррекционное направленно на: Развитие движений и мелкой моторики

Коррекционное направленно на: Развитие движений и мелкой моторики

Коррекционное направленно на:

Развитие движений и мелкой моторики.
Развитие зрительного восприятия.
Развитие памяти и внимания.
Развитие пространственной ориентации.
Развитие временных представлений.
Развитие мышления.

Работа с детьми Читаем, разбираем текст;

Работа с детьми Читаем, разбираем текст;

Работа с детьми

Читаем, разбираем текст;
Пишем диктанты, выполняем упражнения для закрепления орфограмм;
Решаем и разбираем задачи;
Решаем примеры.

Для этого используются такие упражнения:

Упражнения на развитие мышления «

Упражнения на развитие мышления «

Упражнения на развитие мышления

«Исключи лишнее», «Сходство и различие», «Продолжи закономерность», аналитические задачи.

Упражнения на развитие внимания «Графический диктант»; «Мозаика» ;

Упражнения на развитие внимания «Графический диктант»; «Мозаика» ;

Упражнения на развитие внимания

«Графический диктант»; «Мозаика» ; Игры: «Муха»; «Внимательный художник», «Точки», «И мы...», «Запутанные дорожки», «Дорисуй девятое»

Упражнения, направленные на развитие пространственного восприятия и воображения

Упражнения, направленные на развитие пространственного восприятия и воображения

Упражнения, направленные на развитие пространственного восприятия и воображения

Упражнения на развитие пространственной координации (понятия — слева, справа, перед, за и т.п.): “Графический диктант”, наложенные рисунки, составление мозаики из 4 элементов с зарисовыванием в тетрадь.

Упражнения на развитие памяти «Зрительный диктант» игры “Внимательный художник”, “Найди отличия”

Упражнения на развитие памяти «Зрительный диктант» игры “Внимательный художник”, “Найди отличия”

Упражнения на развитие памяти

«Зрительный диктант» игры “Внимательный художник”, “Найди отличия”.

Консультативно – просветительская и профилактическое направлена на: - индивидуальные консультации для педагогов

Консультативно – просветительская и профилактическое направлена на: - индивидуальные консультации для педагогов

Консультативно – просветительская и профилактическое направлена на:

- индивидуальные консультации
для педагогов.
- индивидуальные консультации для родителей.

Каждый четверг: 15.00- 16.00
Каб. 54

Основная форма организации дефектологической работы групповые занятия

Основная форма организации дефектологической работы групповые занятия

Основная форма организации дефектологической работы


групповые занятия.
индивидуальные занятия.

Проводятся 2 – 3 раза в неделю
после уроков.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2020