Презентация «САМОКАТЧИКИ»
Выполнил Луценко Дмитрий
Руководитель – учитель истории и обществознания
Нестерова Наталья Дмитриевна
ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА
По некоторым данным в 1671 году каретный мастер по имени Михаэль Касслер изобрел некое устройство, состоявшее из двух колес и деревянного бруса. Документального подтверждения этому изобретению нет, но до наших дней дошла информация о том, что созданный механизм был плохо управляемым.
Спустя некоторое время, немецкий ученый Карл Фон Драйзер сделал переднее колесо самоката управляемым, что позволило легче управлять и передвигаться на нем. Использование подобных изобретений, пришлось по вкусу таким службам как почта.
Кто такие “самокатчики”?
Первое упоминание о боевом применении велосипеда относится к 1870 году. В 1885-м в Великобритании была создана воинская часть, личный состав которой на высоких велосипедах с большим передним колесом был способен быстро перемещаться и даже противостоять кавалерии Через некоторое время велосипедные части были созданы во Франции, Германии, Италии, Бельгии, Швейцарии, Китае, Японии.
Кто такие “самокатчики”?
В 1913 году отдел военных сообщений Главного управления Генерального штаба (ГУГШ) Русской армии предпринял попытку централизованного снабжения воинских частей самокатами – предполагалось массовое развертывание самокатных подразделений.
Кроме того, на вооружении парашютно-десантных частей были складные велосипеды, предназначенные для выброски с парашютом. Велосипеды обеспечивали мобильность диверсионных и боевых групп.
Кто такие “самокатчики”?
Сейчас под ружьем в Швейцарии более 5.000 велобойцов. А в войне в Ираке американцы использовали велоподразделения при проведении разведки стратегических объектов.
Начиная с 1908 года в британской армии были созданы 9 самокатных батальонов, состоящих из добровольцев-резервистов, входящих в состав так называемых территориальных войск. Этим войскам была поставлена задача несения службы внутри страны, в том числе и в случае начала войны.
Кто такие “самокатчики”?
По эффективности действия в Первой мировой самокатчики не отставали от кавалерии, а во многих случаях и превосходили ее. Особенно удачными были операции самокатчиков в прикрытии конницы в арьергардных боях и при прорывах обороны противника, где, выдвигаясь вперед, захватывали рубежи и, пользуясь своей стойкостью в огневом отношении (252 стрелка с боезапасом 120 патронов на человека, четыре пулемета на мотоциклах), удерживала их до подхода пехоты. Скорость движения военных велосипедистов достигала 10–17 верст в час. По окончанию войны, практически все трофейное велосипедное имущество постепенно переехало к победителям и на несколько десятков лет составило основу велосипедного парка СССР.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.