16.09.Урок 9.Слияние согласного с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление)
Цели урока:
продолжать формировать представление о гласных и согласных звуках; о слиянии согласного с гласным;
познакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками, их графическим обозначением на схеме;
учит практически различать ударные и безударные слоги и соответствующие гласные;
уяснить, что количество слогов зависит от количества гласных в слове;
Познакомить с понятием «мимика»
Развивать логическое мышление;
Расширить кругозор детей;
Расширить словарный запас учащихся.
Беседа
-Как называются звуки, которые не тянутся, не поются, произносятся с препятствием?
(Согласные)
-Давайте посмотрим на наш класс.
Какие предметы делают наш класс уютным, удобным?(парта, стол, стул, доска, шкаф)
Назовите одним словом. -
Мебель
Работа по учебнику со схемами
ВАЗА
-Что же мы научились сегодня выполнять?
-Каким цветом будем обозначать гласные звуки? Согласные?
-Почему для обозначения согласных звуков мы берём два цвета?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.