Цель урока:
организация деятельности учащихся по
закреплению изученного материала и изучению нового;
формирование активной личности;
воспитание самостоятельности;
развитие у учащихся интереса к предмету.
Задачи урока:
образовательные: подвести учащихся к понятию « Степень числа»; учить читать степени: правильно называть основание и показатель степени; выполнять вычисление выражений, содержащих степени.
развивающие: создать условия для развития внимания, инициативы, воображения; вести работу по развитию математической речи, логического мышления; формировать умение анализировать, находить ошибки, делать выводы.
воспитательные: содействовать формированию взаимоуважения, умения отстаивать своё мнение, интереса к урокам математики.
Развивать личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.
План урока:
1.Организационный момент
2. Устная работа (этап мотивации)
3. Открытие темы урока.
4. Работа по новой теме:
а) этап введения нового понятия;
б) этап первичного закрепления;
в) этап самостоятельной работы.
5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
6. Рефлексия.
1. Проверьте правильность расстановки действий:
508*609 – (22313+345):69
34*45 + 56 - 78*356:56*4
2. Как можно иначе записать сумму:
5 + 5 + 5 + 5
3. Как можно иначе записать произведение:
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5
1
3
2
4
4
6
5
2
3
1
= ?
= ?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.