Презентация степень числа
Оценка 4.6

Презентация степень числа

Оценка 4.6
pptx
математика
11.11.2020
Презентация степень числа
степень числа 5 класс.pptx

Урок математики в 5 классе Учитель математики

Урок математики в 5 классе Учитель математики

Урок математики в
5 классе

Учитель математики Громова Т.В.
МБОУ СОШ №60

Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала и изучению нового; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету

Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала и изучению нового; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету

Цель урока:

организация деятельности учащихся по
закреплению изученного материала и изучению нового;
формирование активной личности;
воспитание самостоятельности;
развитие у учащихся интереса к предмету.

Задачи урока: образовательные: подвести учащихся к понятию «

Задачи урока: образовательные: подвести учащихся к понятию «

Задачи урока:

образовательные: подвести учащихся к понятию « Степень числа»; учить читать степени: правильно называть основание и показатель степени; выполнять вычисление выражений, содержащих степени.
развивающие: создать условия для развития внимания, инициативы, воображения; вести работу по развитию математической речи, логического мышления; формировать умение анализировать, находить ошибки, делать выводы.
воспитательные: содействовать формированию взаимоуважения, умения отстаивать своё мнение, интереса к урокам математики.
Развивать личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.

План урока: 1.Организационный момент 2

План урока: 1.Организационный момент 2

План урока:

1.Организационный момент
2. Устная работа (этап мотивации)
3. Открытие темы урока.
4. Работа по новой теме:
а) этап введения нового понятия;
б) этап первичного закрепления;
в) этап самостоятельной работы.
5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
6. Рефлексия.

Прозвенел звонок Начинается урок

Прозвенел звонок Начинается урок

Прозвенел звонок
Начинается урок

Математика - это язык, на котором написана книга природы.
(Г. Галилей)

Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)

54

1000

16

203

54

25

100

Е 1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Е 1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Е

1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)

54

Е

1000

16

203

54

25

100

Е 1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Е 1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Е

1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)

54

Е

1000

16

203

54

25

100

ь

Е Е 1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Е Е 1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Е

Е

1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)

54

1000

16

203

54

25

100

Ь

Т

Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

е

1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)

54

е

1000

16

203

54

25

100

ь

т

с

Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

п

1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)


54

е

1000

16

203

54

25

100

ь

т

с

е

Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е) 2)

н

1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)

54

е

1000

16

203

54

25

100

ь

т

с

е

п

Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45 + 56 - 78*356:56*4 2

Проверьте правильность расстановки действий: 508*609 – (22313+345):69 34*45 + 56 - 78*356:56*4 2

1. Проверьте правильность расстановки действий:


508*609 – (22313+345):69

34*45 + 56 - 78*356:56*4
2. Как можно иначе записать сумму:
5 + 5 + 5 + 5
3. Как можно иначе записать произведение:
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5



1

3

2

4

4

6

5

2

3

1

= ?

= ?

Сколько множителей содержит выражение, стоящее на 5-ом месте?

Сколько множителей содержит выражение, стоящее на 5-ом месте?

5 · 5;
5 · 5 · 5;
5 · 5 · 5 · 5;
5 · 5 · 5 · 5 · 5.
Сколько множителей содержит выражение, стоящее на 5-ом месте? На 10-ом?
На 45-ом?
На 100-ом?
Запишите выражение, которое стоит в данном ряду на 1000000-ом месте.

Степень числа. » Классная работа

Степень числа. » Классная работа

«Степень числа.»

Классная работа

Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей 5 · 5 · 5 · 5 = 54

Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей 5 · 5 · 5 · 5 = 54

400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей

5 · 5 · 5 · 5 = 54

Запись 54 читают «пять в четвёртой степени»

Показатель степени Основание степени

Показатель степени Основание степени

Показатель степени

Основание степени

Выражение 5 4 называют степенью

Среди выражений найдите равные 5+5+5+5 54 6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63 7+7+7+7+7 7 ∙ 5 6+6+6…

Среди выражений найдите равные 5+5+5+5 54 6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63 7+7+7+7+7 7 ∙ 5 6+6+6…

Среди выражений найдите равные

5+5+5+5 54
6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63
7+7+7+7+7 7 ∙ 5
6+6+6 75
7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3

Среди выражений найдите равные 5+5+5+5 54 6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63 7+7+7+7+7 7 ∙ 5 6+6+6…

Среди выражений найдите равные 5+5+5+5 54 6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63 7+7+7+7+7 7 ∙ 5 6+6+6…

Среди выражений найдите равные

5+5+5+5 54
6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63
7+7+7+7+7 7 ∙ 5
6+6+6 75
7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3

Свойства степени Первая степень любого числа равна самому числу:

Свойства степени Первая степень любого числа равна самому числу:

Свойства степени

Первая степень любого числа равна самому числу:


В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы степеней чисел

В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы степеней чисел

n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

n2

В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы степеней чисел.

В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы степеней чисел

В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы степеней чисел

n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

n2

4

9

16

25

36

49

64

81

100

В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы степеней чисел.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2020