Цель урока:
организация деятельности учащихся по
закреплению изученного материала и изучению нового;
формирование активной личности;
воспитание самостоятельности;
развитие у учащихся интереса к предмету.
Задачи урока:
образовательные: подвести учащихся к понятию « Степень числа»; учить читать степени: правильно называть основание и показатель степени; выполнять вычисление выражений, содержащих степени.
развивающие: создать условия для развития внимания, инициативы, воображения; вести работу по развитию математической речи, логического мышления; формировать умение анализировать, находить ошибки, делать выводы.
воспитательные: содействовать формированию взаимоуважения, умения отстаивать своё мнение, интереса к урокам математики.
Развивать личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.
План урока:
1.Организационный момент
Прозвенел звонок
Начинается урок
Математика - это язык, на котором написана книга природы.
(Г. Галилей)
1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)
54
1000
16
203
54
25
100
Е |
1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)
54
Е
1000
16
203
54
25
100
Е |
1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)
54
Е
1000
16
203
54
25
100
ь
Е | Е |
1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)
54
1000
16
203
54
25
100
Ь
Т
е |
1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)
54
е
1000
16
203
54
25
100
ь
т
с
п |
1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)
54
е
1000
16
203
54
25
100
ь
т
с
е
н |
1) Увеличьте число 18 в 3 раза; (Е)
2) Чему равна сумма 25+25+25+25? (Ь)
3) Вычислите: 6+4*3-2=?; (Т)
4) Вычислите: 25*10*4=? (С)
5) Выполните деление: 609:3=? (П)
6) Выполните деление: 100:4=? (Н)
54
е
1000
16
203
54
25
100
ь
т
с
е
п
1. Проверьте правильность расстановки действий:
508*609 – (22313+345):69
34*45 + 56 - 78*356:56*4
2. Как можно иначе записать сумму:
5 + 5 + 5 + 5
3. Как можно иначе записать произведение:
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5
1
3
2
4
4
6
5
2
3
1
= ?
= ?
5 · 5;
5 · 5 · 5;
5 · 5 · 5 · 5;
5 · 5 · 5 · 5 · 5.
Сколько множителей содержит выражение, стоящее на 5-ом месте? На 10-ом?
На 45-ом?
На 100-ом?
Запишите выражение, которое стоит в данном ряду на 1000000-ом месте.
400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей
5 · 5 · 5 · 5 = 54
Запись 54 читают «пять в четвёртой степени»
Среди выражений найдите равные
5+5+5+5 54
6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63
7+7+7+7+7 7 ∙ 5
6+6+6 75
7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3
Среди выражений найдите равные
5+5+5+5 54
6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63
7+7+7+7+7 7 ∙ 5
6+6+6 75
7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.