Презентация "Театральная терапия как фактор развития и коррекции устной речи детей с ОВЗ во внеурочное время" Опыт наставничества
Оценка 5

Презентация "Театральная терапия как фактор развития и коррекции устной речи детей с ОВЗ во внеурочное время" Опыт наставничества

Оценка 5
ppt
06.10.2021
Презентация "Театральная терапия как фактор развития и коррекции устной речи детей с ОВЗ во внеурочное время" Опыт наставничества
Конференция Моисеева 20.12.2017.ppt ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ.ppt

Всероссийская научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера»

Всероссийская научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера»

Всероссийская научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера» Секция: «Новые приёмы, способы, методы организации и реализации занятий для детей с ОВЗ. Опыт наставничества»

Тема: «Театральна терапия как фактор развития и коррекции устной речи детей с ОВЗ во внеурочное время»

Автор: Моисеева Раиса Ивановна –
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru Томск - 2017

Театральная терапия – доступный вид искусства для детей с

Театральная терапия – доступный вид искусства для детей с

Театральная терапия – доступный вид искусства для детей с ОВЗ

Развивает память, воображение, фантазию и корректирует устную речь детей с нарушениями слуха (диалог, монолог).
Обновляет коммуникативные качества личности (вербальные и невербальные виды общения).
Формирует эстетический вкус, решает конфликтные ситуации.
Воспитывает волю, создаёт положительный эмоциональный настрой.

Театральная терапия во внеурочное время

Театральная терапия во внеурочное время

Театральная терапия во внеурочное время

Построена на основе произведений художественной литературы.
Подготовка к спектаклю – ёмкая, сложная работа всего коллектива.
Создание спектакля – увлекательное и полезное занятие для каждого ребёнка.
Театральная терапия вовлекает в процесс недостаточно активных детей, помогает им преодолеть застенчивость и зажатость.

Социально-психологические особенности студента

Социально-психологические особенности студента

Социально-психологические особенности студента

Активность свойственна не всем.
Готовность преодолевать трудности.
Стремление получить, успеть всё и сразу.
Недостаток опыта организационного поведения.
Отсутствие опыта взаимодействия и общения с обучающимися.




Правила установления контакта Искренняя улыбка, обращение по имени лицом к лицу

Правила установления контакта Искренняя улыбка, обращение по имени лицом к лицу

Правила установления контакта

Искренняя улыбка, обращение по имени лицом к лицу.
Чёткое произношение слов.
Приёмы «выяснения» и «перефразирования».
Внимательное слушание и постоянная активизация к речи.
Использование наглядного дидактического материала (образный строй речи – атрибутивный словарь).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021