Всероссийская научно-практическая конференция «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера»Секция: «Новые приёмы, способы, методы организации и реализации занятий для детей с ОВЗ. Опыт наставничества»
Тема: «Театральна терапия как фактор развития и коррекции устной речи детей с ОВЗ во внеурочное время»
Автор: Моисеева Раиса Ивановна –
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru Томск - 2017
Театральная терапия – доступный вид искусства для детей с ОВЗ
Развивает память, воображение, фантазию и корректирует устную речь детей с нарушениями слуха (диалог, монолог).
Обновляет коммуникативные качества личности (вербальные и невербальные виды общения).
Формирует эстетический вкус, решает конфликтные ситуации.
Воспитывает волю, создаёт положительный эмоциональный настрой.
Театральная терапия во внеурочное время
Построена на основе произведений художественной литературы.
Подготовка к спектаклю – ёмкая, сложная работа всего коллектива.
Создание спектакля – увлекательное и полезное занятие для каждого ребёнка.
Театральная терапия вовлекает в процесс недостаточно активных детей, помогает им преодолеть застенчивость и зажатость.
Социально-психологические особенности студента
Активность свойственна не всем.
Готовность преодолевать трудности.
Стремление получить, успеть всё и сразу.
Недостаток опыта организационного поведения.
Отсутствие опыта взаимодействия и общения с обучающимися.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.