Презентация Технология защиты прав и интересов детей школы-интерната

  • pptx
  • 09.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Технология защиты прав и интересов детей школы-интерната.pptx

Технологии защиты прав и интересов детей, в условиях школы-интерната

 
Социальный педагог
ГОАУ «Свободненская
специальная (коррекционная)
школа-интенат»,
Скобелкина О.А.

Специалисты, содействующие защите прав и интересов детей-сирот:


Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Органы опеки и попечительства.
Учреждения здравоохранений.
Органы внутренних дел.
Органы прокуратуры.

дети-сироты
дети отобранные у родителей по решению суда
Дети родители которых лишены родительских прав, осуждены
выпускники не достигшие совершеннолетнего возраста и находящиеся в трудной жизненной ситуации

В ГОАУ «Свободненская специальная(коррекционная) школа-интернат» принимаются:

- - - Право на образование. - Право на медицинское обслуживание. - Право на имущество и жилое помещение. - Право на труд. - Право на защиту в правовых и административных органах. - Совершивший правонарушение, сохраняет свои -права и может рассчитывать на достойное и уважительное обращение.

Согласно законодательству РФ дети, воспитывающиеся в школе-интернате, имеют следующие права

- Общее количество воспитанников – 56 чел. - Количество девочек – 18 чел. - Количество мальчиков –  41чел. - Дети, оставшиеся без попечения – 46 чел. - Дети-сироты –11 чел. - Дети находящиеся под опекой родителей либо опекунов (приходящие) – 3 чел. -Родители, ограниченные в родительских правах – 1 чел. -Дети-инвалиды – 57 чел.

Социальный состав воспитанников

Этапы технологии защиты прав и интересов детей, воспитывающихся в ГОАУ «Своболдненская специальня (коррекционная) школа-интернат»

Предварительный этап,
Этап целеполагания,
Этап обработки информации,
Процедурно-организационный этап,
Контрольно-аналитический этап.

- Создать электронный банк данных таких детях. - Обеспечить согласованную и последовательную деятельность всех региональных органов власти и муниципального управления для решения социальных проблем этой группы населения.










Для повышения эффективности мероприятий по решению социально правовых проблем
детей-сирот необходимо: