Презентация "Текст" во 2 классе.
Оценка 4.8

Презентация "Текст" во 2 классе.

Оценка 4.8
Контроль знаний
pptx
03.05.2021
Презентация "Текст" во 2 классе.
Текст. 2класс.pptx

Текст Выполнила: Коростелёва Марина

Текст Выполнила: Коростелёва Марина

Текст Выполнила: Коростелёва Марина Михайловна учитель начальных классов МКОУ «СОШ №11» с.Рощино Приморского края Красноармейского района

Из чего состоит текст? Как связаны в тексте предложения?

Из чего состоит текст? Как связаны в тексте предложения?

Из чего состоит текст? Как связаны в тексте предложения?

Милые малыши! Пишите в тетради чисто. Хорошие оценки важны. Не спешите с ответами. Живите дружно. Дружите с ребятами. Дорожите дружбой.

Текст состоит из нескольких предложений

Текст состоит из нескольких предложений

Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу.

На что указывает заголовок? И с чем связан?

На что указывает заголовок? И с чем связан?

На что указывает заголовок? И с чем связан?

Текст имеет название – заголовок.

О чем пойдет речь в тексте. Текст без заголовка всегда может быть озаглавлен, потому что связан с основной мыслью текста

О чем пойдет речь в тексте. Текст без заголовка всегда может быть озаглавлен, потому что связан с основной мыслью текста

О чем пойдет речь в тексте.
Текст без заголовка всегда может быть озаглавлен, потому что связан с основной мыслью текста.

Подбери к тексту подходящий заголовок!

Подбери к тексту подходящий заголовок!

Подбери к тексту подходящий заголовок!

Лисичка зимой мышкует – мышей ловит. Она вступает на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает, и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнётся. Услышит, заметит – кинется. Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице! (Е. Чарушин)

Лиса. Пушистая охотница. Не кошка, а мышей ловит

Лиса. Пушистая охотница. Не кошка, а мышей ловит

Лиса.
Пушистая охотница. Не кошка, а мышей ловит. Текст один, а заголовки разные.

Весна принесла много бед жителям леса

Весна принесла много бед жителям леса

Весна принесла много бед жителям леса. Снег быстро растаял. Реки затопили берега. Однажды рыбак пробирался на лодке сквозь торчащие из воды кусты. На одном из них он увидел странный рыжеватый гриб. Вдруг гриб прыгнул прямо рыбаку в лодку. (По В. Бианки)

Можно ли сказать, что текст закончен? Почему? Как ты закончишь текст? Какой заголовок дашь тексту?

Нет. Текст оборван, мы можем только фантазировать, что же произошло дальше

Нет. Текст оборван, мы можем только фантазировать, что же произошло дальше

Нет. Текст оборван, мы можем только фантазировать, что же произошло дальше. Заголовок: «Ранняя весна.» «Весенняя история о рыбаке.» Любой текст должен быть закончен!

Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего брата не стыдятся

Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего брата не стыдятся

«Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего брата не стыдятся.
К таким-то и попала Крошечка-Хаврошечка. Осталась она сиротой, взяли ее эти люди, выкормили и над работой заморили: она и ткет, она и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает.
А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя Двуглазка, а меньшая Триглазка.»

Из каких смысловых частей состоит текст? И как он пишется?

Текст может состоять из нескольких смысловых частей, иначе – абзацев

Текст может состоять из нескольких смысловых частей, иначе – абзацев

Текст может состоять из нескольких смысловых частей, иначе – абзацев. Абзац пишется с красной строки. Красная строка – первая строка абзаца с отступом.

Последовательность абзацев в тексте можно передать с помощью его плана

Последовательность абзацев в тексте можно передать с помощью его плана

Последовательность абзацев в тексте можно передать с помощью его плана. План - это главные предложения ( ключевые слова) каждого абзаца текста, расположенные по порядку.

Как составить план текста?

Сосчитать количество абзацев в тексте

Сосчитать количество абзацев в тексте

Сосчитать количество абзацев в тексте.
Найти главное предложение (или ключевое слово)
каждого абзаца.
3. Запиши по порядку ключевые слова или предложения
Каждого абзаца. Это и будет план текста.

КОНЕЦ

КОНЕЦ

КОНЕЦ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2021