Презентация "Телефонный этикет"
Оценка 4.7

Презентация "Телефонный этикет"

Оценка 4.7
pptx
13.01.2021
Презентация "Телефонный этикет"
телефонный этикет .pptx

Загадка Жмёшь на кнопки – не баян!

Загадка Жмёшь на кнопки – не баян!

Загадка Жмёшь на кнопки – не баян! Говоришь - не рация! И летит за океан информация!

Телефон

Телефон Теле – далеко Фон - слышу

Телефон Теле – далеко Фон - слышу

Телефон Теле – далеко Фон - слышу

Голос издалека

Тема: Культура разговора по телефону

Тема: Культура разговора по телефону

Тема: Культура разговора по телефону

Из истории создания В 1875 году американский учёный

Из истории создания В 1875 году американский учёный

Из истории создания

В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон

Изобретение телефона Александер

Изобретение телефона Александер

Изобретение телефона

Александер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у него от работы в школе для глухих, в двух маленьких комнатках в центре Бостона, служивших ему лабораторией. Там он благодаря счастливой случайности нашел способ преобразования звуковых колебаний в электрические, на котором основан принцип действия телефона

Первый телефонный аппарат Александер

Первый телефонный аппарат Александер

Первый телефонный аппарат

Александер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый в мире телефонный аппарат, используя запчасти из магазина электрооборудования и мастерство своего помощника Тома Уотсона

Первые модели телефонов Александр

Первые модели телефонов Александр

Первые модели телефонов

Александр Белл говорит в первую модель телефона

Первые модели телефонов

Первые модели телефонов

Первые модели телефонов

Первые телефоны

Первые телефоны

Первые телефоны

Современные телефоны

Современные телефоны

Современные телефоны

Правила телефонного общения Сначала нужно поздороваться

Правила телефонного общения Сначала нужно поздороваться

Правила телефонного общения

Сначала нужно поздороваться.
Звонить нужно лишь по делу.
Если собеседник занят, нужно извиниться и прекратить разговор.
Позвонивший должен первым закончить разговор.
Прерывать говорящего неприлично.
Нельзя звонить до 9 часов утра и после 22 часов вечера.

СИТУАЦИЯ №1 Сын звонит папе на работу:

СИТУАЦИЯ №1 Сын звонит папе на работу:

СИТУАЦИЯ №1

Сын звонит папе на работу:
Алло. Будьте любезны,
пригласите, пожалуйста, к 
телефону Александра Ильича. 
Его спрашивает сын – Алеша. ­ Есть ли здесь ошибки?

СИТАУЦИЯ №2 Наташа звонит маме на работу:

СИТАУЦИЯ №2 Наташа звонит маме на работу:

СИТАУЦИЯ №2

Наташа звонит маме на работу: Алло. Здравствуйте. Позовите, пожалуйста, маму. ­ Что здесь неверно? 

Самостоятельная работа по карточкам

Самостоятельная работа по карточкам

Самостоятельная работа по карточкам.
1. В начале разговора __________________, представьтесь.
2. Отвечай ______________. Не кричите в трубку.
3. Если ошиблись ______________, извинитесь.
4. Не стоит _______________ слишком рано или слишком поздно.
5. Внимательно ________________, не перебивайте собеседника.
6. Заканчивая разговор, _______________________.

Как нужно вести разговор в различных ситуациях?

Как нужно вести разговор в различных ситуациях?

Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1.

Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей подруги.
Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.

Ситуация 2 Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос

Ситуация 2 Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос

Ситуация 2

Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть?
Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен.
Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили.
Теперь можно сказать:
Спасибо. До свидания.
И положить трубку

Ситуация 3 Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда

Ситуация 3 Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда

Ситуация 3

Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда.
Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку.
Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер.
Например:
Извините, это номер 000-00-00?

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Скачать файл