Презентация Томский августовский образовательный салон КРУГЛЫЙ СТОЛ

  • pptx
  • 11.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Моисеева Конференция 2017.pptx

Автор:
Моисеева Раиса Ивановна –
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

«Возможности реализации совместных с ТГПУ всероссийских мероприятий: конференций, конкурсов, фестивалей, мастер-классов педагогов»

Томск
25 августа 2017

XIII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок

Томский августовский образовательный салон
Круглый стол

«Осуществление коррекционной работы по развитию речевой деятельности особенного ребёнка через использование ИКТ»


Опыт создания мастер-класса

Взаимодействие

Взаимодействие

Показатели

Такое разнообразие детей с нарушенным слухом требует применения разных методов, приёмов и организационных форм воспитания и обучения, при значительной поддержке и непосредственном участии родителей в жизнедеятельности детей.

Развитие слухового восприятия

Развитие слухового восприятия

Составляющие элементы мероприятия

Организационный момент

Слуховая тренировка – не простой и не магический метод обучения, это очень трудная работа.

Определение темы мероприятия

Развитие умения выражать свои мысли в виде устных высказываний и есть ни что иное, как формирование коммуникативных УУД.

Актуализация и коррекция опорных знаний

Каждый ребёнок должен «иметь шанс» получить пользу от слуховой тренировки. Ни один ребёнок не должен быть лишён этой возможности.

Целеполагание. Мотивация

Обязательное уделение внимания ценности добываемых детьми знаний, при совместной деятельности с родителями, их целенаправленной помощи.

Разноуровневые задания

Закрепление на практике. У одних детей это повышает самооценку, других активизирует восполнить пробелы в знаниях. Таким путём формируются личностные УУД.

Динамическая пауза

Если ребёнок активно оперирует речевым материалом во взаимодействии, это способствует удержанию в памяти текстов.

Проблемно-поисковые задания (творческие)

Умение работать с информацией формирует познавательные УУД.

Домашние задания

Здесь работает формирование регулятивных УУД (способность обеспечивать организацию учебной деятельности, планировать, следовать цели, удерживать задачу).

Рефлексия

Мне Бога есть за что благодарить,

Интернет-источники

https://super-book.com/sborniki-razlichnoj-literatury/785-sbornik-knig-po-surdopedagogike.html
https://sites.google.com/a/1927.org.ru/naucno-metodiceskaa-rabota/ucitsa---vsegda-prgoditsa-/master-klass
http://www.helios-russia.ru/koxlearnaya-implantaciya-uspeshnoe-vosstanovlenie-sluxa-v-klinikax-xelios.php
http://www.quexyc.org/
http://medicalplanet.su/otolaringologia/705.html
Модель камеры:DMC - FX3, съёмки выполнила: Раиса Ивановна Моисеева. Фотоматериалы размещены в презентации с согласия родителей.
Адрес электронной почты: rimoiseeva@list.ru