Презентация Томский августовский образовательный салон КРУГЛЫЙ СТОЛ
Оценка 4.8

Презентация Томский августовский образовательный салон КРУГЛЫЙ СТОЛ

Оценка 4.8
pptx
11.10.2021
Презентация Томский августовский образовательный салон КРУГЛЫЙ СТОЛ
Моисеева Конференция 2017.pptx

Автор: Моисеева Раиса Ивановна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории rimoiseeva@list

Автор: Моисеева Раиса Ивановна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории rimoiseeva@list

Автор:
Моисеева Раиса Ивановна –
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
[email protected]

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

«Возможности реализации совместных с ТГПУ всероссийских мероприятий: конференций, конкурсов, фестивалей, мастер-классов педагогов»

Томск
25 августа 2017

XIII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок

Томский августовский образовательный салон
Круглый стол

Осуществление коррекционной работы по развитию речевой деятельности особенного ребёнка через использование

Осуществление коррекционной работы по развитию речевой деятельности особенного ребёнка через использование

«Осуществление коррекционной работы по развитию речевой деятельности особенного ребёнка через использование ИКТ»


Опыт создания мастер-класса

Взаимодействие

Взаимодействие

Взаимодействие

Взаимодействие

Взаимодействие

Взаимодействие

Показатели Такое разнообразие детей с нарушенным слухом требует применения разных методов, приёмов и организационных форм воспитания и обучения, при значительной поддержке и непосредственном участии родителей…

Показатели Такое разнообразие детей с нарушенным слухом требует применения разных методов, приёмов и организационных форм воспитания и обучения, при значительной поддержке и непосредственном участии родителей…

Показатели

Такое разнообразие детей с нарушенным слухом требует применения разных методов, приёмов и организационных форм воспитания и обучения, при значительной поддержке и непосредственном участии родителей в жизнедеятельности детей.

Развитие слухового восприятия

Развитие слухового восприятия

Развитие слухового восприятия

Развитие слухового восприятия

Развитие слухового восприятия

Развитие слухового восприятия

Составляющие элементы мероприятия

Составляющие элементы мероприятия

Составляющие элементы мероприятия

Организационный момент Слуховая тренировка – не простой и не магический метод обучения, это очень трудная работа

Организационный момент Слуховая тренировка – не простой и не магический метод обучения, это очень трудная работа

Организационный момент

Слуховая тренировка – не простой и не магический метод обучения, это очень трудная работа.

Определение темы мероприятия Развитие умения выражать свои мысли в виде устных высказываний и есть ни что иное, как формирование коммуникативных

Определение темы мероприятия Развитие умения выражать свои мысли в виде устных высказываний и есть ни что иное, как формирование коммуникативных

Определение темы мероприятия

Развитие умения выражать свои мысли в виде устных высказываний и есть ни что иное, как формирование коммуникативных УУД.

Актуализация и коррекция опорных знаний

Актуализация и коррекция опорных знаний

Актуализация и коррекция опорных знаний

Каждый ребёнок должен «иметь шанс» получить пользу от слуховой тренировки. Ни один ребёнок не должен быть лишён этой возможности.

Целеполагание. Мотивация Обязательное уделение внимания ценности добываемых детьми знаний, при совместной деятельности с родителями, их целенаправленной помощи

Целеполагание. Мотивация Обязательное уделение внимания ценности добываемых детьми знаний, при совместной деятельности с родителями, их целенаправленной помощи

Целеполагание. Мотивация

Обязательное уделение внимания ценности добываемых детьми знаний, при совместной деятельности с родителями, их целенаправленной помощи.

Разноуровневые задания Закрепление на практике

Разноуровневые задания Закрепление на практике

Разноуровневые задания

Закрепление на практике. У одних детей это повышает самооценку, других активизирует восполнить пробелы в знаниях. Таким путём формируются личностные УУД.

Динамическая пауза Если ребёнок активно оперирует речевым материалом во взаимодействии, это способствует удержанию в памяти текстов

Динамическая пауза Если ребёнок активно оперирует речевым материалом во взаимодействии, это способствует удержанию в памяти текстов

Динамическая пауза

Если ребёнок активно оперирует речевым материалом во взаимодействии, это способствует удержанию в памяти текстов.

Проблемно-поисковые задания (творческие)

Проблемно-поисковые задания (творческие)

Проблемно-поисковые задания (творческие)

Умение работать с информацией формирует познавательные УУД.

Домашние задания Здесь работает формирование регулятивных

Домашние задания Здесь работает формирование регулятивных

Домашние задания

Здесь работает формирование регулятивных УУД (способность обеспечивать организацию учебной деятельности, планировать, следовать цели, удерживать задачу).

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Мне Бога есть за что благодарить,

Мне Бога есть за что благодарить,

Мне Бога есть за что благодарить,

Интернет-источники https://super-book

Интернет-источники https://super-book

Интернет-источники

https://super-book.com/sborniki-razlichnoj-literatury/785-sbornik-knig-po-surdopedagogike.html
https://sites.google.com/a/1927.org.ru/naucno-metodiceskaa-rabota/ucitsa---vsegda-prgoditsa-/master-klass
http://www.helios-russia.ru/koxlearnaya-implantaciya-uspeshnoe-vosstanovlenie-sluxa-v-klinikax-xelios.php
http://www.quexyc.org/
http://medicalplanet.su/otolaringologia/705.html
Модель камеры:DMC - FX3, съёмки выполнила: Раиса Ивановна Моисеева. Фотоматериалы размещены в презентации с согласия родителей.
Адрес электронной почты: [email protected]



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021