презентация урку по теме "Умножение одночлена на многочлен"

  • pptx
  • 02.03.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация умножение одночлена на многочлен.pptx

Умножение одночлена на многочлен  

учитель математики ГКОУ «КСОШИ»
Лисицкая О.Н

Повторить
правило умножения одночлена на одночлен,
применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике.
Обобщить полученные знания.

Цели урока:

Маршрутный лист



















Село
Пословиц

Город Усердия

Замок
Повторений

Картинная
галерея

Терминологический диктант


Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.


Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.

Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.


Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена.

Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.

Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные.

1. —
2. —
3. +
4. +
5. +
6. +

Проверка

«5» - ошибок нет
«4» - одна ошибка
«3» - три ошибки
«2» - больше трёх ошибок

Выставим оценки

Картинная галерея

Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

Пифагор

а) 3ab * (a2 – 2ab +b2)=

3a3 b– 6a2b 2 +3ab3

№1. Выполнить умножение одночленов:
а) 8с· (-5х) =

б) -3х·ху2=

№2. Решите уравнения:
а) 8х=24

б) -4у=28

№3. Выполнить умножение одночлена на многочлен:
2у· (у-1) =


Решим устно задания

-40сх

-3х2у2

Наукой свет стоит, ученьем люди живут.

Не красна книга письмом, а красна умом.

x = 3

y = - 7

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Учись доброму - так худое на ум не пойдет.

2y2 – 2y

Знайка по дорожке бежит, а незнайка на печи лежит.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

.

Письменная работа в тетрадях (САМОСТОЯТЕЛЬНО)

№ 614. Выполните умножение:

а) 2х3 – 14х2 - 6х

б) -20b4 + 12b3 + 8b2

№ 617. Выполните умножение: (У ДОСКИ)

Повторить правило (п. 27),
решить задание № 620 (а, б).

Интересно ли было на уроке, почему?

Мне понравилось, я доволен собой.


Было скучно


Мне грустно, я не всё усвоил (а)

ИТОГ УРОКА