Презентация урку по теме "Умножение одночлена на многочлен"
Оценка 4.6

Презентация урку по теме "Умножение одночлена на многочлен"

Оценка 4.6
pptx
02.03.2024
Презентация  урку по теме "Умножение одночлена на многочлен"
презентация умножение одночлена на многочлен.pptx

Умножение одночлена на многочлен учитель математики

Умножение одночлена на многочлен учитель математики

Умножение одночлена на многочлен  

учитель математики ГКОУ «КСОШИ»
Лисицкая О.Н

Повторить правило умножения одночлена на одночлен, применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике

Повторить правило умножения одночлена на одночлен, применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике

Повторить
правило умножения одночлена на одночлен,
применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике.
Обобщить полученные знания.

Цели урока:

Маршрутный лист Село Пословиц

Маршрутный лист Село Пословиц

Маршрутный лист



















Село
Пословиц

Город Усердия

Замок
Повторений

Картинная
галерея

Терминологический диктант

Терминологический диктант

Терминологический диктант

Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей

Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей


Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.


Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.

Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.


Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена.

Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.

Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные.

Проверка «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - три ошибки «2» - больше трёх ошибок

Проверка «5» - ошибок нет «4» - одна ошибка «3» - три ошибки «2» - больше трёх ошибок

1. —
2. —
3. +
4. +
5. +
6. +

Проверка

«5» - ошибок нет
«4» - одна ошибка
«3» - три ошибки
«2» - больше трёх ошибок

Выставим оценки

Картинная галерея

Картинная галерея

Картинная галерея

Этот античный ученый побеждал на

Этот античный ученый побеждал на

Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

Пифагор

а) 3ab * (a2 – 2ab +b2)=

3a3 b– 6a2b 2 +3ab3

Выполнить умножение одночленов: а) 8с· (-5х) = б) -3х·ху2= №2

Выполнить умножение одночленов: а) 8с· (-5х) = б) -3х·ху2= №2

№1. Выполнить умножение одночленов:
а) 8с· (-5х) =

б) -3х·ху2=

№2. Решите уравнения:
а) 8х=24

б) -4у=28

№3. Выполнить умножение одночлена на многочлен:
2у· (у-1) =


Решим устно задания

-40сх

-3х2у2

Наукой свет стоит, ученьем люди живут.

Не красна книга письмом, а красна умом.

x = 3

y = - 7

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Учись доброму - так худое на ум не пойдет.

2y2 – 2y

Знайка по дорожке бежит, а незнайка на печи лежит.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Письменная работа в тетрадях (САМОСТОЯТЕЛЬНО) № 614

Письменная работа в тетрадях (САМОСТОЯТЕЛЬНО) № 614

.

Письменная работа в тетрадях (САМОСТОЯТЕЛЬНО)

№ 614. Выполните умножение:

а) 2х3 – 14х2 - 6х

б) -20b4 + 12b3 + 8b2

№ 617. Выполните умножение: (У ДОСКИ)

Повторить правило (п. 27), решить задание № 620 ( а, б )

Повторить правило (п. 27), решить задание № 620 ( а, б )

Повторить правило (п. 27),
решить задание № 620 (а, б).

Интересно ли было на уроке, почему?

Интересно ли было на уроке, почему?

Интересно ли было на уроке, почему?

Мне понравилось, я доволен собой.


Было скучно


Мне грустно, я не всё усвоил (а)

ИТОГ УРОКА

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2024