Презентация урока по математике 4 класс "Умножение на числа,оканчивающиеся нулями"
Оценка 4.8

Презентация урока по математике 4 класс "Умножение на числа,оканчивающиеся нулями"

Оценка 4.8
ppt
математика
10.02.2020
Презентация урока по математике 4 класс "Умножение на числа,оканчивающиеся нулями"
Презентация.ppt

МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА


МАТЕМАТИКА

Вы талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные , как много хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые…

Вы талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные , как много хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые…

«Вы талантливые дети!
Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные , как много хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…»
Ж.Ж.Руссо

Хотим всё знать!» 3

Хотим всё знать!» 3

«Хотим
всё
знать!»


3

Закрепление по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Закрепление по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»


Закрепление по теме:
«Умножение на числа,
оканчивающиеся нулями».

Игра "Капитал"

Игра "Капитал"

Игра

"Капитал"

БАНК- предприятие производящее операции со вкладами

БАНК- предприятие производящее операции со вкладами

БАНК- предприятие
производящее операции со вкладами

Презентация урока по математике 4 класс "Умножение на числа,оканчивающиеся нулями"

Презентация урока по математике 4 класс "Умножение на числа,оканчивающиеся нулями"

ОНИК О - очень Н - надёжная И

ОНИК О - очень Н - надёжная И

1 ОНИК

О - очень

Н - надёжная

И

К- конвертируемая

ОНИК

9 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая планёрка

9 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая планёрка

9

450

50

113

100

-13

+63

:9

1000

10

Математическая планёрка

М О 721 880 1016 Д 710 3 = 2130

М О 721 880 1016 Д 710 3 = 2130

103 7 =

М

О

721

880

1016

Д

710 3 =

2130

Л

508 2 =

1212

900

690

490

О

Ц

Ы

!

«Информационная разминка"

«Информационная разминка"

«Информационная
разминка"

6300 : 100 = 63 50 ∙ 9 = 450 999 + 1 = 10000 300 : 100 = 30

6300 : 100 = 63 50 ∙ 9 = 450 999 + 1 = 10000 300 : 100 = 30

6300 : 100 = 63

50 ∙ 9 = 450

999 + 1 = 10000

300 : 100 = 30

1000 – 1 = 999 20дм = 200 см 1 мин = 100 с 98 ∙ 10 = 9800

1000 – 1 = 999 20дм = 200 см 1 мин = 100 с 98 ∙ 10 = 9800

1000 – 1 = 999

20дм = 200 см

1 мин = 100 с

98 ∙ 10 = 9800

Проверь: Да,да,нет,нет,да,да, нет,нет

Проверь: Да,да,нет,нет,да,да, нет,нет

Проверь:

Да,да,нет,нет,да,да,
нет,нет.

2400 Х 30= 72000 Томск

2400 Х 30= 72000 Томск

2400 Х 30=

72000

Томск

450 Х 600= 270000 ОМСК

450 Х 600= 270000 ОМСК

450 Х 600=

270000

ОМСК

926 Х 80= 74080 Новосибирск

926 Х 80= 74080 Новосибирск

926 Х 80=

74080

Новосибирск

397 Х 200= 79400 МОСКВА

397 Х 200= 79400 МОСКВА

397 Х 200=

79400

МОСКВА

3600 Х 20= 72000 Барнаул

3600 Х 20= 72000 Барнаул

3600 Х 20=

72000

Барнаул

1960 Х 30 = 58800 ЯРОВОЕ

1960 Х 30 = 58800 ЯРОВОЕ

1960 Х 30 =

58800

ЯРОВОЕ

80 Х 6200 = 496000 СЛАВГОРОД

80 Х 6200 = 496000 СЛАВГОРОД

80 Х 6200 =

496000

СЛАВГОРОД

Презентация урока по математике 4 класс "Умножение на числа,оканчивающиеся нулями"

Презентация урока по математике 4 класс "Умножение на числа,оканчивающиеся нулями"

Производственная гимнастика

Производственная гимнастика

Производственная
гимнастика

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях


65км/ч

12км/ч

4 часа

4 часа

? км

? км

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Решите уравнения: а + 250= 150 х 50 980 – х = 360 :60

Решите уравнения: а + 250= 150 х 50 980 – х = 360 :60

Решите уравнения:

а + 250= 150 х 50

980 – х = 360 :60

С : 5 = 1400 - 900

Проверь : а + 250= 150 х 50 а = 7250 980 – х = 360 :60

Проверь : а + 250= 150 х 50 а = 7250 980 – х = 360 :60

Проверь :

а + 250= 150 х 50

а = 7250

980 – х = 360 :60

Х = 974

С : 5 = 1400 - 900

С = 2500

Цель: Закрепить знания по теме «Умножение на числа оканчивающиеся нулями»

Цель: Закрепить знания по теме «Умножение на числа оканчивающиеся нулями»

Цель:
Закрепить знания
по теме
«Умножение на числа оканчивающиеся нулями»

Я получил(а)… Мне интересно… Я бы взял(а) с собой…

Я получил(а)… Мне интересно… Я бы взял(а) с собой…

Я получил(а)…

Мне интересно…

Я бы взял(а) с собой…

Презентация урока по математике 4 класс "Умножение на числа,оканчивающиеся нулями"

Презентация урока по математике 4 класс "Умножение на числа,оканчивающиеся нулями"

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок!

Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020