ПРОЧИТАЮ
СЛОВО
НАПИСАНИЕ СЛОВА
ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ?
ПОСТАВЛЮ
УДАРЕНИЕ
ВЫДЕЛЮ
КОРЕНЬ
ИЗМЕНЮ СЛОВО ИЛИ
ПОДБЕРУ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО
НАЙДУ
ПРОВЕРОЧНОЕ
СЛОВО
ПИШУ
СЛОВО
НЕТ ДА
Способы проверки безударных
гласных в слове
Изменяю
слово
Подбираю
родственное
2. Мн.ч. – ед.ч.
(много – один)
паруса - парус
1. Ед.ч. – мн.ч.
(один – много)
Большой – маленький
2. Маленький – большой
Работа в парах.
Запиши проверочное слово.
Вставь безударную гласную.
Укажи способ проверки.
Л…сты, ч…сы , г…ра, п…ро, р…ды, отв…рить (картофель)
ПРОВЕРКА
Листы - лист, часы- час гора- горы, перо -перья, ряды – ряд, отварить (картофель) – варит, отвар
Работа в группах.
В л.су зв.рьки готовятся к з.ме.
Белка сушит на в.твях д.ревьев гр.бы.
Мышка зап.сает з.рно.
Ёжик ут.пляет гн.здо.
Зм.я нашла укромное м.стечко под бр.вном.
Ул.тают в теплые кр.я ласточки и стр.жи.
Работа в группах.
В лесу зверьки готовятся к зиме.
Белка сушит на ветвях деревьев грибы.
Мышка запасает зерно.
Ёжик утепляет гнездо.
Змея нашла укромное местечко под бревном.
Улетают в теплые края ласточки и стрижи.
1.Проверять нужно безударные
гласные а о и е я.
2. Чтобы проверить безударную
гласную, нужно подобрать
такое слово, чтобы
безударная стала ударной.
Итог урока:
Домашнее задание:
Нарисовать картинку, опорную схему, которая бы отображала правило проверки безударной гласной в корне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.