Презентация урока во 2 «Б» классе. "Безударные гласные звуки и их обозначение на письме"
Оценка 4.9

Презентация урока во 2 «Б» классе. "Безударные гласные звуки и их обозначение на письме"

Оценка 4.9
ppt
20.05.2020
Презентация урока во 2 «Б» классе. "Безударные гласные звуки и их обозначение на письме"
2_klass._obobshchayushchiy_urok_po_teme_bezudar.glasnaya_v_korne_slova._uchitel_gabova_t.l.ppt

Русский язык

Русский язык



Русский язык

Двадцать третье ноября Классная работа

Двадцать третье ноября Классная работа

Двадцать третье ноября Классная работа

Чистописание А О У ы Э Я Ё

Чистописание А О У ы Э Я Ё

Чистописание

А О У ы Э Я Ё Ю И Е

Презентация урока во 2 «Б» классе. "Безударные гласные звуки и их обозначение на письме"

Презентация урока во 2 «Б» классе. "Безударные гласные звуки и их обозначение на письме"

картофель капуста рисунок город гнездо дожди денёк ряды ПРОВЕРКА

картофель капуста рисунок город гнездо дожди денёк ряды ПРОВЕРКА

картофель
капуста
рисунок
город

гнездо
дожди
денёк
ряды

ПРОВЕРКА

Я В корне слова нужно проверять все гласные а о и ы е ю у ё ? я э

Я В корне слова нужно проверять все гласные а о и ы е ю у ё ? я э

Я

В корне слова нужно проверять все гласные

а

о

и

ы

е

ю

у

ё

?

я

э

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме

Безударные гласные
звуки.
Их обозначение
на письме.

ТЕМА УРОКА:

ПРОЧИТАЮ СЛОВО НАПИСАНИЕ СЛОВА

ПРОЧИТАЮ СЛОВО НАПИСАНИЕ СЛОВА

ПРОЧИТАЮ
СЛОВО

НАПИСАНИЕ СЛОВА
ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ?

ПОСТАВЛЮ
УДАРЕНИЕ

ВЫДЕЛЮ
КОРЕНЬ

ИЗМЕНЮ СЛОВО ИЛИ
ПОДБЕРУ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО

НАЙДУ
ПРОВЕРОЧНОЕ
СЛОВО

ПИШУ
СЛОВО


НЕТ ДА

Способы проверки безударных гласных в слове

Способы проверки безударных гласных в слове

Способы проверки безударных
гласных в слове

Изменяю
слово

Подбираю
родственное

2. Мн.ч. – ед.ч.
(много – один)

паруса - парус

1. Ед.ч. – мн.ч.
(один – много)

волна - волны


Большой – маленький
ковёр - коврик



2. Маленький – большой
площадка - площадь




3. Уменьшительно- ласкательное:
зима - зимушка

Работа в парах. Запиши проверочное слово

Работа в парах. Запиши проверочное слово

Работа в парах.
Запиши проверочное слово.
Вставь безударную гласную.
Укажи способ проверки.

Л…сты, ч…сы , г…ра, п…ро, р…ды, отв…рить (картофель)

ПРОВЕРКА Листы - лист, часы- час гора- горы, перо -перья, ряды – ряд, отварить (картофель) – варит, отвар

ПРОВЕРКА Листы - лист, часы- час гора- горы, перо -перья, ряды – ряд, отварить (картофель) – варит, отвар

ПРОВЕРКА

Листы - лист, часы- час гора- горы, перо -перья, ряды – ряд, отварить (картофель) – варит, отвар

Работа в группах. В предложения вставьте пропущенные безударные гласные

Работа в группах. В предложения вставьте пропущенные безударные гласные


Работа в группах.
В предложения вставьте пропущенные безударные гласные.
Сверху надпишите проверочное слово.

В л.су зв.рьки готовятся к з.ме.

Белка сушит на в.твях д.ревьев гр.бы.

Мышка зап.сает з.рно.

Ёжик ут.пляет гн.здо.

Зм.я нашла укромное м.стечко под бр.вном.

Ул.тают в теплые кр.я ласточки и стр.жи.

Работа в группах. В предложения вставьте пропущенные безударные гласные

Работа в группах. В предложения вставьте пропущенные безударные гласные


Работа в группах.
В предложения вставьте пропущенные безударные гласные.
Сверху надпишите проверочное слово.

В лесу зверьки готовятся к зиме.

Белка сушит на ветвях деревьев грибы.

Мышка запасает зерно.

Ёжик утепляет гнездо.

Змея нашла укромное местечко под бревном.

Улетают в теплые края ласточки и стрижи.

Проверять нужно безударные гласные а о и е я

Проверять нужно безударные гласные а о и е я


1.Проверять нужно безударные
гласные а о и е я.

2. Чтобы проверить безударную
гласную, нужно подобрать
такое слово, чтобы
безударная стала ударной.

Итог урока:

Презентация урока во 2 «Б» классе. "Безударные гласные звуки и их обозначение на письме"

Презентация урока во 2 «Б» классе. "Безударные гласные звуки и их обозначение на письме"

Домашнее задание: Нарисовать картинку, опорную схему, которая бы отображала правило проверки безударной гласной в корне

Домашнее задание: Нарисовать картинку, опорную схему, которая бы отображала правило проверки безударной гласной в корне

Домашнее задание:

Нарисовать картинку, опорную схему, которая бы отображала правило проверки безударной гласной в корне.

Сегодня на уроке: Было интересно …

Сегодня на уроке: Было интересно …

Сегодня на уроке:

Было интересно …
Было трудно …
Мои ощущения …
Где я могу применить полученные знания?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2020