Чему научимся сегодня?
Определять тему и идею рассказа
«Зеленое утро», выражая свое мнение о поступках главного героя рассказа, Бенджамина Дрисколла;
Анализировать изобразительные
средства языка: сравнения и олицетворения для описания костра в рассказе;
Характеризовать главного героя рассказа;
Анализировать сюжет и композицию, строить схему маршрута главного героя на Марсе.
Внимание!
Внимание!
Группы, пристегнитесь!
— Опишите утро глазами поселенцев Марса (по произведению
Р. Брэдбери). Включите в свой рассказ описание чувств, настроения героя.
— Расскажите, каким предстает Б.
Дрисколл в начале и в конце
произведения. Дайте оценку поведению героя.
— Перед каким выбором автор ставит героя и что определяет этот выбор?
— Почему в течение целого месяца «он ни разу не оглянулся», не повернулся «лицом в ту сторону, откуда пришел»?
— Как изображен в рассказе костер?
Почему автор называет его «живым,
румяным товарищем»? Какие сравнения, олицетворения использованы для описания
костра?
— Почему автор остановился на таком названии — «Зеленое утро»? Как вы поняли его смысл?
Дескрипторы:
- описывает утро глазами поселенцевМарса;
- включает в рассказ описание чувств инастроений героя;
- дает оценку поведению героя в начале ив конце рассказа;
-
описывает костер, объясняет
применениеизобразительных средств; - объясняет смысл названия рассказа «Зеленое
утро».
Нарисуйте карту художественного пространства рассказа «Зеленое утро», а затем на ней начертите схему движения
по планете главного героя. Знание текста
и фантазия помогут вам изобразить его
маршрут. На пути следования героя коротко напишите, что пришлось ему
преодолеть.
Дескрипторы:
-Отмечает предполагаемые передвижения главного героя;
-Использует изображение Марса;
-Комментирует работу других групп.
Выполните одно задание на выбор:
1)Выполните задание «Проба пера»
странице 122 учебника, подготовьтесь к выступлению перед классом со своей
творческой работой.
2)Напишите отзыв о самостоятельно прочитанном фантастическом
произведении Р. Брэдбери или другого
писателя-фантаста (примерный план, по
которому делается отзыв, дан в учебнике), задание на странице 123.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.