презентация "Волшебный сундучок творчества"

  • pptx
  • 05.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проект Волшебный сундучок.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77»

Проект








Выполнили воспитатели подготовительной группы : Слепцова Н.М, Гурьянова Е.А.

«Волшебный сундучок творчества»

Проект «Волшебный сундучок творчества»

ДЕТИ НАУЧАТСЯ - находить применение бросовому материалу в жизни; различным приемам работы с бумагой; следовать устным инструкциям, читать схемы изделий; творчески подходить к изготовлению поделок; приходить на помощь своему товарищу при изготовлении поделок. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ повышение интереса родителей к изготовлению поделок (предметов) из бросового материала; установление партнерских, доверительных отношений педагога и родителей в вопросах конструирования из бумаги; участие родителей в конкурсах и выставках. ОБОРУДОВАНИЕ бросовый материал (коробки, баночки), цветная бумага, картон, ножницы, клей, скотч, фломастеры; бумага (квадраты), бумага для дополнительных деталей, литературные произведения с красочными иллюстрациями, схемы.

Предполагаемые результаты:

Наши работы в сундучке творчества «Оригами»

Наши работы в сундучке творчества «Город»

Наши работы в сундучке творчества «Город»

Промежуточный результат

бросовый материал даёт детям чувство независимости от взрослых, т.к. его можно использовать по своему усмотрению, а главное– этот материал всегда можно найти, он разнообразен, развивает детскую фантазию и воображение; работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить; умение работать с бумагой в технике оригами увеличилась у большинства детей; детям нравятся коллективные работы, у ребят наблюдаются стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего дела; результаты коллективного труда, особенно одобряемые взрослыми, окрыляют ребят, побуждают их к выполнению новых поделок. За каждую работу они берутся все с большим эмоциональным подъемом.

Наши работы в сундучке творчества «Оригами»

Наши работы в сундучке творчества «Игрушки»

Итоговый результат

дети стали бережно относится к окружающим их вещам. Они понимают, что для изготовления любого изделия надо приложить усилия, затратить время ; заметно развиваются мелкая моторика рук, усидчивость и внимательность ; у некоторых детей прослеживается развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствование координации движений, точности в выполнении действий ; в процессе работы над картинами, поделками у детей формируются представления о возможности использования бросового материала в полезных целях ; многие дети научились различным приёмам работы с бумагой, дети смело занимаются самостоятельно, в ходе обследования учатся анализировать образец, способы скрепления частей поделки ; в процессе накопления опыта последующие игрушки и поделки ребята смогут выполнять без предварительного анализа, по фотографии или даже по собственному замыслу ; созданы условия для творчества детей, развития познавательной активности, любознательности и самостоятельности.

Работы Куриленко Дарьи совместно с мамой.

Заключение : В результате проведённой работы дети расширили представления о бросовом материале, научились изготавливать из различного бросового материала много полезных поделок. Дети с удовольствием занимались конструированием и оригами на занятиях и в свободное время, помогали, подсказывали друг другу, просили научить их делать и другие поделки, которые потом использовали в играх, инсценировках сказки и просто дарили родителям и друг другу. Во время коллективного труда дети научились делиться на подгруппы, быть дружелюбными друг к другу. Проведённая работа вызвала у детей большой интерес. В результате дети получили массу положительных эмоций. Поделки детей получились яркими и необычными. Работа проходила в тесном взаимодействии с родителями. Взрослые стали активными участниками работы, они помогали своим детям в изготовлении поделок и картин. Дети с удовольствием ждут занятий, с жаждой познания. Они активны. И этот позитив несут в самостоятельную деятельность. В результате, как у детей, так и у родителей повысился интерес к работе с бросовым материалом и оригами. Вывод: Необходимо организовать постоянную работу над техниками данного проекта с целью развития и углубления приобретенных знаний, умений, навыков.


Всем спасибо за внимание!
Желаем Вам творческих успехов в работе с детьми!