Презентация "Волшебный сундучок творчества"
Оценка 4.9

Презентация "Волшебный сундучок творчества"

Оценка 4.9
pptx
05.03.2020
Презентация "Волшебный сундучок творчества"
Проект Волшебный сундучок.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77»

Проект








Выполнили воспитатели подготовительной группы : Слепцова Н.М, Гурьянова Е.А.

«Волшебный сундучок творчества»

Проект «Волшебный сундучок творчества»

Проект «Волшебный сундучок творчества»

Проект «Волшебный сундучок творчества»

Презентация "Волшебный сундучок творчества"

Презентация "Волшебный сундучок творчества"

Презентация "Волшебный сундучок творчества"

Презентация "Волшебный сундучок творчества"

ДЕТИ НАУЧАТСЯ - находить применение бросовому материалу в жизни; различным приемам работы с бумагой; следовать устным инструкциям, читать схемы изделий; творчески подходить к изготовлению поделок;…

ДЕТИ НАУЧАТСЯ - находить применение бросовому материалу в жизни; различным приемам работы с бумагой; следовать устным инструкциям, читать схемы изделий; творчески подходить к изготовлению поделок;…

ДЕТИ НАУЧАТСЯ - находить применение бросовому материалу в жизни; различным приемам работы с бумагой; следовать устным инструкциям, читать схемы изделий; творчески подходить к изготовлению поделок; приходить на помощь своему товарищу при изготовлении поделок. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ повышение интереса родителей к изготовлению поделок (предметов) из бросового материала; установление партнерских, доверительных отношений педагога и родителей в вопросах конструирования из бумаги; участие родителей в конкурсах и выставках. ОБОРУДОВАНИЕ бросовый материал (коробки, баночки), цветная бумага, картон, ножницы, клей, скотч, фломастеры; бумага (квадраты), бумага для дополнительных деталей, литературные произведения с красочными иллюстрациями, схемы.

Предполагаемые результаты:

Наши работы в сундучке творчества «Оригами»

Наши работы в сундучке творчества «Оригами»

Наши работы в сундучке творчества «Оригами»

Наши работы в сундучке творчества «Город»

Наши работы в сундучке творчества «Город»

Наши работы в сундучке творчества «Город»

Наши работы в сундучке творчества «Город»

Наши работы в сундучке творчества «Город»

Наши работы в сундучке творчества «Город»

Промежуточный результат бросовый материал даёт детям чувство независимости от взрослых, т

Промежуточный результат бросовый материал даёт детям чувство независимости от взрослых, т

Промежуточный результат

бросовый материал даёт детям чувство независимости от взрослых, т.к. его можно использовать по своему усмотрению, а главное– этот материал всегда можно найти, он разнообразен, развивает детскую фантазию и воображение; работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить; умение работать с бумагой в технике оригами увеличилась у большинства детей; детям нравятся коллективные работы, у ребят наблюдаются стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего дела; результаты коллективного труда, особенно одобряемые взрослыми, окрыляют ребят, побуждают их к выполнению новых поделок. За каждую работу они берутся все с большим эмоциональным подъемом.

Наши работы в сундучке творчества «Оригами»

Наши работы в сундучке творчества «Оригами»

Наши работы в сундучке творчества «Оригами»

Наши работы в сундучке творчества «Игрушки»

Наши работы в сундучке творчества «Игрушки»

Наши работы в сундучке творчества «Игрушки»

Итоговый результат дети стали бережно относится к окружающим их вещам

Итоговый результат дети стали бережно относится к окружающим их вещам

Итоговый результат

дети стали бережно относится к окружающим их вещам. Они понимают, что для изготовления любого изделия надо приложить усилия, затратить время ; заметно развиваются мелкая моторика рук, усидчивость и внимательность ; у некоторых детей прослеживается развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствование координации движений, точности в выполнении действий ; в процессе работы над картинами, поделками у детей формируются представления о возможности использования бросового материала в полезных целях ; многие дети научились различным приёмам работы с бумагой, дети смело занимаются самостоятельно, в ходе обследования учатся анализировать образец, способы скрепления частей поделки ; в процессе накопления опыта последующие игрушки и поделки ребята смогут выполнять без предварительного анализа, по фотографии или даже по собственному замыслу ; созданы условия для творчества детей, развития познавательной активности, любознательности и самостоятельности.

Презентация "Волшебный сундучок творчества"

Презентация "Волшебный сундучок творчества"

Работы Куриленко Дарьи совместно с мамой

Работы Куриленко Дарьи совместно с мамой

Работы Куриленко Дарьи совместно с мамой.

Заключение : В результате проведённой работы дети расширили представления о бросовом материале, научились изготавливать из различного бросового материала много полезных поделок

Заключение : В результате проведённой работы дети расширили представления о бросовом материале, научились изготавливать из различного бросового материала много полезных поделок

Заключение : В результате проведённой работы дети расширили представления о бросовом материале, научились изготавливать из различного бросового материала много полезных поделок. Дети с удовольствием занимались конструированием и оригами на занятиях и в свободное время, помогали, подсказывали друг другу, просили научить их делать и другие поделки, которые потом использовали в играх, инсценировках сказки и просто дарили родителям и друг другу. Во время коллективного труда дети научились делиться на подгруппы, быть дружелюбными друг к другу. Проведённая работа вызвала у детей большой интерес. В результате дети получили массу положительных эмоций. Поделки детей получились яркими и необычными. Работа проходила в тесном взаимодействии с родителями. Взрослые стали активными участниками работы, они помогали своим детям в изготовлении поделок и картин. Дети с удовольствием ждут занятий, с жаждой познания. Они активны. И этот позитив несут в самостоятельную деятельность. В результате, как у детей, так и у родителей повысился интерес к работе с бросовым материалом и оригами. Вывод: Необходимо организовать постоянную работу над техниками данного проекта с целью развития и углубления приобретенных знаний, умений, навыков.

Всем спасибо за внимание! Желаем

Всем спасибо за внимание! Желаем


Всем спасибо за внимание!
Желаем Вам творческих успехов в работе с детьми!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020