Презентация занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Оценка 4.8

Презентация занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Оценка 4.8
pptx
21.03.2020
Презентация занятия по ФЭМП во второй младшей группе
prosveshenie-Занятие по математике «путешествие по сказочной стране (2).pptx

Занятие по математике «путешествие по сказочной стране» 2 младшая группа

Занятие по математике «путешествие по сказочной стране» 2 младшая группа

Занятие по математике «путешествие по сказочной стране» 2 младшая группа

 
ВЫПОЛНИЛА:
Воспитатель : Шлендер.Л.Н.
ясли\сад № 10 "Бал-булак"
г.Семей

Цель: умение различать порядковый и количественный счет

Цель: умение различать порядковый и количественный счет

Цель: умение различать порядковый и количественный счет. Иметь представление о частях суток.
Задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве (слева, справа, внизу, вверху , посередине). Закрепить умение раскладывать предметы по величине, соизмерять их. Упражнять в нахождении заданных геометрических фигур. Воспитывать усидчивость, умение оценивать себя и своих товарищей.
Оборудование: фигурки сказочных героев, карта дорог на доске, цифры от 1 до 5, карточки с елками, конверты с геометрическими фигурами, карточки с рисункам сапог.
Словарная работа: счет, низкий, высокий, треугольник, короткая, длинная.

Ход занятия: Круг приветствия: "

Ход занятия: Круг приветствия: "

Ход занятия:



Круг приветствия: " Подари улыбку другу"
Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать с героем одной из сказок. А с кем - попробуйте угадать.
перед волком не дрожал
От медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался ...... колобок.
Верно, мы будем путешествовать с колобком.
"шел, шел колобок и пришел в гости к героям сказки...
Ребята, если вы расставите цифры по порядку, то мы узнаем, о какой русской сказке мы будем говорить.
Р п к е а
1 3 4 2 5
Правильно, сказка " Репка"

Дети начинают рассказывать сказку

Дети начинают рассказывать сказку

Дети начинают рассказывать сказку.
Посадил дед репку( начинаем выкладывать на фланелеграфе), выросла репка большая-пребольшая.
-какая большая? ( дети показывают руками).
-кто пришел тянуть репку первым?
-за кем встала бабка?
-какая по счету она была?
" бабка за дедом , дедка за репку , тянут -потянут- вытянуть не могут. Позвала бабка внучку"
- какая по счету была внучка?
-кто стоит перед бабкой?
-кто стоит за бабкой?

Позвала бабка внучку , тянут потянут -вытянуть не могут

Позвала бабка внучку , тянут потянут -вытянуть не могут

Позвала бабка внучку , тянут потянут -вытянуть не могут. Позвала внучка жучку."
- за кем встала жучка?
-кого позвала жучка?
-какая по счету была кошка? (давайте посчитаем).
-кто стоял перед кошкой?
-что произошло в сказке дальше?
-правильно, пришла мышка.
-за кем она встала и какая по счету она была?
-кто в этой сказке самый высокий?
- кто самый низкий?
Расположите персонажей по росту от самого низкого до самого высокого?

Побывал колобок в гостях, попрощался с хозяевами и пошел дальше

Побывал колобок в гостях, попрощался с хозяевами и пошел дальше

Побывал колобок в гостях, попрощался с хозяевами и пошел дальше. Подошел к лесу и остановился в раздумье перед развилкой дорог: по какой дороге ему идти? Колобку надо и к ребятам в садик успеть и хочется своих друзей повидать.( на доске карта дорог).
-ребята, куда колобок быстрее дойдет? (до детсада)
-почему? (потому, что дорога до детсада короче, чем до избушки в лесу).
-ребята, покажите короткую дорогу. (показ детей).

И все-таки колобок решил сначала попроведовать своих друзей

И все-таки колобок решил сначала попроведовать своих друзей

И все-таки колобок решил сначала попроведовать своих друзей.
Пошел он по длинной дороге(на фланелеграфе зайчики и елки). И вдруг услышал, что кто-то плачет. Огляделся он по сторонам и увидал зайчишек. Оказывается, они заблудились и не могу найти свои домики под елками.
Ребята, давайте поможем зайчикам найти каждому свой домик: большого зайчика под большую елку, среднего зайца под среднюю елку, маленького зайчика под маленькую елочку. ( дети работают возле доски).
Радуются зайчики, что нашли свои домики, прыгают, кувыркаются. Давайте и мы с ними попрыгаем.

Физминутка. Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Физминутка. Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Физминутка.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз, на носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок на носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку чтоб не мерзли лапки.
Поблагодарили зайчики колобка и отправился он снова в путь.
долго шел колобок, так долго, что износил несколько пар сапог.
Давайте мы сейчас превратимся в сапожников и поможем отремонтировать сапоги, поставить заплатки (индивидуальная работа).
"Мастер, мастер. Помоги
Прохудились сапоги
Забивай покрепче гвозди
Мы пойдем сегодня в гости."

Ребята, нужно подобрать такую заплатку, что бы закрыть дырку в сапоге

Ребята, нужно подобрать такую заплатку, что бы закрыть дырку в сапоге

Ребята, нужно подобрать такую заплатку, что бы закрыть дырку в сапоге.
( уточнить, какой геометрической формы заплатку подобрал каждый ребенок).
Поблагодарил колобок ребят и пошел дальше.
Наконец , пришел колобок к избушке, а зверята решили поиграть с ним в прятки (пока идет индивидуальная работа, на доске размещаются фигурки зверей).
Давайте поможем разыскать колобку его друзей
-кто спрятался слева? ( страусенок)
-кто спрятался слева? (белочка).
-где спрятался ежик?( посередине).
-где спрятался котенок? (вверху)
-кто спрятался внизу? ( теленок).
- молодцы, ребята, помогли колобку найти его друзей.
Попроведовал он своих друзей и отправился дальше в путь.

Но вот и подходит к концу путешествие колобка, а ведь он не с пустыми руками пришел к нам в гости

Но вот и подходит к концу путешествие колобка, а ведь он не с пустыми руками пришел к нам в гости

Но вот и подходит к концу путешествие колобка, а ведь он не с пустыми руками пришел к нам в гости. Он хочет поиграть с нами в игру "сосчитай и дорисуй".
(индивидуальная работа с карточками).
-сколько елочек?( 5 )
-сколько флажков? ( 4 )
-чего больше? На сколько?
- чего меньше? На сколько?
- что нужно сделать ,чтобы елочек и флажков стало поровну, по 5?
( добавить один флажок).
-возьмите карандаш и дорисуйте флажок.
молодцы, ребята, справились и с этим заданием. А колобок благодарит вас за интересное путешествие , прощается с вами и отправляется в свою сказку

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2020