Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)
Оценка 4.8

Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
математика
2 кл
03.02.2019
Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)
урок.docx
Тема урока: Порядок выполнения действий. Скобки. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Задачи: Формирование познавательных умений: ­знать правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками; ­осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со  скобками. Формирование УУД: Регулятивные УУД: ­ определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­ находить и формулировать проблему совместно с учителем; ­ планировать учебную деятельность на уроке; ­оценивать полученный результат. Познавательные УУД: ­добывать новые знания в учебнике; ­перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать выводы. Коммуникативные УУД: ­слушать и понимать речь других; ­ участвовать в беседе на уроке. Предметные результаты: ­ использовать в своей речи название компонентов действий сложения и  вычитания; ­осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со  скобками; ­находить значение выражений в двух действиях; ­уметь читать числовые выражения. Оборудование: учебник «Математика» 2 класс, М.И. Моро, М.А. Бантова ,  проектор, экран, презентация, карточки для работы. Ход урока. 1.Мотивирование к учебной деятельности. Цель: создание условий для возникновения внутренней потребности включения  в учебную деятельность.  (повторение формулы успеха) СЛАЙД 1. 2.Актуализация опорных знаний. Цели: готовность мышления и осознание потребности построения нового  способа действий. А) Игра «Цепочка».  СЛАЙД 2­3. Б) Определение времени по часам. СЛАЙД 4. 3. Самоопределение к деятельности. Цели: выявить место затруднения, зафиксировать во внешней речи причину  затруднения, постановка цели. ­Давайте решим следующий пример. Из 8­3 к полученной разности прибавьте 4. ­Сколько получилось? (9) /на доске появляется запись: 8­3+4=9/ СЛАЙД 5. ­Найдите сумму чисел 4 и 3. Из числа 8 вычтите полученную сумму. ­ Сколько получилось у вас? (7) / на доске запись 8­3+4=1/ ­ Давайте сравним эти выражения. 8­3+4=9 8­3+4=1 /проблема!/ ­ Чем они похожи? Чем отличаются? ­ Почему у одинаковых выражений получились разные ответы? ­ Как выполняли действия в первом выражении? (Сначала выполнили вычитание, а потом сложение.) ­А кто уже знает, в каком порядке нужно выполнить действия во втором  равенстве, чтобы оно стало верным? (Сначала сложить 3 и 4, а затем из 8  вычесть их сумму.) 4. Открытие нового знания. Работа по теме . Цели: построение детьми нового способа действий и формирование  способности к его выполнению. ­организовать постановку цели урока; ­организовать составление совместного плана действий; ­ Давайте сформулируем тему нашего урока. ­ Как вы думаете, чему мы должны сегодня научиться на уроке? ­Предложите свои способы обозначения порядка действий. ­Может быть надо ограничить, отделить одно действие от другого? Как это  сделать? ­Принято в математике обозначать очередность действий при помощи скобок. А действие, которое записано в скобках, выполняется первым.  ­Сформулируйте правило, как выполняются действия в выражениях со  скобками. ­Прочитаем, что об этом нам говорит автор учебника. (стр.38) 5.Первичное закрепление. Цель: усвоение нового способа действий.. Работа по учебнику. Решение примеров. ­ Нашли №1 на стр.38. Прочитайте задание. ­ Что вас просят выполнить? ­Давайте прочитаем записи. / Дети правильно читают числовые выражения/ ­ А теперь нам нужно выполнить действия. (Ученик у доски, остальные в  тетрадях решают примеры №1.) 6.Физкультминутка.  Решение задачи. ­ Обратимся к задаче на стр.39 №6. 7. Самостоятельная работа с проверкой. Задание под чертой. Цель: применение нового способа действия, индивидуальная рефлексия  достижения цели. Создание ситуации успеха. 8. Итоги урока. Цель: самооценка результатов своей деятельности. Осознание метода  построения, границ применения новых знаний. ­ Тема нашего урока? ­Решили ли мы поставленные на урок задачи? ­Чему мы сегодня на уроке учились? 9.Рефлексия. ­ Давайте оценим нашу деятельность на уроке?  Оценим работу по лестнице  успеха. СЛАЙД 6. 10. Домашнее задание. Цель: ­ создать условия для самостоятельной организации деятельности Стр.38 №3, № 5.  СЛАЙД 7.

Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)

Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)

Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)

Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)

Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)

Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)

Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)

Презентация + конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий.Скобки" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019