Презентация Активизация речи детей раннего возраста средствами фольклора"

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 18.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Исследовательский проект в группе раннего развития от 1 года до 2 лет. .Цель проекта: активизация речи детей раннего возраста средствами малых форм фольклора. В данном случае мы говорим о потешках с выполнении каких либо действий и проговариванием, считалках выполнение действий со счетом. Музыкальные распевочки с выполнением действий и проговариванием . Рассказывание сказок - эмоциональный подъем с желанием участвовать и быть героем, например сказка "Теремок". В презентации даны фотлграфии где малыши учавствуют в различныз малых формах фольклора.
Иконка файла материала активизация речи детей раннего возраста средствами фольклора.ppt
Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение комбинированного вида Детский сад №5 «Колокольчик» АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ   ФОЛЬКЛОРА  Выполнила: Максименко СВ.
Цель:  активизация  речи  детей  раннего  возраста  средствами малых форм фольклора. Задачи:  1)  приобщать  детей  к  устному  народному  творчеству, развивать их речь; 2)  вызвать  эмоционально  положительное  отношение к потешкам, сказкам, пестушкам; 3)  Способствовать    сохранению  радостного  настроения  во  время  пребывания  в  детском  саду
Фольклор способствует развитию:      Фонематического слуха  Грамматического строя речи  Звуковой культуры речи  Обогащению словаря
Принципы работы  с фольклорными произведениями :  1) Принцип активности и посильной  самостоятельности  2) Принцип познавательной активности  3) Принцип наглядности  4) Принцип поэтапности  5) Принцип вариативности
ЭТАПЫ РАБОТЫ  С ФОЛЬКЛОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ: 1) Предварительная работа (знакомство с  персонажем, животным и т.д.)  2) Знакомство с художественным произведением  (сказка, потешка, прибаутка)  3) Повторение потешек, сказок  4) Внесение потешек и сказок во все виды детской  деятельности
ПРИЁМЫ РАБОТЫ  С ФОЛЬКЛОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ  Рассказывание  Рассматривание картинок  Обыгрывание игрушек  Многократное повторение речевого материала  Декламация и пение, сопровождаемые  музыкой  Чтение детям
Виды театров
Путешествие по сказкам: «Колобок»
«Гуси­лебеди»
«РЕПКА»
Коза­хлопота День­деньской занята: Ей — травы нащипать, Ей — на речку бежать, Ей — козляток стеречь, Малых деток беречь
Ах, кокля­мокля, Глазоньки промокли. Кто будет детку обижать, Того коза будет бодать.
Курочка­пеструшечка По двору ходит,  Цыплят выводит, хохолок раздувает, Малых деток потешает
Мишка косолапый По лесу идёт, Шишки собирает, Песенки поёт.