В конце 2009 - 2010 учебного года в школе обучался 961 ученик, в конце 2 четверти – 995 учеников.
В школе было укомплектовано
38 классов. В 2010 – 2011 году – 40 классов.
По итогам года уровень
обученности составил 100%
(1 четверть-99,2%)
качество обученности – 56,6%
(1 четверть-51,7%).
Учебный план
С 2010 года школа перешла на обучение по БУП – 2004, что означает переход на профильное обучение
В этом учебном году по новому базисному плану обучаются следующие классы: 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 9а, 9б, 9в, 9г, 10а, 10б, что составляет 27,5%
Классы 1 ступени занимаются по следующим программам:
1 а – «Школа – 2100»;
1 б – «Школа – 2100»;
1 в – «Школа России»;
1 г – «Школа России»;
1 д – УМК «Гармония»;
2 а – система Л. В. Занкова;
2 б – УМК «Гармония»;
2 в – «Школа России»;
3 а, 3 б – «Школа – 2100», «Школа - 2000»;
3 в, 3 г – «Школа России»;
4 а – «Школа - 2100», «Школа – 2000»
4 б – «Школа – 2100»;
4 в – «Школа России».
Курсы по выбору – 9 класс
Алгебра плюс
Нестандартные методы решения уравнений и неравенств
Избранные вопросы математики
Решение текстовых задач
Речевой этикет
Русская пунктуация –принципы и назначения
Формирование орфографической зоркости- как основа грамматического письма
Алгоритм-основа формирования твердых орфографических навыков
Интеллектуальные игры по истории
Современная Россия: от М.С. Горбачева до В.В. Путина
Страноведческие зарисовки
Коммуникативная грамматика
Решение задач различной алгоритмической структуры
Разработка web сайтов
В мире металлов
Химические элементы в живых организмах
Практикум по решению задач по физике
Избранные вопросы курса физики
Экологические взаимоотношения организмов в природе
Решение задач по биологии
5
Элективные курсы
«Познай себя: через текст к культуре личности»
Грамматика английского языка
«История России в лицах: ХХ в.»
Основные закономерности развития живой природы: от бактерии до человека
Школьный редактор
Нестандартные методы решения уравнений и неравенств 10-11 кл.
«Отечественная история в лицах»
Нескучная грамматика…возможно ли это?
Основные и общие закономерности анатомии и физиологии живых организмов
Довузовская подготовка по органической химии 10-11 кл.
Использование математических методов в изучении физики 10-11 кл.
Алгоритмизация и программирование 10-11 кл
6
Выполнение учебного плана
Предметы | план | факт | отстав | % | бол | кур | вак | проч |
Начальные кл. |
|
|
|
|
| |||
всего | 2982 | 2969 | -15 | 0,5 | 15 |
Предметы | план | факт | отстав | % | бол | кур | вак | проч |
Русский язык | 1091 | 1080 | -15 | 15 | ||||
Математика | 568 | 560 | -8 | 8 | ||||
Алгебра | 410 | 414 | - | |||||
Геометрия | 224 | 220 | -4 | 4 | ||||
Природоведение | 67 | - | ||||||
Биология | 341 | 335 | -6 | 6 | ||||
История | 506 | 499 | -7 | 7 | ||||
Обществознание | 145 | 143 | -2 | 2 | ||||
Экономика и право | 17 | - | ||||||
География | 319 | 304 | -15 | 15 | ||||
Физ. культура | 801 | 761 | -40 | 40 | ||||
Трудовое обучение | 564 | 520 | -44 | 28 | 16 |
Результаты ЕГЭ
Кол | Предмет | Сдавали | Ср. | Мин. | Мак. | % | Учитель |
56 | математика | 56 | 44,9 | 21 | 69 | 100 | Обвинцева Н. А. |
русский язык | 61,5 | 39 | 84 | Брюховских Л. В. | |||
физика | 10 | 57,3 | 46 | 72 | Перунова Л. С. | ||
литература | 4 | 51,7 | 48 | 55 | Брюховских Л. В. | ||
биология | 9 | 64,6 | 50 | 82 | Шишкина Н. А. | ||
английский язык | 11 | 67,2 | 45 | 83 | Кузьминых М. В. Самарина Т. Г. | ||
история | 19 | 49,6 | 33 | 75 | Ларичев А. А. | ||
обществознание | 28 | 59,9 | 42 | 76 | Ларичев А. А. | ||
химия | 8 | 67,7 | 60 | 91 | Якимова Н. И. | ||
информатика | 5 | 74,2 | 66 | 84 | Пирогова Т. Ф. Галимов М. Д. | ||
география | 2 | 44,5 | 39 | 50 | Брюховских Л. В. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.