Данная презентация использовалась на семинаре педагогов дополнительного образования. «Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования». Система дополнительного образования, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высококонкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи.
Муниципальное казённое образовательное учреждение
дополнительного образования детей Туруханский районный
Центр детского творчества «Аист»
«Деятельность педагога
дополнительного образования
в условиях реализации ФГОС»
Хуторная И.В. методист
1 категории
ЦДТ «Аист»
«Дополнительное образование – вид
образования, который направлен на
удовлетворение
всестороннее
образовательных
потребностей
человека в интеллектуальном, духовно-
(или)
нравственном, физическом и
профессиональном совершенствовании
и не сопровождается повышением
уровня образования»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
(принят ГД 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации
26 декабря 2012 года) . Вступил в силу с 1 сентября 2013 года.
Система дополнительного образования, в
силу своей уникальности, способна не
только раскрыть личностный потенциал
любого ребёнка, но и подготовить его к
условиям жизни в высококонкурентной
среде, развить умения бороться за себя
и реализовывать свои идеи.
Д. А.
Медведев
Выступления педагогов ДО
Выступление педагога I категории
Ивановой Валентины Михайловны.
Тема доклада: «Роль и место
дополнительного образования детей в
реализации образовательных стандартов
нового поколения» (из опыта работы)
Выступление педагога высшей категории
Конусовой Надежды Ивановны.
Тема доклада: «Роль театрального
искусства в развитии
детей дошкольного возраста»
Сказка «Педагог ДО и ФГОС»
Сказка «Педагог ДО и
ФГОС»
ФГОС
Иди туда, не зная куда!
Сделай так, не зная как!
ФГОС
Педагогический
процесс
педагог
Педагогический
процесс
Тема
Современное
занятие,
мероприятие
Внеурочная деятельность
художественн
эстетическое
Научно
познавательное
Проектная
деятельность
Спортивно оздоровительное
Туристско
краеведческое
Ф Г О С
Родители
Социальные
партнёры
Дополнительное образование в
реализации ФГОС
• Расширение
возможностей
по
выполнению
социального заказа на внеурочную деятельность;
• Возможность
построения
индивидуального
образовательного
ребенка,
ориентированного на личностные и метапредметные
результаты;
маршрута
• Включение узких специалистов разных областей
деятельности во внеурочную деятельность;
• Интеграция общего и дополнительного образования;
• Возможность поддержки одаренных детей и других
особых категорий детей (трудных, с ограниченными
возможностями здоровья)
Рефлексия
Шкала оценки
36.6 нужно, полезно, интересно, необходимо;
38страшно, сложно, неинтересно, обременительно;
34 бесполезно, бесперспективно, безразлично.