Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Оценка 5

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Оценка 5
Повышение квалификации
ppt
администрации
Взрослым
12.12.2017
Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Ключевые особенности ФГОС общего образования: стандарт, как совокупность требований (к структуре, условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы) выделение в основной образовательной программе (в том числе, учебном плане) по каждой ступени общего образования двух составляющих: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса организация внеурочной деятельности по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) системно-деятельностный подход как методическая основа ФГОС общего образования повышение роли родителей (законных представителей) обучающихся в проектировании и реализации основной образовательной программыОтличия ФГОС общего образования от ГОС общего образования
Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС).ppt

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
«Русский человек обыкновенно преодолевает  «Русский человек обыкновенно преодолевает  затруднения не путем дальновидного  затруднения не путем дальновидного  расчета и по заранее выработанному  расчета и по заранее выработанному  плану, а посредством импровизации в  плану, а посредством импровизации в  последнюю минуту.» последнюю минуту.» И.А. Ильин  И.А. Ильин  «Сущность и своеобразие русской культуры» «Сущность и своеобразие русской культуры» Дегтярёв А.И. Дегтярёв А.И.

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Отличия ФГОС общего образования от Отличия ФГОС общего образования от ГОС общего образования ГОС общего образования ФГОСФГОС Параметр для  Параметр для  ГОСГОС Системно­деятельный  Системно­деятельный  подход   подход Формирование и  Формирование и  развитие универсальных  развитие универсальных  учебных действий (для  учебных действий (для  ступеней НОО и ООО  ступеней НОО и ООО  соответственно)  соответственно)  Урочная и внеурочная  Урочная и внеурочная  деятельность (основная  деятельность (основная  образовательная  образовательная  программа)   программа) Основные направления  Основные направления  модернизации  модернизации  российского  российского  образования  образования  Формирование,  Формирование,  совершенствование и  совершенствование и  расширение  расширение  общеучебных умений,  общеучебных умений,  навыков и способов  навыков и способов  деятельности   деятельности Базисный учебный план   Базисный учебный план сравнения сравнения Основа стандарта  Основа стандарта  Умение учиться Умение учиться Финансирование  Финансирование  образовательного  образовательного  процесса   процесса

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Отличия ФГОС общего образования от ГОС Отличия ФГОС общего образования от ГОС общего образования общего образования Параметр для  Параметр для  ФГОСФГОС ГОСГОС сравнения сравнения Структура  Структура  соответствующего  соответствующего  учебного плана учебного плана ­обязательная часть; обязательная часть; ­  часть, формируемая  часть, формируемая  участниками  участниками  образовательного процесса образовательного процесса ­  федеральный компонент; федеральный компонент; ­  региональный  региональный  (национально­региональный)  (национально­региональный)  компонент; компонент; ­  компонент  компонент  образовательного  образовательного  учреждения  учреждения  Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность ++ ­­ Устанавливаемые  Устанавливаемые  стандартом результаты стандартом результаты ­личностные; личностные; ­  метапредметные; метапредметные; ­  предметные предметные ­учащиеся должны знать; учащиеся должны знать; ­  учащиеся должны уметь; учащиеся должны уметь; ­  учащиеся должны  учащиеся должны  использовать в практической  использовать в практической  деятельности и  деятельности и  повседневной жизни  повседневной жизни

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Отличия ФГОС общего образования от Отличия ФГОС общего образования от ГОС общего образования ГОС общего образования Параметр для  Параметр для  ФГОСФГОС сравнения сравнения ГОСГОС Нормативно  Нормативно  закрепленное понятие  закрепленное понятие  стандарта стандарта Совокупность требований,  Совокупность требований,  обязательных при  обязательных при  реализации основных  реализации основных  образовательных программ  образовательных программ  (ООП) (ООП) Структура стандарта Структура стандарта ­требования к структуре  требования к структуре  ООПООП ­  требования к условиям  требования к условиям  реализации ООП реализации ООП ­  требования к результатам  требования к результатам  освоения ООП  освоения ООП  Совокупность трех  Совокупность трех  компонентов  компонентов  (федерального,  (федерального,  регионального  регионального  (национально­ (национально­ регианального),   регианального),   образовательного  образовательного  учреждения),  учреждения),  определяющая в первую  определяющая в первую  очередь содержание ООП очередь содержание ООП ­обязательный минимум  обязательный минимум  содержания ООП содержания ООП ­  максимальный объем  максимальный объем  учебной нагрузки  учебной нагрузки  обучающихся  обучающихся  ­  требования к уровню  требования к уровню  подготовки выпускников подготовки выпускников

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Ключевые особенности ФГОС общего Ключевые особенности ФГОС общего образования образования ­ ­ ­ стандарт, как совокупность требований (к структуре, условиям реализации и  стандарт, как совокупность требований (к структуре, условиям реализации и  результатам освоения основной образовательной программы) результатам освоения основной образовательной программы)   выделение в основной образовательной программе (в том числе, учебном  выделение в основной образовательной программе (в том числе, учебном  плане) по каждой ступени общего образования двух составляющих:  плане) по каждой ступени общего образования двух составляющих:  обязательной части и части, формируемой участниками образовательного  обязательной части и части, формируемой участниками образовательного  процесса процесса организация внеурочной деятельности по направлениям развития личности  организация внеурочной деятельности по направлениям развития личности  (спортивно­оздоровительное, духовно­нравственное, социальное,  (спортивно­оздоровительное, духовно­нравственное, социальное,  общеинтеллектуальное, общекультурное) общеинтеллектуальное, общекультурное) системно­деятельностный подход как системно­деятельностный подход как ­   методическая основа ФГОС общего образования методическая основа ФГОС общего образования ­   обучающихся в проектировании и реализации обучающихся в проектировании и реализации   основной образовательной программы  основной образовательной программы  повышение роли родителей (законных представителей) повышение роли родителей (законных представителей)

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Ключевые особенности ФГОС общего Ключевые особенности ФГОС общего образования образования ­ ориентация на становление личностных характеристик выпускника,  ­ ориентация на становление личностных характеристик выпускника,  зафиксированных в «портрете выпускника» соответствующей ступени  зафиксированных в «портрете выпускника» соответствующей ступени  общего образования общего образования ­ ценностно­нормативная основа разработки и реализации ФГОС общего  ценностно­нормативная основа разработки и реализации ФГОС общего  образования  ­ Концепция духовно­нравственного развития и  образования  ­ Концепция духовно­нравственного развития и  воспитания личности гражданина России                         воспитания личности гражданина России                         переход от минимизиционного подхода к конструированию  переход от минимизиционного подхода к конструированию  образовательного пространства на основе принципа фундаментальности  образовательного пространства на основе принципа фундаментальности  образования, положенного в основу Фундаментального ядра  образования, положенного в основу Фундаментального ядра  содержания общего образования содержания общего образования учет образовательных потребностей детей с ограниченными  учет образовательных потребностей детей с ограниченными  возможностями здоровья возможностями здоровья ­ ­

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Требования к структуре основной Требования к структуре основной образовательной программы ступени образовательной программы ступени общего образования общего образования  Зафиксировано наличие частей, обязательной и формируемой  Зафиксировано наличие частей, обязательной и формируемой  участниками образовательного процесса, а также их соотношение: участниками образовательного процесса, а также их соотношение: ФГОС НОО: 80% и 20%       ФГОС НОО: 80% и 20% ФГОС ООО: 70% и 30%       ФГОС ООО: 70% и 30%       ФГОС С(П)ОО: 40% и 60% ФГОС С(П)ОО: 40% и 60%  Часть, формируемая участниками образовательного процесса  Часть, формируемая участниками образовательного процесса  предусматривает:: предусматривает     учебные занятия для углубленного изучения отдельных  учебные занятия для углубленного изучения отдельных  обязательных обязательных учебных предметов; учебных предметов;   учебные занятия, обеспечивающие различные интересы  учебные занятия, обеспечивающие различные интересы  обучающихся, в том числе этнокультурные. обучающихся, в том числе этнокультурные. (реализацию индивидуальных проектов и внеурочную деятельность внеурочную деятельность)) (реализацию индивидуальных проектов и   Определены разделы ООП и представлены их характеристики. Определены разделы ООП и представлены их характеристики.  Осуществлена  Осуществлена интеграция  реализации ООП. реализации ООП. интеграция учебной и внеурочной деятельности при  учебной и внеурочной деятельности при

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Структура основной образовательной Структура основной образовательной программы основного общего программы основного общего образования образования 1. Целевой раздел 1. Целевой раздел  Пояснительная  записка Планируемые  результаты Система  оценки

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Структура основной образовательной Структура основной образовательной программы основного общего образования программы основного общего образования 2. Содержательный раздел 2. Содержательный раздел Программы  отдельных  учебных  предметов (курсов)  Программа воспитания  и социализации Духовно­нравственное  развитие и воспитание Формирование экологической  культуры, культуры здорового  и безопасного образа жизни Программа развития  УУД Программа  коррекционной  работы Социализация,  профессиональная  ориентация Формирование и развитие  ИКТ­компетентности Учебно­исследовательская и  проектная деятельность

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Структура основной образовательной Структура основной образовательной программы основного общего программы основного общего образования образования 3. Организационный раздел 3. Организационный раздел Учебный план Система условий  реализации ООП

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Системно-деятельностный подход Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка  на основе универсальных учебных действий  Основная педагогическая задача –  Основная педагогическая задача –  создание и организация условий, создание и организация условий, инициирующих детское действие   инициирующих детское действие Вектор смещения акцентов нового стандарта  Чему учить? обновление  содержания Ради чего учить? ценности  образования Как учить? обновление средств обучения формирование универсальных способов действий

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
Модели нетрадиционных Модели нетрадиционных уроков уроков уроки­семинары уроки­семинары зачет зачет конкурс конкурс путешествие путешествие интегрированные уроки интегрированные уроки занятия­конференции занятия­конференции диспуты диспуты ролевые игры ролевые игры урок фантазирования урок фантазирования деловая игра деловая игра пресс­конференция пресс­конференция урок­соревнование урок­соревнование урок­КВН урок­КВН урок творчества урок творчества урок­спектакль урок­спектакль урок­диалог урок­диалог мозговой штурм (атака) мозговой штурм (атака) урок­лекция (проблемная;  урок­лекция (проблемная;  визуальная; поточная)  визуальная; поточная)

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Основная общеобразовательная программа( Отличие ФГОС от ГОС)"
ФГОС: новый образовательный результат ФГОС: новый образовательный результат Миссия школы – воспитание гражданина России: Миссия школы – воспитание гражданина России: ответственность за настоящее и будущее своей страны, отвечающего требованиям ответственность за настоящее и будущее своей страны, отвечающего требованиям высоконравственного, творческого, компетентного, успешного, осознающего высоконравственного, творческого, компетентного, успешного, осознающего информационного общества, инновационной экономики, задачам построения информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества российского общества РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  Предметные •опыт получения,  преобразования  и применения  предметных знаний • система знаний  – основа научной картины  мира Метапредметные • универсальные учебные действия (познавательные,  регулятивные и коммуникативные) – основа умения учиться • межпредметные понятия  Личностные • ценностно­смысловые   установки личностной  позиции, • соц. компетентности, • основы российской  гражданской  идентичности • саморазвитие • мотивация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.