Презентация для педагогического совета учителей

  • Педсоветы
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация ориентирована на каждого современного педагога. В данной презентации показаны элементы современных педагогических технологий, способствующих высокому уровню профессионализма и мастерства учителей и предметных компетенций учащихся школы. Систематизирована информация о современном уроке. Показать эффективность деятельности учителя. Обобщен опыт педагогов школы.
Иконка файла материала Современный урок.ppt
Образовательный процесс  в школе –это кровеносная  система, а урок – это  биение сердца. Конаржевский В. С.
ИЗМЕНЕНИЕ  ИЗМЕНЕНИЕ  ФУНКЦИЙ  ФУНКЦИЙ  СОВРЕМЕННОГО  СОВРЕМЕННОГО  УЧИТЕЛЯ.    УЧИТЕЛЯ.    СОВРЕМЕННЫЙ УРОК СОВРЕМЕННЫЙ УРОК УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ «СОШ №37» УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ «СОШ №37»   КРЫЖАНОВСКАЯ Н.А. КРЫЖАНОВСКАЯ Н.А.
Цели:   Создать условия для осмысления педагогами ОУ  собственной педагогической деятельности на основе  обобщения опыта педагогов ОУ, изучения научной и  методической литературы.  Систематизация знаний о современном уроке.    Задачи:  Обобщить опыт педагогов школы, работающих в  инновационном пространстве школы.  Показать элементы современных педагогических  технологий, способствующих достижению высокого  уровня профессионализма и мастерства учителей и  предметных компетенций учащихся школы.  Определить направления самообразования и  методической работы школы по этой                              проблеме.
НОРМАТИВНО­ПРАВОВАЯ БАЗА НОРМАТИВНО­ПРАВОВАЯ БАЗА  Конституция РФ;  Конвенция о правах ребенка;  Закон РФ от 10.07.1992 №3266­1 «Об  образовании»;  Государственный стандарт для 3­11 классов  2004г.;  ФГОС второго поколения для 1­2 классов 2011г.;  Проект национальной образовательной  инициативы“ Наша новая школа на 2011­2015  гг.»;
 Постановление Правительства Российской Федерации   от 16.03.2011 №174 «Об утверждении положения о  лицензировании образовательной деятельности»;  Постановление Правительства Российской Федерации   от 21.03.2011 №184 «Об утверждении положения о  государственной аккредитации образовательных  учреждений и научных организаций»;  Постановление Правительства Российской Федерации   от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового  положения об общеобразовательном учреждении»;  Постановление  Главного государственного санитарного  врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН  2.4.2.2821 «Санитарно­эпидемиологические требования  к условиям и организации обучения в ОУ».
Сложность заключается не в   Сложность заключается не в восприятии новых идей, а в восприятии новых идей, а в отказе от старых стереотипов. отказе от старых стереотипов. Джон М. Кейнс Джон М. Кейнс Педагогическая теория – Педагогическая теория – абстракция, её практическое абстракция, её практическое внедрение – всегда высокое внедрение – всегда высокое мастерство. мастерство. И.П. Подласый И.П. Подласый
Главными элементами,  определяющими личность  СОВРЕМЕННОГО учителя  принято считать:  профессионализм,  компетентность, продуктивность,  социально направленные  личностные качества.
ЗАПОВЕДИ СОВРЕМЕННОГО  ЗАПОВЕДИ СОВРЕМЕННОГО  УЧИТЕЛЯ САМОМУ СЕБЕ УЧИТЕЛЯ САМОМУ СЕБЕ  Прими все то, что есть в ребенке, как  естественное, сообраз­ное его природе, пусть даже  это и не соответствует твоим знаниям, культурным  представлениям и нравственным установкам.     (Единственное исключение ­ неприятие в ребен­ке того, что  угрожает здоровью людей и его здоровью)  Сопроводи его позитивную самореализацию,  приняв все проявления ребенка, как положительные,  так и отри­цательные.     (Если всячески помогать и одобрять труд ребенка,  стимулировать его творческие идеи, то именно они будут  расти в нем и развиваться)
 Старайся ничему не учить ребенка напрямую.  Учись сам. Тогда ребенок, находясь с тобой, будет  всегда видеть, чувствовать и знать, как можно  учиться. На занятиях живописью рисуй сам, если все  сочиняют сказку ­ сочиняй и ты, на математике  решай задачи вместе со всеми.  Ищи истину вместе с ними. Ощути радость  совместного с ними творчества и открытия.  Искренне восхищайся всем красивым, что  видишь вокруг.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ  ПЕДАГОГОВ
УЧИТЕЛЬ­ ПРОФЕССИОНАЛ.   УЧИТЕЛЬ­ ПРОФЕССИОНАЛ.  КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ТЕХНИКИ: ТЕХНИКИ:  Умение управлять собой: владение  эмоциональным состоянием, физическое  здоровье, социальная чувствительность,  техника речи.  Умение взаимодействовать с личностью:  организаторские , коммуникативные и  оценочные умения.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО ТЕМЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО ТЕМЕ «ФИКСИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕАКЦИЯМИ  «ФИКСИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕАКЦИЯМИ  УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИХ ОТНОШЕНИЙ С  УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИХ ОТНОШЕНИЙ С  УЧИТЕЛЯМИ» УЧИТЕЛЯМИ»
Основными показателями  эффективности деятельности учителя принято считать:   совершенствование учебного процесса  уровень сформированности предметных  компетенций учащихся  повышение уровня воспитанности детей    мастерство и педагогический  профессионализм учителя
Поурочный план учителя, Поурочный план учителя, который работает творчески, который работает творчески, - это максимальное - это максимальное предвидение того, что предвидение того, что должно быть и того, что должно быть и того, что может возникнуть на уроке.  может возникнуть на уроке В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский
ПРОЕКТИРУЕМ УРОК­ ПРОЕКТИРУЕМ УРОК­
ГРУППОВАЯ РАБОТА: СОСТАВИТЬ  ГРУППОВАЯ РАБОТА: СОСТАВИТЬ  СРАВНИТЕЛЬНУЮ ТАБЛИЦУ:  СРАВНИТЕЛЬНУЮ ТАБЛИЦУ:  «ТРАДИЦИОННЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ  «ТРАДИЦИОННЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ  УРОК» УРОК»
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ  РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ  СОВРЕМЕННОГО УРОКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Пожелание всем     Пожелание всем присутствующим: присутствующим: 1. Быть преданными ученикам и делу 1. Быть преданными ученикам и делу обучения обучения 2. Постоянно повышать свой 2. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и профессиональный уровень и мастерство мастерство 3. Преодолевать трудности 3. Преодолевать трудности профессии и профессии и извлекать полезный опыт из извлекать полезный опыт из ошибок ошибок