Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
Оценка 4.8

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Оценка 4.8
Работа с родителями
ppt
дефектология
1 кл—5 кл
12.06.2017
Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
Презентация на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ" составлена как дополнение к родительскому собранию на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ". Цель собрания: оценить значимость развития памяти детей с ОВЗ. Задачи собрания: 1. Показать родителям результаты работы памяти учащихся класса в учебной деятельности. 2. Познакомить родителей с методами и приёмами развития памяти детей. 3. Рекомендовать к использованию материал(упражнения, памятка, тексты, литературу) для развития памяти у обучающихся.
значение памяти.ppt

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
Значение памяти в  интеллектуальном развитии  детей с ОВЗ  Выполнила: Черепкова  Т.М. учитель­дефектолог

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
«Память человеку необходима для  проявления души».                                                             Блез Паскаль «Без памяти человек не может ничего  изобрести,  не может скомбинировать и двух идей».     Вольтер

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
Упражнения для тренировки памяти  обучающихся дома. • Упражнение №1.       Предложите ребёнку закрыть глаза и по памяти назвать все предметы,  которые стоят в его комнате. Затем пусть он откроет глаза и проверит,  верно ли были им названы предметы.  Упражнение №2. •       Напечатайте тексты диктантов для начальной школы и размножьте их.  Повесьте текст в комнате и попросите ребёнка переписать его.             Для  этого  он  должен  встать  из­за  стола,  подбежать  к  листочку  с  текстом,  прочитать  предложение  или  несколько  предложений,  запомнить  их,  вернуться  на  своё  рабочее  место  и  записать  то,  что  запомнил.  Такое  упражнение  можно  повторять  несколько  раз  в  неделю.

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
Упражнение №3.             Разложите  на  столе  спички  в  виде  своеобразного  узора.  Ребёнок  должен  внимательно  посмотреть  на  узор,  затем он закрывает глаза, и вы изменяете узор на столе. В  его задачу входит восстановление узора в первоначальном  виде.   Упражнение №4.           Прочтите  ребёнку  диктант  из  сборника  или  из  учебника.  В  первый  раз  читайте  весь  диктант  полностью.  Во второй раз в каждом предложении пропускайте одно­ два  слова.  В  задачу  ребёнка  входит  восстановление  содержания всего диктанта самостоятельно.      После написания диктанта он должен самостоятельно  сверить свой текст с оригиналом.

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
Упражнение №5.       Предложите ребёнку внимательно посмотреть на слова в рамках в  течение 10 секунд. Затем он должен самостоятельно начертить рамки и  вписать туда слова в соответствии с рисунком. поле лужа ночь лес цветы ель забор дом звезды тропинка

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
Упражнение №6.       Нарисуйте на листочке бумаги рисунок, покажите его ребёнку и  попросите нарисовать такой же рисунок по памяти.      Упражнение №7.       Прочитайте текст вслух один раз. Затем прочитайте его,  допуская в каждом предложении неточности. Попросите ребёнка  вас исправить. Пусть он перескажет весь текст без допущенных  вами ошибок.      Упражнение №8.       Для расширения объёма восприятия предложите ребёнку  поиграть в игру. Напишите на листок в столбик слова, состоящие из  4 букв, и закройте их сверху листом бумаги. Быстро открывайте и  закрывайте слова, а ребёнок пусть их читает до тех пор, пока не  научится их схватывать за одно мгновение.

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
Упражнение №9.             Предложите  ребёнку  ряды  слов,  между  которыми  смысловые  связи  отсутствуют.  Вы  зачитываете  пару  слов,  а  ребёнок  должен  запомнить  второе  слово  пары,  стараясь  при  этом  установить  между  словами  какую­нибудь  смысловую  связь.       Через 10 минут после первого прочтения вы читаете слова  из  первого  столбика,  а  ребёнок  называет  второе  слово  этой  пары.  Чем  больше  слов  воспроизводит  ребёнок,  тем  лучше  у  него развито умение устанавливать смысловые связи. Упражнение №10.      Дайте ребёнку лист бумаги, разделённый на 20 клеток (5  клеток  по  горизонтали  и  4  клетки  по  вертикали).  Он  должен  запомнить  20  слов  и  словосочетаний  конкретного  и  абстрактного  содержания,  которые  вы  будете  произносить  с  интервалом в 7 – 10 секунд.

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
При этом ребёнок должен в каждой клеточке последовательно в  соответствии с называемым словом или словосочетанием рисовать  его рисуночное обозначение – пиктограмму. Цифры и буквы  использовать нельзя.      Через 10 – 15 минут, глядя на свои пиктограммы, ребёнок  должен вспомнить как можно больше слов и словосочетаний и  записать их в нижней части клетки под соответствующей  пиктограммой. ­веселый праздник                                 ­мороз ­мальчик­трус                                         ­теплый ветер ­радость                                                    ­вкусный ужин ­болезнь                                                    ­хороший товарищ ­дружба                                                     ­быстрый человек

Презентация для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"

Презентация  для родителей на тему "Значение памяти в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ"
Пожелания ­Главное условие  –  сохраняйте дружелюбную эмоциональную  атмосферу.  ­Все упражнения выполняйте в игровой форме. Если ребёнок  хочет, чтобы и ВЫ тоже выполняли эти задания – будьте к этому  готовы.  ­ Хвалите ребёнка за достигнутые результаты. Похвала послужит  толчком к его дальнейшим занятиям.  ­Помните, что заниматься с ребёнком 2­3 раза недостаточно.  Нужно набраться терпения и уделить этим занятиям столько  времени, сколько потребуется ребёнку для улучшения его  результатов. ­ Главным достижением ваших занятий будет формирование у  ребёнка интереса к развитию самого себя. Успехов Вам, уважаемые родители!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017