В условиях школы-интерната у детей с нарушениями в развитии нет возможности напрямую взаимодействовать с живыми объектами (домашними животными), дети проживают в образовательной организации длительное время, поэтому взаимодействие с образами животных через урочную деятельность с помощью компьютерных технологий вполне приемлемое и весьма перспективное направление в собственной педагогической деятельности. В рамках данного подхода используем компьютерные технологии. Использование неречевого, слухоречевого, иллюстративного материала, отображающего жизнедеятельность домашних животных способствуют формированию приёмов произвольного запоминания, пониманию звуковых неречевых сигналов, осмыслению предъявленного материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.