Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Оценка 4.8

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Оценка 4.8
Работа с родителями
ppt
дефектология +2
Взрослым
27.07.2019
Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Вопросы организации доступной среды для обучающихся с нарушениями слуха являются актуальными, а их решение - одним из приоритетных направлений деятельности государства. Не все родители имеют представление об образовательной организации, которую посещают их дети. Данная презентация информирует родителей, представляет их вниманию справочно-информационные, наглядные материалы.
Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха.ppt

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха Просвещение родителей  Конвенция ООН от правах инвалидов (основные положения): инвалиды должны иметь равные возможности для реализации своих прав и свобод во всех сферах жизнедеятельности, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности Автор: Моисеева Раиса Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Томск – 2017 г. [email protected]

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Департамент общего образования Областное государственное бюджетное общеобразовательной «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» учреждение

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Законодательная база о правах «Конвенция – принята Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 года, вступила в силу 3 мая 2008 года, 132 государства и Евросоюз участвуют в Конвенции. инвалидов» Федеральный закон «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» – принят Государственной Думой 25.04.2012, одобрен Советом Федерации 27.04.2012. «О социальной защите инвалидов в РФ» – закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. №181-РФ. «Об образовании в Российской Федерации» – закон РФ от 29 декабря 2013 г. №273-ФЗ. Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2015 г. – распоряжение №2118-р от 26 ноября 2012 г.

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Кадровое сопровождение письменной речи; устной и  Учитель – основной специалист, осуществляющий психолого- педагогическое сопровождение ребёнка с нарушениями слуха, его семьи и других специалистов.  Учитель-дефектолог (сурдопедагог) – обследует и выявляет нарушения разрабатывает индивидуальный план работы; проводит индивидуальные и групповые занятия (развитие мышления, тренировка зрительной и слуховой функции, памяти, расширение словаря ребёнка и т.д.).  Педагог-психолог – выявляет особенности ребёнка, характер взаимоотношений со сверстниками, родителями; проводит консультации педагогов, родителей; организует занятия в сенсорной комнате.  Социальный педагог – взаимодействует с органами социальной защиты; выявляет потребности ребёнка и семьи в социальной поддержке; способствует социализации, информированию об инклюзивном образовании в учебном заведении.

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Организация обеспечивает доступность объектов и услуг  Директор: 1. Руководит на основе Устава основной общеобразовательной школы всеми видами деятельности школы. 2. Несёт ответственность за обеспечение школы необходимой звукоусиливающей аппаратурой. 3. Обеспечивает правильную расстановку педагогических кадров, способствует расширению учебно-технической и материальной базы школы. 4. Руководит педагогическим советом. 5. Представляет учителей и других работников школы, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам. на объекте.  Заместители: 1. Назначают ответственных лиц за оказание необходимой помощи 2. Вносят изменения в инструкции предоставления услуг. 3. Проводят инструктирование сотрудников. 4.Контролируют выполнение должностных обязанностей работников, обеспечивающих условия доступности объекта и услуг.

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Организация обеспечивает доступность объектов и услуг при с   Возможность входа в объект и выхода из него.  Обеспечение коррекционной, психолого-педагогической, литературой, методической расположенной в методическом кабинете на 1-ом этаже.  Предоставление инвалидам по слуху, необходимости, использованием услуги русского жестового языка. допуска Обеспечение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. имеющих кадров, образование и квалификацию, осуществлять позволяющую обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам.  Наличие

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Индивидуализация образовательного процесса способностей  Развитие через учащихся дополнительное образование; с нарушениями слуха в разные виды школьной деятельности (кружки, секции и т.д.);  Включение детей  Использование современных в технологий образовательном процессе;  Взаимодействие педагогов, социальных процессе индивидуальных родителей, работников создания образовательных программ. в

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Паспорт доступности для воспитанников дошкольного возраста с нарушениями слуха В помещениях дошкольного отделения на 2-ом этаже, созданы условия для размещения 2-х дошкольных групп: 2 слуховых кабинета для фронтальных и индивидуальных занятий; 2 игровых комнаты; 2 спальни; 2 раздевалки; 1 музыкальный зал; 1 кабинет психолога; 2 туалетных комнаты; 1 буфетная; 2 игровых площадки на территории школы- интерната.

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Паспорт доступности - характеристика деятельности организации на объекте деятельности:  Сфера образование.  Виды  Форма оказываемых услуг: развитие слухового восприятия и формирование устной речи. оказания услуг: воспитание, содержание социализация и формирование ориентированных навыков у нарушениями обучающихся слуха. и с  Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети от 7 до 18 лет.  Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день – 157 детей).  Участие исполнении ИПРА в ребёнка-инвалида – ДА.

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Программы обучения, используемые в образовательной деятельности учреждения Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Программы общеобразовательных учреждений охватывают дисциплины). (в все комплексе учебные Пособия по внеклассной работе – представляют технологии по социализации школьников: игры, экскурсии, кружковая работа. Пособия по коррекционно – развивающей деятельности. Организация индивидуальных коррекционных занятий (развитие слуха, речи, зрения, двигательной активности).

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Условия для реабилитации всех видов слухового дефекта Аппаратура СУВАГ СТ-10; Электроакустическая аппаратура «Верботон» VT- 42; Лингвистический комплект «Мягкая моторика руки и графомоторные функции»; Комплект «Речь и речевое общение»; Комплект «Мелодика, интонация, темп и ритм коррекционно- речи» развивающие игры. –

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Доступ к информационным системам  Одним из приоритетных направлений является информатизация образовательного на процесса, повышение и качества занятий, и администратирования посредством применения ИКТ. направленная эффективности учебных  В включены инфраструктуру школы- интерната ??? компьютеров , ?? ноутбука. На установлено всех компьютерах антивирусное программное обеспечение (KasperskyAnti-Virus 2006) и программа блокировки - Постоянно Интернет-цензор. обновляются сайта: «Фотогалерея», «Новости школьной жизни». Обновлённый сайт соответствует требованиям законодательства РФ. разделы

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Кабинеты информатики  В кабинетах сетью. и WindowsXP. информатики установлены моноблоки AppleiMac в количестве 47 комплектов. Все компьютеры связаны кабинета беспроводной На моноблоках установлены 2 операционные системы: MacOS 10.5.8. К компьютеру учителя подключены струйный принтер EpsonStylusPhoto1410 и лазерный принтер HPLaserJetP2015n. Наличие фотоаппарата Canon EOS 450D позволяет качественно организовать учебный процесс и внеурочную деятельность. В кабинете установлена интерактивная доска.

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Условия для проведения индивидуальных занятий по РСВ и ФП  Для проведения индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия (РСВ) и формированию произношения (ФП) в школе-интернате созданы которые звуко-усиливающей аппаратурой стационарного типа. кабинеты, оснащены

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
музыкально-ритмических занятий Кабинет  В уютный школе-интернате большой, функционирует светлый, кабинет ритмики, расположенный на 3- ем этаже, предназначенный для проведения музыкально- занятий. ритмических Материально-техническое обеспечение кабинета:  музыкальный центр;  клавишник;  магнитофон;  фонотека: CD-DVD-диски;  наглядн0-демонстрационные методические пособия, музыкально- пособия по занятиям и ритмическим изобразительному искусству.

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Актовый зал этаже, и  Актовый зал расположен на 3- ем является центральным местом, в котором проходят массовые мероприятия, организуются школьные концерты, выпускные вечера другие мероприятия. многие  Для качественного проведения мероприятий, общешкольных актовый зал школы-интерната оборудован ноутбуком, мультимедийным проектором, телевизором, звукоусиливающей аппаратурой (колонки). аппаратной комнате зала установлен компьютер, телевизор, DVD-проигрыватель. В актового

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Спортивный зал, комната здоровья Для занятий физической культурой, адаптивной физкультурой и спортом в школе-интернате имеются спортивный зал, комната адаптивной физкультуры, где тренажёры, необходимый спортивный инвентарь для занятий волейболом, баскетболом, гимнастикой, подвижными играми. расположены

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Информационно-библиотечный центр 1.209 (для  В  В школе-интернате оборудован информационно-библиотечный центр на 1-ом этаже.  В фонде ИБЦ находится: 2.450 учебников, единиц художественной литературы, 434 единицы методической литературы. учебников – 2.450. установлен компьютер работы педагогов и воспитанников и учёта для библиотечного фонда), принтер, ксерокс. библиотеке ведения  Фонд школьного ИБФ формируется в соответствии с образовательными программами образовательного учреждения. Цветы являются украшением кабинета.

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Условия питания и охрана здоровья обучающихся в в Закона г. №273-ФЗ  Согласно требованиям ст. 79 от «Об Российской учреждении регулярное, Федерального 29.12.2012 образовании Федерации» организовано рациональное, сбалансированное, разнообразное по дням недели питание пятиразовое воспитанников, учётом возрастных категорий (воспитанников от 7 до 11 лет, от 12 до 18 лет). Ежедневный готовой бракераж продукции с медицинских участием работников дежурного администратора, в соответствии с положением о бракеражной комиссии. с сырья и проводится и

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Спальный корпус – 3-ий этаж Вместимость спален – 4-6 человек, площадь на каждого ребёнка – не менее 4,0 кв.м. На каждой ортопедический Кровати детей новые красочные покрывала. кровати матрац. украшают  Спальный корпус интерната услугами снабжён комунально-бытового благоустройства: отопление, освещение, канализация. Спальные оборудованы мебелью: шкафами, прикроватными тумбочками. комнаты необходимой платяными кроватями, 

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Медицинский блок которые  Медицинский блок расположен на 1-ом школы- интерната. Медицинское обслуживание школе- в интернате обеспечивается штатными медицинскими работниками (врач-педиатр, медсестра), несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм и противоэпидемического здоровья режима, воспитанников, организацию специальных медицинских групп физической культуры, режим и качество питания воспитанников. этаже охрану

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Качественные требования учащихся  Вовлечение к оборудованию с нарушениями слуха в систему инклюзивного или интегрированного образования.  При вовлечении в систему образования инклюзивного учащиеся нарушениями с функций слуха нуждаются в специальных технических средствах, обеспечивающих им условия хорошей слышимости речи преподавателя и прочей звуковой информации.  Возможность адаптации учащихся с нарушениями слуха, их развитие и реабилитацию.  Комфортные условия работы, на нагрузки снижение педагогов.

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Материально-техническое обеспечение учебных кабинетов  Все кабинеты для оснащены аппаратурой звукоусиливающей коллективного и индивидуального назначения, современной мультимедийной аппаратурой (доска, компьютер с колонками и выходом в Internet), специальным оборудованием занятий сурдопедагога, литературой по сурдопедагогике и сурдопсихологии, средствами обучения: картами, таблицами. В кабинетах имеются раздаточные организации материалы: индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы; для проверки знаний, (карточки- задания); подготовки опережающих заданий. умений для для

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)

Презентация "Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха" (просвещение родителей)
Материально-техническое обеспечение: создание условий для образования учащихся с нарушениями слуха  Доступность образовательного процесса(оборудование, обеспечивающее возможность совмещённого обучения учащихся нарушениями с слуха и учащихся со сложной структурой дефекта).  Специальное коррекционное для с оборудование реабилитации учащихся нарушениями слуха, и пр.) физической  Обеспечение доступности и помещений образовательного учреждений (для обучающихся с нарушениями слуха). здания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2019