Презентация "Этапы исследовательского процесса"

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 29.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность презентации определяется содержанием тех задач, которые ставятся перед системой образования министерством РФ, включая проблемы довузовского профессионального образования на основе формирования у них готовности к решению нестандартных профессиональных задач, что связано с поисковой и исследовательской деятельностью; проблемы перехода на стандарты нового поколения, ориентированные на принципы компетентностного подхода; проблемы конкурентноспособности выпускников на рынке труда на основе оперативного гибкого анализа возможностей трудоустройства и оптимального самоопределения на рынке труда.Презентация "Этапы исследовательского процесса"
Иконка файла материала этапы исследования.pptx
Логотип ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «БРАТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»   Мастер­класс Тема: Основные этапы  исследовательского  процесса Преподаватель общественных дисциплин: И.В.Сонина
Основные этапы исследовательского  процесса
Основные этапы исследовательского процесса Первый этап работы включает в себя: ­ выбор проблемы и темы; ­ определение объекта и предмета, целей и задач; ­ разработку гипотезы исследования. Второй этап работы содержит: ­ выбор методов исследования; ­ проверку гипотезы; ­ непосредственно исследование; ­ формулирование предварительных выводов, их  апробирование и уточнение; ­ обоснование заключительных выводов и  практических рекомендаций. Третий этап (заключительный) строится на основе  внедрения полученных результатов в практику.  Работа литературно оформляется.
Задачи:  I группа.  • Обосновать актуальность проблемы.  • Определить цель, задачи, объект и предмет исследования. • Разработать рекомендации как необходимо вести себя с  агрессивными реакциями студентов. II группа.  • Выдвинуть гипотезу.  • Разработать вопросы для опроса, ответить на них,  обработать результаты опроса и представить в форме  диаграмм. • Разработать рекомендации как необходимо вести себя с  агрессивными реакциями студентов.
Рефлексия? • Цель прихода на  мастер­класс?  • Что взяли полезного?  • Хочется ли что­то  отметить?
«Психологические уроки обыденной жизни» Н.В. Жутикова  Душу подростка к добру можно пробудить только  уважительной любовью, ненавязчивой и серьёзной.       Нужна большая и мужественная душа – принять его в себя,  ершистого, недоверчивого и всячески уже испорченного… Но как бы ни был подросток непригляден и труден, не может  того быть, чтобы никто и никогда не коснулся его добром и  лаской. Значит, в каждом это осталось, пусть и совсем не  приметным зёрнышком. А значит, подросток ждёт и надеется. Идите к нему. И не бойтесь его циничной гримасы. Всё равно  он ждёт….
Стремитесь быть в общении  со студентами разумными и  справедливыми.