Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Оценка 4.8

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
технология
6 кл
16.05.2017
Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Важную роль в стимулировании познавательного интереса имеет позитивная психологическая атмосфера урока. Обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником, выбор демократического стиля педагогического взаимодействия: принятие своих учеников независимо от их учебных успехов, преобладание побуждения, поощрения, понимания и поддержки. Приветствие, проявление внимания к возможно большему числу детей – взглядом, улыбкой, кивком.
Формирование мотивации к обучению ..ppt

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Формирование мотивации к обучению и активизация познавательной деятельности учащихся. Презентацию подготовила: Смирнова Е.Н.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ , ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ , В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Содержани е  учебного  материала Организация  учебной  деятельности:  формы, методы,  приемы

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
* В содержании учебного предмета заключены объективные возможности побуждения познавательной и других потребностей и мотивов учения. Само по себе содержание обучения, учебная информация вне  потребностей ребёнка не имеет для него какого­либо значения, не  побуждает к учебной деятельности. Учебный материал должен подаваться в такой форме, чтобы вызвать у  школьника эмоциональный отклик, активизировать познавательные  психические процессы.   Приёмы:  ­    показ новизны содержания; ­ обновление уже усвоенных знаний; ­ раскрытие практической, научной значимости знаний; ­ межпредметные связи; ­ занимательность изучаемого материала; ­ историзм; ­ показ достижений современной науки

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
а) вызывание, побуждение исходной мотивации (цель: привлечение внимания к учебному материалу) 1. создание проблемных ситуаций в начале урока;                                2. привлечение занимательного материала; 3. применение наглядных и технических средств; 4. использование неожиданной, неизвестной и     противоречивой  информации; 5. эмоциональная насыщенность; 6. соревновательные и игровые моменты. Необходимое условие для создания у учащихся интереса к содержанию  обучения и к самой учебной деятельности ­­­ возможность проявить в учении  умственную самостоятельность и инициативность. Поэтому большую роль в  формировании интереса к учению играет создание проблемных ситуаций.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
б) формулировка и принятие учебной задачи (цель: стимулирование учащихся на постановку определенных целей) 1. разъяснение учащимся целей предстоящей деятельности;  2. определение целей разрешения проблемных ситуаций; 3. постановка целей на отдельных этапах урока. в) самоконтроль и самооценка возможности предстоящей деятельности. (цель: выработка и обсуждение плана предстоящей деятельности)

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
*Динамично помогает начать урок такой приём, как «Улыбнемся друг другу», что способствует установлению контакта между учениками в течение нескольких минут. Данный приём развивает коммуникативный навык, эмоционально настраивает детей.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Подкрепление, усиление возникшей мотивации (цель: сообщение о предмете занятия) На этом этапе важно добиваться, чтобы учащийся начинал действовать. Для  этого необходимы ситуации различного характера:                                      Интеллектуального (проблемная, поисковая, дискуссия, противоречия, ссора); Игрового (познавательные игры, соревнования и т.д.); Эмоционального (успеха, увлечённости темой…). ­показ новизны фактов; ­ эффект удивления школьников занимательными фактами; ­ познавательные игры; ­ самостоятельная работа по плану. Во многих случаях групповая форма учебной деятельности создаёт лучшую  мотивацию, чем индивидуальная. Групповая работа «втягивает» в активную  работу даже пассивных, слабо мотивированных учащихся. Кроме того,  подсознательно возникает установка на соревнование, желание быть не хуже  других.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
*Рефлексивно-оценочный Рефлексивно-оценочный этапэтап * Создание положительной мотивационной перспективы. Создание положительной мотивационной перспективы. * А) стимулирование положительной самооценки продвижений в А) стимулирование положительной самооценки продвижений в учебной деятельности. учебной деятельности. * Б) создание положительной мотивационной перспективы Б) создание положительной мотивационной перспективы последующей деятельности. последующей деятельности. 1. создание ситуации успеха;  2. указание на удачные, рациональные моменты их деятельности;  3. организация ситуаций коллективной мыслительной деятельности;  4. оценочные подбадривающие обращения учителя;  5. самооценка;  6. рефлексия.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
*На заключительном этапе урока используем метод самооценки, через который устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Система развития мотивации учения  • Если раньше на уроках пробуждали интерес к Если раньше на уроках пробуждали интерес к учению, то теперь надо его развивать, а это учению, то теперь надо его развивать, а это значит надо разрабатывать для занятий целую значит надо разрабатывать для занятий целую систему заданий – комплект, в который входят систему заданий – комплект, в который входят творческие задачи с интересным содержанием творческие задачи с интересным содержанием из трёх основных групп: из трёх основных групп: причинно-следственные связи,  причинно-следственные связи, комбинирование информации,  комбинирование информации, планирование и выполнение практической  планирование и выполнение практической деятельности. деятельности.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Как повысить внутреннюю мотивацию школьника?

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Важную роль в стимулировании познавательного интереса имеет позитивная психологическая атмосфера урока. Обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником, выбор демократического стиля педагогического взаимодействия: принятие своих учеников независимо от их учебных успехов, преобладание побуждения, поощрения, понимания и поддержки. Приветствие, проявление внимания к возможно большему числу детей – взглядом, улыбкой, кивком. *Стимулировать мотивацию через удовлетворение потребности учащихся в общении и сотрудничестве с учителем и одноклассниками. * Способствовать развитию как «сильных», так и «слабых» учащихся, сохранять их веру в свои силы, давать толчок к самообразованию; * Стимулировать любознательность, познавательные интересы и способности.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Формы стимулирования познавательной активности учащихся *дидактические игры и упражнения; *внеклассные мероприятия по предметам; *творческие работы учащихся; *проведение предметных олимпиад; *применение современных педагогических технологий.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Использование игровых технологий при организации работы на уроке является необходимым. У учащихся возрастает активность, и они с удовольствием выполняют задания.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Творческий подход к уроку и внеклассные мероприятия способствуют развитию мотивации детей к учебному процессу.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
* Проведение предметных недель. Подведение итогов.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
*Использование компьютерных технологий – один из эффективных методов повышения мотивации, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Большой восторг  у учащихся вызывает наглядный материал презентаций..

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
*«Физминутка» ­ позволяет весело и активно расслабиться, восстановить энергию.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Приемы работы, повышающие мотивацию учебной и познавательной деятельности *Индивидуальные задания *Работа в парах и группах *Анализ и систематизация ошибок, выполнение работы над ошибками *Стимуляция вопросов со стороны учащихся *Деление заданий на части *Рациональная система упражнений *Проговаривание, комментирование, систематическое повторение *Использование карточек-консультаций, алгоритмов, схем, опор и т.д.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
*Работа в парах и группах - организация совместных действий, ведёт к активизации учебно-познавательных процессов, коммуникации, общению, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание, которое диктуется характером включения учащихся в совместную деятельность.

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".

Презентация "Формирование мотивации у учащихся на уроках трудового обучения".
Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть мы «пассивным наполняем становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений, при решении которых он учится находить сложившейся проблемной ситуации. который выход сосудом», знаниями, и из
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017