Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
Оценка 5

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Оценка 5
Педсоветы
ppt
администрации
Взрослым
20.01.2017
Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
Презентация давно стала необходимым инструментом подачи информации. Выступление с презентацией особенно актуально для администратора школы, так как позволяет за короткое время сообщить большой объем информации, демонстрирую при этом сравнительные таблицы, диаграммы, графики. Большой набор инструментов, анимация, дизайн позволяют сделать сообщение администратора красочным, ярким, интересным и запоминающимся.
Формирование общеучебных умений и навыков учащихся.ppt

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
Формирование общеучебных умений и навыков учащихся 20.01.17 1

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
Подготовить обучающихся к жизни  Подготовить обучающихся к жизни  в динамичном мире ­ значит вооружить их  в динамичном мире ­ значит вооружить их  не только необходимыми знаниями,  не только необходимыми знаниями,  но и способами овладения ими.  но и способами овладения ими.  Однако умение учиться не возникает  Однако умение учиться не возникает  само собой, как следствие дополнительных  само собой, как следствие дополнительных  педагогических требований;  педагогических требований;  оно должно стать результатом серьезной  оно должно стать результатом серьезной  работы не только педагогов,  работы не только педагогов,  но и самих учащихся. но и самих учащихся.       С этой целью была разработана  С этой целью была разработана  Программа формирования  Программа формирования  общеучебных умений  общеучебных умений  и навыков обучающихся и навыков обучающихся 20.01.17 20.01.17 22

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
II .Учимся работать с информацией  .Учимся работать с информацией (Рациональные приемы работы с литературой) (Рациональные приемы работы с литературой) 1.1.Чтение как способ получения информации.    1.1.Чтение как способ получения информации. 1.2.Приемы работы с текстами.    1.2.Приемы работы с текстами.  1.3.1.3. Недостатки традиционного чтения. Недостатки традиционного чтения.    1.4.1.4. Дифференциальный алгоритм чтения. Дифференциальный алгоритм чтения.   1.5.Способы  обработки полученной информации. обработки полученной информации.    1.5.Способы 1.6.Способы представления информации в   1.6.Способы представления информации в  различных видах.   различных видах. 1.7.Работа с устными текстами.    1.7.Работа с устными текстами. 1.8.Библиографический поиск.    1.8.Библиографический поиск. 1.9. Справочная литература..  1.9. Справочная литература 20.01.17 20.01.17 33

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
2.Развиваем память 2.Развиваем память  2.1.Память и ее роль в обучении. 2.1.Память и ее роль в обучении.    2.2.Приемы запоминания. 2.2.Приемы запоминания.   3.Развиваем внимание 3.Развиваем внимание  3.1. Внимание и его виды 3.1. Внимание и его виды.. 20.01.17 20.01.17 44

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
4.Учимся наблюдать и исследовать.  4.Учимся наблюдать и исследовать.  (Развитие исследовательских умений) (Развитие исследовательских умений)  4.1. Как человек познает мир. 4.1. Как человек познает мир.    4.2.4.2.MeMeтоды и приемы развития восприятия и  тоды и приемы развития восприятия и  наблюдательности   наблюдательности  4.3.Развитие наблюдательности. 4.3.Развитие наблюдательности.    4.4.0рганизация и проведение научного  4.4.0рганизация и проведение научного  наблюдения.   наблюдения.  4.5.Модели. Принципы моделирования. 4.5.Модели. Принципы моделирования.    4.6.Эксперимент. 4.6.Эксперимент.    4.7.Способы регистрации результатов  4.7.Способы регистрации результатов  эксперимента.   эксперимента. 20.01.17 20.01.17 55

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
5.Развиваем мышление  5.Развиваем мышление  (Развитие интеллектуальных умений) (Развитие интеллектуальных умений) 5.1.Развиваем логическое мышление.  5.1.Развиваем логическое мышление. 5.1.1 Что такое интеллект.  5.1.1 Что такое интеллект. 5.1.2 Понятие. Отношения между понятиями род-  5.1.2 Понятие. Отношения между понятиями род- вид. вид. 5.1.3 Выделение существенных признаков  5.1.3 Выделение существенных признаков понятий. понятий. 5.1.4 Функциональные отношения между  5.1.4 Функциональные отношения между понятиями.. понятиями 5.1.5 Сравнение понятий.  5.1.5 Сравнение понятий. 5.1.6 Классификация понятий.  5.1.6 Классификация понятий. 5.1.7 Рассуждение.  5.1.7 Рассуждение. 5.1.8 Закономерность.  5.1.8 Закономерность. 5.1.9 0бъяснение значений слов.  5.1.9 0бъяснение значений слов. 5.1.10 Уяснение смысла вербального материала.  5.1.10 Уяснение смысла вербального материала. 20.01.17 20.01.17 66

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
5.2. Развиваем творческое мышление 5.2. Развиваем творческое мышление 5.2.1  .Творчество. .Творчество.    5.2.1 5.2.2 Воображение.    5.2.2 Воображение. 5.2.3. Конструирование на плоскости.    5.2.3. Конструирование на плоскости. 5.2.4. Оценка явлений, событий с разных   5.2.4. Оценка явлений, событий с разных  точек зрения.. точек зрения 5.2.5.Постановка и разрешение проблем. Постановка и разрешение проблем.    5.2.5. 5.2.6.Методы решения изобретательских  Методы решения изобретательских   5.2.6. задач.   задач. 20.01.17 20.01.17 77

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
Групповой интеллектуальный  тест тест Групповой интеллектуальный Групповой интеллектуальный тест  Групповой интеллектуальный тест применяется при изучении уровня уровня применяется при изучении умственного развития детей. Этот тест детей. Этот тест умственного развития исследован на надежность и валидность и исследован на надежность и валидность и хорошо зарекомендовал себя на практике. хорошо зарекомендовал себя на практике. Он позволяет выявить, насколько ребенок  Он позволяет выявить, насколько ребенок до начала эксперимента овладел до начала эксперимента овладел основными понятиями и умениями основными понятиями и умениями выполнять с ними определенные выполнять с ними определенные логические операции. логические операции. 20.01.17 20.01.17 88

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
Школьный тест умственного развития.   Школьный тест умственного развития. ШТУР позволяет учителю получить достоверную ШТУР позволяет учителю получить достоверную умственном развитии каждого каждого информацию об умственном развитии информацию об ученика, выявить недостатки в его мышлении. ученика, выявить недостатки в его мышлении. ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых  ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых включает от 15 до 25 однородных заданий. включает от 15 до 25 однородных заданий. Два первых субтеста направлены на выявление  Два первых субтеста направлены на выявление общей осведомленности школьников, третий субтест общей осведомленности школьников, третий субтест направлен на выявление умений устанавливать направлен на выявление умений устанавливать аналогии, четвертый - логические классификации, аналогии, четвертый - логические классификации, пятый - логические обобщения, шестой - нахождение пятый - логические обобщения, шестой - нахождение правильного построения ряда. правильного построения ряда. Данный тест используется для диагностики  Данный тест используется для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6, 7 и 8 умственного развития подростков - учащихся 6, 7 и 8 классов. классов. 20.01.17 9

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
Тест естественнонаучного мышления   Тест естественнонаучного мышления • Тест предназначен для диагностики  развития естественнонаучного мышления  учащихся 7­8 классов.  • Тест позволяет определить тип, стадию и  уровень сформированности  естественнонаучного мышления. •  Критерием оценки являются способность  к теоретическому обобщению. 20.01.17 20.01.17 1010

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
 ИгИгpapa «Развивающий логикон» «Черный ящик» направлена на то, направлена на то, Развивающие игры Развивающие игры «Развивающий логикон» позволяет позволяет сформировать такие мыслительные операции сформировать такие мыслительные операции как сравнение, анализ, поиск закономерностей. как сравнение, анализ, поиск закономерностей. Игра «Черный ящик» чтобы в игровой форме сформировать у чтобы в игровой форме сформировать у учащихся умения выделять существенные и учащихся умения выделять существенные и несущественные признаки, умения несущественные признаки, умения анализировать, выделять главное. анализировать, выделять главное. Игра «Белоснежка и семь гномов» «Белоснежка и семь гномов» Игра «Логические цепочки» «Логические цепочки» «Выражение» Игра «Выражение» Игра «Построение сообщения по «Построение сообщения по алгоритму» алгоритму» 11  Игра  Игра  Игра  Игра  Игра 20.01.17

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
 Игра Развивающие игры Развивающие игры «Рассыпанное предложение» предложение». . Игра «Рассыпанное Данная дидактическая игра позволяет Данная дидактическая игра позволяет сформировать мыслительные операции сформировать мыслительные операции сравнение, анализ, синтез, обобщение, а сравнение, анализ, синтез, обобщение, а также более сложные, такие как поиск также более сложные, такие как поиск закономерностей. закономерностей. Игра «Лото» «Лото» «Домино». Игра используется для . Игра используется для  Игра  ИгИгpapa «Домино» того, чтобы сформировать у учащихся такую того, чтобы сформировать у учащихся такую мыслительную операцию как обобщение. мыслительную операцию как обобщение. «Еж» Игра «Еж» «Ассоциации и намеки» Игра «Ассоциации и намеки»  Игра  Игра 20.01.17 12

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"

Презентация "Формирование общеучебных умений и навыков учащихся"
Спасибо за Спасибо за внимание! внимание! М. Г. Мехонцева М. Г. Мехонцева 20.01.17 13
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017