Презентация содержит геометрический материал, доступный для первоклассников. Материал знакомит детей с новой геометрической фигурой - отрезком, его признаками. Смена деятельности на уроке позволяет ученикам усвоить новый материал. Закрепить новый материал ребята могут в рабочей тетради: построение отрезка, обозначение его буквами.слайды презентации идут последовательно, согласно конспекту урока
Урок 14. Знаки « > », « < », « = »
4
Повторение написания цифры 1 перед выполнением
задания.
МАТЕМАТИКА
Число один записывают знаком цифрой 1.
Урок 14. Знаки « > », « < », « = »
4
Повторение написания цифры 2 перед выполнением
задания.
МАТЕМАТИКА
Число два записывают знаком цифрой 2.
Урок 3.6. Отрезок
1
Катя поставила две точки. Провела через них прямую
линию. Часть прямой между точками она выделила
красным цветом.
МАТЕМАТИКА
Выполни такую же работу.
?! Как бы вы назвали фигуру, которая у вас
получилась?
А
Это отрезок АБ или
БА
Эта фигура – ОТРЕЗОК. Точки – концы отрезка. Их
можно обозначить буквами.
Б
Урок 3.6. Отрезок
2
Катя начертила красный отрезок, Петя – синий, Вова
– зелёный.
МАТЕМАТИКА
Как они назвали свои
отрезки?
Б
Б
А
В
А
В
АБ
или БА
БВ или ВБ
АВ или ВА
Урок 3.6. Отрезок
5
Что изменилось на рисунке Кати?
МАТЕМАТИКА
На рисунке Пети?
К.
П.
2 без одной
будет 1
1 и 1 будет
2
Урок 3.6. Отрезок
7
Найдите закономерность. Назови недостающую
фигуру.
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести
курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
МАТЕМАТИКА
Спасибо!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.