Презентация Игровые технологии в начальной школе

  • Педсоветы
  • ppt
  • 27.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал можно использовать на педагогических советах, МО учителей. Так как Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов.Презентация для педсовета
Иконка файла материала ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ .ppt
Использование игровых Использование игровых Использование игровых Использование игровых технологий в начальной технологий в начальной технологий в начальной технологий в начальной школешколе школешколе
окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая Игра – это огромное светлое огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов.
Актуальность игры в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного мира информацией. Положительной стороной игры является то, что он способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику.
Место и роль игровой технологии в учебном процессе во многом зависит от понимания учителем функции и классификации педагогических игр.
В жизни людей игра выполняет такие важные функции как: 1. Развлекательная Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, побудить интерес. 2. Коммуникативная Способствует освоению диалектики общения.
3. Самореализация Игра важна как сфера реализации себя как личности. 4. Терапевтическая Преодоление различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими, в учении. 5. Диагностическая Выявление отклонений от норм поведения и самопознания в процессе игры.
6. Коррекционная Внесения позитивных изменений в структуру личностных показателей. 7. Социализация Включение в систему общественных отношений.
Педагогические игры – достаточно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса. Основное отличие педагогической игры от игры вообще состоит в том, что она обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.
Педагогические игры достаточно разнообразны: По области деятельности: е и к с е ч и з и ф е ы н ь л а у т к е л л е т н и е ы в о д у р т е ы н ь л а и ц о с е и к с е ч и г о л о х и с п
По предметной области: , е ы н ь л а р т а е т , е ы н ь л а к ы з у М е ы н р у т а р е т и л , е и к с е ч и н х е т , е ы в о д у р Т е ы н н е в т с д о в з и о р п , е ы н в и т р о п с , е ы н р у т ь л у к з и Ф е ы н д о р а н , е ы н д а л к и р п - о н н е о в , е и к с е ч и т с и р у т , е и к с е ч д е в о в т с е щ б О , е и к с е ч н е л в а р п У , е и к с е ч и м о н о к э е и к с е ч р е м м о к , е и к с е ч и м и х , е и к с е ч и т а м е т а М , е и к с е ч и г о л о и б е и к с е ч и г о л о к э , е и к с е ч и з и ф
По характеру педагогического процесса: , е и щ ю а в и в з а р , е ы н ь л е т а в а н з о П е ы н ь л е т а т и п с о в , е ы н в и т к у д о р п е Р , е ы н в и т к у д о р п е и к с е ч р о в т , е и к с е ч и т с о н г а и д , е ы н н о и ц а т н е и р о ф о р п , е ы н в и т а к и н у м м о К е и к с е ч и н х е т о х и с п , е ы в о г н и н е р т , е и щ ю а ч у б О , е и щ ю у р и л о р т н о к е и щ ю а щ б о б о
По игровой среде: и м а т е м д е р п с , в о т е м д е р п з е Б , е ы н т а н м о к , е ы н ь л о т с а Н и т с о н т с е м а Н , е ы н ч и л у и м а в т с д е р с о с , е и к с е ч и н х е Т я и н е ж и в д е р е п , е ы н р е т ю ь п м о К , е ы н н о и з и в е л е т О С Т
По игровой методике: е ы в е л о Р е ы в о л е Д е ы н н о и ц а т и м И я и ц а з и т а м а р Д е ы н т е м д е р П е ы н т е е ж ы ю н С т е ж ю С
Подготовка к игре требует большего количества времени и заинтересованности самого педагога. Однако, не стоит путать саму игру с игровыми формами на каждом уроке.
Использованная литература • Игровые технологии обучения в начальной школе: Практ. Пос./ Авт.-сост. Е.В.Калмыкова. М., 2007 • Эльконин Д.Б. Психология игры. М. 1978 • Катаева А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. М., 2001 • Начальная школа. 2008 №7
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотрите также