Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Оценка 4.9

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Оценка 4.9
Лекции +2
pptx
обществознание
5 кл—11 кл
05.05.2017
Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
В данной презентации отражено использование различных образовательных технологий на уроках экономики в образовательном учреждении (ИКТ- технологии,групповые технологии,игровые технологии,технологии проблемного обучения,проектная технология,технология дифференцированного обучения), цели и методики их использования, порядок их использования(применения) и результаты использования (применения) технологии/методики. Выводы по использованию различных технологий.Презентация различных учебных технологий для разработки уроков, в помощь учителю
различные технологии в образовательном процессе.pptx

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Использование различных технологий на уроках экономики в условиях ФГОС ООО Учитель экономики МБОУ Ульяновской СШ  Емешкина Марина Викторовна 05.05.2017г.  г.Лукоянов Нижегородская область

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Информационно­коммуникативные  (ИКТ) технологии обучения. Цель использования технологии/методики • 1. Визуализация учебного материала. • 2. Повышение мотивации обучения на уроке. • 3. Развитие навыков исследовательской  деятельности. • 4. Развитие творческого мышления за счет  уменьшения доли репродуктивной деятельности. • 5. Развитие личности обучаемого, подготовка к  самостоятельной продуктивной деятельности в  условиях информационного обучения. • 6. Увеличение плотности урока.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
порядок использования  (применения)технологии/методики • 1. Объясняю новый материал с использованием  компьютерных презентаций как источников учебной  информации и наглядных пособий. • 2. Провожу практические занятия с помощью  обучающих программ при закреплении знаний и  тренировки умений обучающихся. • 3. Провожу итоговые уроки проектной деятельности   предполагающих использование обучающимися  средств ИКТ при презентации и защите проектов. • 4. Провожу контрольные уроки с использованием  ИКТ

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Результат использования технологии/методики • 1.Развиваются познавательные способности  обучающихся. • 2.Повышается мотивация обучающихся к  изучению предмета. • 3.Расширяются возможности творческой  деятельности обучающихся (оформление  материалов проектной деятельности, в виде  презентаций,). • 4. Развиваются навыки контроля и самоконтроля

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Групповые технологии обучения (И.Д. Первин,В.К. Дьяченко) Цель использования технологии/методики • 1.  Конкретно­познавательная,которая  связана  с  непосредственной  учебной  ситуацией.  Рассматривается  организационная  форма  обучения  ''ученик  –  ученик''  (которое  можно  рассматривать  как  учебное  сотрудничество)  предоставляет  значительные  резервы  для  формирования  познавательной  самостоятельности,  способствующей  повышению  эффективности  обучения,  самооценки  и  развития  личности ребёнка в целом. 2.Коммуникативно­развивающая, в  процессе  которой  вырабатываются  основные  навыки общения внутри группы и за её пределами. 3.Социально­ориентационная,воспитывающую  необходимые для адекватной социализации ребенка в сообществе. гражданские  качества,  • •

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
порядок использования  (применения)технологии/методики • 1) класс на данном уроке делится на группы для решения  конкретных учебных задач; • 2) каждая группа получает определенное задание (либо  одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его  сообща под непосредственным руководством лидера группы  или учителя; • 3) задания в группе выполняются таким способом, который  позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад  каждого члена группы; • 4) состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того,  чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли  реализоваться учебные возможности каждого члена группы, в  зависимости от содержания и характера предстоящей работы.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Результат использования технологии/методики • 1. Качество знаний. • 2. Познавательная активность и высокая  работоспособность обучающихся, направленная на  приобретение знаний. • 3. Творческая инициатива обучающихся. • 4. Преодоление индивидуальных недостатков в знаниях  учащихся. • 5. Взаимное обогащение учащихся в группе. • 6. Рефлексия, через которую устанавливается отношение  участника к собственному действию и обеспечивается  адекватная коррекция этого действия.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Игровые технологии  (К.Д. Ушинский, П.П. Блонский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б.  Эльконин, Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев) • Цель использования технологии/методики • . 1. Сформировать у обучающихся новые умения и навыки. • 2. Создать условия реального общения. • 3. Создать благоприятную психологическую атмосферу общения. • 4. Повысить мотивацию к обучению. • 5. Развить интерес к предмету. • 6. Раскрывать креативные способности учащихся. • 7. Развивать коммуникативные навыки учащихся. • 8. Обеспечивать свободный обмен мнениями. • 9. Вовлекать всех учащихся в учебный процесс. • 10. Практически закреплять полученные знания. • 11. Расширять кругозор детей…

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
порядок использования  (применения)технологии/методики • Игровые технологии связаны с игровой формой  взаимодействия педагога и учащихся через реализацию  определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое  общение). При этом образовательные задачи включаются  в содержание игры. В образовательном процессе  использую занимательные,  деловые, ролевые,  компьютерные игры. • Игровую форму занятий создаю на уроках при помощи  игровых приемов и ситуаций, которые выступают как  средство пробуждения, стимулирования обучающихся.  Моя задача – организовать познавательную деятельность  учащихся, в процессе которой развивались бы их  способности.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Результат использования технологии/методики • .1. Повышает качество обучения. • 2. Способствует созданию психологической готовности к  работе. • 3. Активизирует мыслительную деятельность  обучающихся (развивает память, внимание). • 4. Помогает обучающимся в процессе игры научиться  принимать ответственные решения в сложных ситуациях. • 5. Приобретение новых знаний, улучшение качества уже  существующих. • 6. Существенно повышает желание учащихся изучать  экономику более углубленно…

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Технология проблемного обучения (Д. Дьюи, В.Х. Килпатрик) • Цель использования технологии/методики • 1. Сформировать активную познавательную деятельность по  предмету. • 2. Расширить и углубить знания обучающихся по предмету. • 3. Развить творческие способности детей. • 4. Повысить качество обучения. • 5. Подвигнуть ребенка на желание мыслить, самому достигать  результата, определенного аргументированного  умозаключения. • 6. Воспитание гармоничной, социально­зрелой личности.  Ученики способны сами распознать проблему, размышляют над  путями ее решения и находят пути решения проблемы.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
порядок использования  (применения)технологии/методики • Учебно­познавательная деятельность обучающихся   строю таким образом, что обучающиеся  оказываются в ситуации интеллектуального  затруднения, тем самым я побуждаю обучающихся  к сравнению, сопоставлению, противопоставлению  фактов, явлений, правил. • Последовательность этапов продуктивной  познавательной деятельности в условиях  проблемной ситуации следующая: проблемная  ситуация, проблема, поиск способов ее решения,  решение проблемы.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Результат использования технологии/методики • 1. Развитие мышления учащихся. • 2. Формирование гармонически развитой творческой личности,  способной логически мыслить, находить решения в различных  проблемных ситуациях, способную систематизировать и  накапливать знания, способную к высокому самоанализу,  саморазвитию и самокоррекции. • 3. Воспитание активной личности, способной к поиску. • 4. Развивается умение работать с текстом,  анализировать  информацию, делать обобщения, выводы, умение работать с  разнообразным справочным материалом. • 5. Развиваются творческие умения: «умение вести дискуссию,  слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения,  умение лаконично излагать мысль.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Проектная технология (  Дж. и Э. Дьюи,У. Х. Килпатрик, К.Фрей, Е.С. Полат) • Цель использования технологии/методики • 1. Затрагивать личность ученика целиком и вовлекать в  учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения. 2. Делать ученика активным действующим лицом в учебном  процессе. 3. Создавать такие ситуации, в которых учитель не является  центральной фигурой; дети должны стать равноправными  субъектами учебного процесса и активно общаться друг с  другом; это меняет функции учителя, делая его  наблюдателем, консультантом и участником детских игр. 4. Постепенно научить школьника работать самостоятельно  и обеспечивать дифференциацию и индивидуализацию  учебного процесса.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
порядок использования  (применения)технологии/методики • Основные принципы использования проектной  технологии: ­ формулировка конкретной цели, направленной на  достижение практического результата ­ получение каждым учеником конкретного задания,  нацеленного на выполнение практического действия с  помощью компьютера; ­ самостоятельное выполнение детьми задания и моя  помощь в случае необходимости; ­ обоюдная ответственность учеников и учителя за  результаты работы.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Результат использования технологии/методики • 1. Создается конечный результат деятельности – проект (продукт  деятельности: плакат, презентация, памятка…) 2. Узнать новую информацию и определённым образом её оформить,  сделать что­либо вместе с другими. 3.  Исключается формальный характер изучения экономики(по принципу  «Надо знать»)  4. Меняются функциональные обязанности ученика и учителя. Ученик  активно участвует в выборе, организации и конструировании содержания  обучения экономики и конкретного урока; учитель выступает в роли  советчика, помощника, участника детских игр и занятий. 5. Формулируется способность самостоятельно действовать в социальных  ситуациях. 6. Развивается чувство ответственности за конечный результат, который  представляется и оценивается в рамках недели экономики  7. Развивается умение публично выступать,  аргументировано проводить  презентацию данного результата.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Дифференцированное обучение. (Н.П. Гузик, В.В. Фирсов) • Цель использования технологии/методики • Дифференцированное обучение экономики­ это  создание  групп учащихся, различающихся по : ­уровню владения предметом; ­ предъявленным к ним требованиям;    ­ подходам к использованию форм и методов  обучения. Обучение каждого учащегося на уровне его  возможностей и способностей в зоне ближайшего  развития.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
порядок использования  (применения)технологии/методики • 1) я условно выделяю в классе несколько групп, к  которым предъявляю разные требования по содержанию,  темпу обучения 2) каждый ученик овладевает знаниями на доступном ему  уровне, при этом ко всем ученикам предъявляются  требования владения материалом на базовом уровне 3) каждый ученик имеет право добровольно и сознательно  решать, на каком уровне ему  усваивать материал 4) варьирую индивидуальную и фронтальную формы  работы на уроке, в зависимости от этапа урока 5) При контроле знаний дифференциация углубляется и  переходит в индивидуализацию..

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Результат использования технологии/методики • 1. Дифференцированное обучение создает условия для удовлетворения  потребностей и интересов каждого, ориентируясь на максимальное развитие  школьников. 2. На уроке создается обстановка технологической комфортности, когда  сознательный выбор учеником форм работы, уровня освоения и контроля  снижает излишнее напряжение ученика.  3. У учителя появляется возможность  работать со всеми учениками класса,  не усредняя уровень знаний учеников, позволяя слабому ученику видеть  перспективу успеха, сильному – давать возможность творческого роста. 4. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают  возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации  ученья. 5. При этом формируются  навыки планирования и регулирования своей  деятельности, ответственности за собственный выбор и результаты своей  деятельности, чувство успеха, уверенности в своих силах, а значит  повышается и  самооценка.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
ВЫВОД: Использование различных технологий способствуют: • повышению эффективности и качества процесса обучения; • повышению активности познавательной деятельности; • углублению межпредметных связей; • увеличению объема и оптимизация поиска нужной информации; • развитию различных видов мышления; • развитию коммуникативных способностей; • эстетическому воспитанию за счет использования компьютерной графики,  технологии мультимедиа; • формированию информационной культуры, умений осуществлять обработку  информации; • формированию умений осуществлять экспериментально–исследовательскую  деятельность; • подготовке все сторонне развитой личности.

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"

Презентация "Использование различных образовательных технологий в изучении экономики в школе в условиях ФГОС ООО"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017