Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Оценка 4.9

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Оценка 4.9
Семинары
pptx
искусство
Детсад
22.03.2018
Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Каждый из нас как педагог часто задается вопросами… Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира, как  интересно можно жить в нем?
педсовет.pptx

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 города Ельца» Использование  театрализации в  режимных моментах в  средней группе Воспитатель: Савчишкина Н.В. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
«Театрализованная деятельность  является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и  эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству.  Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и  событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые  отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые»                                         В. А. Сухомлинский © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Каждый из нас как педагог часто задается  вопросами… Как научить ребенка всему, что ему пригодится в  этой сложной современной жизни?  Как воспитать и развить основные его  способности: слышать, видеть, чувствовать,  понимать, фантазировать и придумывать? Как сделать каждое занятие с ребенком     интересным и увлекательным, просто и     ненавязчиво рассказать ему о самом главном    – о красоте и многообразии этого мира,      как  интересно можно жить в нем? © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
обозначены              В  соответствии  с  целевыми  ориентирами,  во  которые  ФГОС  ДО,  ребенок  на  этапе  завершения  дошкольного  образования  должен развитым  воображением,  обладать  проявлять  инициативу  и  самостоятельность  в  разных  видах  со  активно  деятельности,  взрослыми и сверстниками.  взаимодействовать  © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Все эти личностные характеристики особенно ярко  развиваются в театрализованной деятельности.                      Используя театрализованную деятельность в системе  обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс  взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по  ФГОС ДО.   © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Организация работы по театрализованной деятельности в детском  саду, в соответствии с ФГОС может быть включена во все режимные  моменты включаться в любую организованную образовательную деятельность, как игровой прием и форма  обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают  детям усвоить те или иные знания, умения и навыки.  На занятии по художественно­ эстетическому развитию дети  откликнулись на просьбу Зайца­ Степашки и слепили ему много новых  друзей… На занятии по познавательному развитию в  автобус вместе с ребятами сел невоспитанный  мальчик Кузя и детям пришлось объяснять ему,  как надо правильно себя вести… © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Игровая форма проведения занятия способствует раскрепощению  ребенка, созданию атмосферы свободы и игре.  На занятии по познавательному развитию(ФЭМП) дети помогли Маше  накрыть стол к чаю и принять гостей… © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Театрализованная игрушка используется во время привития  культурно­гигиенических навыков. На обед к детям пришел Хрюша, который не умеет аккуратно кушать,  пользоваться вилкой, салфетками. Ребята охотно показывают, как  вести себя за столом, правильно держать вилку, быть аккуратными. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
В совместную деятельность детей и взрослых в свободное время (в  содержание праздников, развлечений и досугов, совместную  деятельность детей на прогулке, чтение художественной литературы с  последующим обыгрыванием сюжетных эпизодов, строительные игры  – драматизации и т.д.) Элемент тематического  развлечения по русским  народным сказкам ­ просмотр  кукольного спектакля  «Заюшкина избушка» © Фокина Лидия Петровна  Дети после представления взяли  кукол­артистов и играют с ними.

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
В детском саду систематически проводятся развлечения и праздники,  где дети принимают активное участие, эмоционально выражают свое  настроение, участвуют в сценках, исполняют знакомые песни и танцы.      Инсценировка стихотворения  Э.Мальцевой «Спор овощей» © Фокина Лидия Петровна  Вставить фото 2 с утренника

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Важным условием обучающего и воспитывающего воздействия  строительных игр является руководство ими педагогом при  сохранении творческой самодеятельности детей, развитие их интереса  к технике, использование наглядных пособий (иллюстраций,  фотографий, простых технических рисунков), обучение способам  перевода плоского изображения в объёмную постройку. Строительная игра­драматизация  «Мы идем в театр» © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Ежедневно в режим дня включаем чтение художественных произведений  Чтение сказки  «Лисичка со скалочкой» Обыгрывание сюжета  понравившегося  произведения © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Знакомя с литературными произведениями, сказками можно  использовать театр на фланелеграфе. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Богатым источником для формирования дружного коллектива  являются игры­драматизации, они помогают детям чувствовать красоту  поступков, учат помогать слабому, воспитывают необходимые  нравственные качества дошкольников. Дети показывают постановку по знакомой  сказке «Три медведя» © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Самостоятельная театрально­художественная деятельность,  театрализованные игра в повседневной жизни. За счёт игр – драматизаций театрально ­ игровой опыт детей расширяется. В  средней группе усложняются театрально – игровые умения детей:  • происходит дальнейшее развитие позиции «зритель» (проявляются элементы зрительской культуры, умение позитивно оценивать  игру сверстников); • развиваются умения использовать средства невербальной интонационной  выразительности, для передачи образа персонажа, умение управлять куклой  или игрушкой, передавая её жесты и движения; • происходит первичное усвоение позиции «режиссёр», умение создавать  игровое пространство на плоскости стола; • формируются умения овладевать качествами оформителя спектакля; • развивается умение позитивно взаимодействовать с другими участниками  игры, договариваться при распределении ролей и уметь разрешать конфликтные ситуации. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Самостоятельные театрализованные игры в повседневной  жизни © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Условия для проявления самостоятельности и творчества в  театрализованных играх: содержание игр должно соответствовать интересам и  возможностям детей; qпедагогическое сопровождение строиться с учетом постепенного  нарастания самостоятельности и творчества ребенка; qтеатрально­игровая среда должна быть динамично изменяющейся,  а в ее создании принимают участие дети. фото уголка © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Театрализованная  деятельность  в  детском  саду  –  это  прекрасная  возможность  раскрытия  творческого  потенциала  ребенка, воспитание творческой направленности личности.                  Но  важно  отметить,  что  воспитатели  являются  образцами  творческого  поведения,  и  именно  педагоги  способны  воспитать  творчески развитых людей.  Фото Н.Н. и Н.В. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
«Мы понимаем, что главное в  детстве  ­ игра, Преображаемся в мишек, лисиц,  добра…» чебурашек, В сказочный мир приглашаем  Максимов, Наташек – Учим идти их по жизни дорогой  © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Ни один другой вид театрализованной  деятельности так не способствует развитию  артистизма, выразительности движений и  речи, как игра­драматизация… © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"

Презентация "Использование театрализации в режимных моментах в средней группе"
Основные направления развития театрализованной игры состоит в постепенном переходе ребенка: - от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; - от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трех- пяти сверстников, исполняющих роли; - от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя. © Фокина Лидия Петровна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018