Презентация исследовательского проекта "В мир математики через тайны природы" (7 класс)

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В последние годы в педагогической науке разрабатываются и внедряются в практику эффективные технологии, в основе которых лежат проектная и исследовательская деятельность школьников. Данный проект «В мир математики через тайны природы» поможет задуматься над философскими вопросами взаимоотношений между человеком и природой, осознать себя как часть природы, расставить приоритеты в вопросе: кто главнее - человек или природа?
Иконка файла материала проект в мир мат-ки через тайны природы.pptx
математики через тайны природы Проблемно – исследовательская работа по математике Выполнил: Ардаширов Кирилл, ученик 7б класса МАОУ СОШ № 13 города
Человек и природа
Математика! Сухая наука. Мир чисел. Лабиринты формул. Схемы математических алгоритмов.
Тема проекта: В мир математики через тайны природы! Цель проекта: В простой и интересной форме показать, что  какую бы идею, носящую практическую  направленность, мы не пытались воплотить в  жизнь, без математических знаний не обойтись.
Человек и природа
Основополагающий вопрос:  «Человек – царь природы?» "Человек ­ самое разумное  существо на планете... Человек ­  царь природы!" Кто придумал эти  фразы? ­ сам человек. А  соответствуют ли они  действительности? В чем состоит  это владычество?
Задачи: •Собрать необходимый материал для проведения практических исследований: сдача нормативов учащимися на уроках физкультуры; сбор антропометрических данных из медицинского обследования учащихся (рост, вес). •Произвести расчёты к исследовательским задачам. •Использовать математические методы для анализа полученных данных. • Изучить и проанализировать литературу по данной теме. •Оформить результаты работы в виде презентации. •Сделать выводы.
1 этап исследовательской работы  Скорость Рекорд нашего 7б класса в беге на 30 метров принадлежит Кузнецову  Андрею – 4,4с, т.е.– 25 км/ч, что в 5,12 раз меньше скорости гепарда. Вывод: Человек обладает скоростью, но не достаточно большой.
2 этап исследовательской работы  Прыжки в высоту Рекорд нашего 7б класса по прыжкам в высоту принадлежит Полякову  Никите ­1,1 м, что в 5,5 раза меньше прыжка дельфина.    Вывод: Человек может прыгнуть достаточно высоко, но только с шестом.
3 этап исследовательской работы  Прыжки в длину Рекорд нашего 7б класса по прыжкам в длину принадлежит  Вершковой Юле – 1,75м, это в 7,8 раз меньше прыжка кенгуру. Вывод: Человек не соперник  даже антилопе.
4 этап исследовательской работы  Сила Вывод: Если бы человек был достаточно  сильным, то в одиночку  двигал бы целый состав, состоящий из 11 вагонов и локомотива.
5 этап исследовательской работы  Слух, зрение, обоняние, осязание Вывод: Здесь человек  далек от сравнении.
6 этап исследовательской работы  Масса тела Средняя масса ученика нашего 7б класса – всего 57,65 кг.  Вывод: Человек как песчинка в море и на земле.
7 этап исследовательской работы  Рост. Средний рост ученика нашего класса – 1м 62 см. Вывод:  Даже самый высокий человек  мира ниже жирафа.
8 этап исследовательской работы  Продолжительность жизни Возрастной предел человека 120 ­ 130 лет.
Вывод:       Человек слабее и уязвимее многих  животных. Главная отличительная особенность  человека – мощный интеллект. Благодаря этому мы  можем решать многие вопросы в покорении природы.  Но, задача человека не только покорять, но и беречь и  защищать природу, помогать всем живым существам.  Человек станет истинным царём природы, если  научится использовать весь свой потенциал в  созидательных целях. Ведь природа и человек – звенья  одной цепи.
Заключение
Заключение   Таким  образом,  если  переосмыслить  некоторые  факты  с  точки  зрения  математики,  то  можно  получить,  тем  самым,  реальные  представления  о  положении  вещей.  Проект  помог  мне  охватить  предоставил  большой  возможность  новых  ситуациях.  Новый  подход  помог  пробудить  интерес к математике, как учебному предмету. учебных  применить  круг  тем,  знания  в