Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Оценка 4.9
Интерактивная доска +3
pptx
дефектология
1 кл—4 кл
15.02.2018
В презентации раскрываются цели работы с детьми - билингвами( стратегические и деятельностные), задачи этой работы. Даются диагностические методики, этапы коррекционно - развивающейся работы. Указываются лексические темы и технологии работы с детьми - билингвами. Также говорится о принципах работы с родителями таких детей. Перечислены законодательные документы .Презентация, раскрывающая цели, задачи, пути достижения положительных результатов про работе с детьми - билингвами
Из опыта работы учителя – логопеда с детьми-билингвами - копия - копия - копия.pptx
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Из опыты работы учителя –
логопеда с детьми -
билингвами
первой квалификационной категории МБОУ СОШ 77
Учитель – логопед
Слепцова Надежда Ивановна
Г. Новосибирск
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
МБОУ СОШ № 77
Г. Новосибирск
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
№
п/п
Национальность
1 Русские
2 Езиды
3 Узбеки
4
Прочие национальности
(армяне, уйгуры, цыгане,
кыргызы, таджики, грузины,
корейцы)
Количество
человек
287
человек
121
человек
19
человек
31
человек
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Стратегическая цель
деятельности с учащимися
направлена на формирование у них
общей культуры, обеспечивающей
разностороннее развитие их
личности (нравственно-
эстетическое, социально –
личностное, интеллектуальное,
физическое), овладение учебной
деятельностью в соответствии с
принятыми в семье и обществе
духовно – нравственными и
социокультурными ценностями.
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Цель деятельности
профилактика и
коррекция
нарушений
устной и письменной речи у
учащихся –билингвов младших
классов в условиях логопункта
общеобразовательной школы.
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
ЗАДАЧИ
проведение обследования
подбор оптимальных методов и
приемов
организация коррекционно –
развивающей работы
разъяснение специальных
знаний
оценка эффективности работы
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
МЕТОДИКИ
1. Методика раннего выявления дислексии (МРВД,
Корнев А.Н.,1982)
2.Стандартизированная методика исследования
навыка чтения (СМИНЧ, Корнев А.Н., 1982)
Методика оценивания изобразительных
способностей и графических навыков (задания
«Тематический рисунок :дом, дерево, человек»,
срисовывание фигур – Корнев А.Н., 1982)
Речевые пробы («Диагностика речевых нарушений
школьников с использованием
нейропсихологических методов» Т.А. Фотекова,
Т.В. Ахутина, Москва, 2007)
Отдельные методики из книги Р. Айзмана, Г.
Жаровой, Г. Вартапетовой, Е. Петровой «Готов ли
ребенок к школе?»(Москва, 2005)
Анализ письменных работ учащихся
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Законодательные
документы
1. Федеральный Закон «Об
образовании в РФ»
2. Конвенция о правах ребенка
3. Устав организации, требования
инструктивного письма
Министерства образования РФ от
14.12.2000 № 2 «Об организации
работы логопедического пункта
общеобразовательного учреждения»
4. Рабочая программа коррекционно
– логопедической работы
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Три этапа коррекционно –
развивающей работы
I этап. Развитие фонетико – фонематической стороны
речи
1 период. Формирование фонематических процессов.
2 период. Устранение дефектов звукопроизношения.
II этап. Развитие лексико – грамматической стороны речи
3 период. Формирование грамматического строя речи.
4 период. Уточнение и расширение лексического запаса
устной и письменной речи.
III этап. Развитие связной речи. Формирование
полноценной самостоятельной устной и письменной речи
5 период. Формирование полноценной самостоятельной
речи.
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Лексические темы
I класс: «Наш класс, наша школа», «Осень», «Наш
город », «Зима», «Моя семья. Наш дом», «Весна»,
«Родная страна», «Лето».
II класс: «Окружающая природа», «Вспомним лето»,
«Осень», «Зима», «Весна», «Скоро лето».
III класс: «Космос и Земля», «Земля и другие
небесные тела», «Воздух», «Земля», «Вода», «Формы
поверхности», «Наш край», «Человек и общество»,
«Устное народное творчество».
IV класс: «Единство человека и природы»,
«Организм человека, охрана его здоровья»,
«Восприятие окружающего мира», «Человек и
история», «Российское государство», «Как мы
понимаем друг друга».
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Технологии
• Здоровьесберегающие технологии
• Коммуникативные технологии
• Игровые технологии
• Личностно – ориентированные
технологии
• Информационно –
коммуникационные технологии
• Логопедический массаж
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Принципы работы с
родителями
1.Принцип открытости
2.Принцип привлекательности
будущего дела
3.Принцип деятельности
4.Принцип свободы выбора
5.Принцип сотворчества
6.Принцип успешности
Презентация "Из опыты работы учителя - логопеда с детьми билингвами"
Стратегическая цель
деятельности с учащимися
направлена на формирование у них
общей культуры, обеспечивающей
разностороннее развитие их
личности (нравственно-
эстетическое, социально –
личностное, интеллектуальное,
физическое), овладение учебной
деятельностью в соответствии с
принятыми в семье и обществе
духовно – нравственными и
социокультурными ценностями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.