Презентация к докладу
Оценка 4.7

Презентация к докладу

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
30.06.2017
Презентация к докладу
Контроль результативности и эффективности организации внеурочной деятельности в школе осуществляется путем проведения мониторинговых исследований, диагностики обучающихся, родителей. (слайд 4) Цель мониторинга эффективности внеурочной деятельности - выяснить, являются ли (и в какой степени) воспитывающими и развивающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник. (слайд 5)Так же определяется объект исследования В качестве показателей продуктивности внеурочной деятельности взятыДанная презентация является иллюстрацией к докладу на тему: «Мониторинг познавательной активности обучающихся на занятиях по внеурочной деятельности».
моя презентация.pptx

Презентация к докладу

Презентация к докладу
«МОНИТОРИНГ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».   Подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ№6» Рязанцева Т.А.

Презентация к докладу

Презентация к докладу
НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные направления 1.Спортивно­оздоровительное 2. Общекультурное 3. Общеинтеллектуальное 4. Духовно­нравственное 5. Социальное Виды деятельности 1. Игровая; 2.  Познавательная; 3.  Проблемно­ценностное общение; 4.  Досугово­развлекательная деятельность  (досуговое общение); 5.  Художественное творчество; 6.  Социальное творчество  7.  Техническое творчество 8.  Трудовая (производственная) деятельность; 9.  Спортивно­оздоровительная деятельность; 10.Туристско­краеведческая деятельность.

Презентация к докладу

Презентация к докладу
УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Первый уровень Школьник знает и понимает  общественную жизнь   Приобретение школьником  социальных знаний (об  общественных нормах, об  устройстве общества, о  социально одобряемых и  неодобряемых формах  поведения в обществе и т.п.),  понимание социальной  реальности и повседневной  жизни. Второй уровень Школьник ценит и  принимает  общественную жизнь    Формирование   познавательных  позитивных отношений  школьников к базовым  ценностям общества  (человек, семья,  Отечество, природа, мир,  знание, труд, культура). Третий уровень Школьник  самостоятельно  действует в  общественной жизни  Получение  школьником опыта  самостоятельного  социального  действия.

Презентация к докладу

Презентация к докладу
ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ выяснить, являются ли (и в какой степени) воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник.

Презентация к докладу

Презентация к докладу
ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА  Процесс организации внеурочной  Результативность внеурочной деятельности: деятельности

Презентация к докладу

Презентация к докладу
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И РЕЗУЛЬТАТАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  Какие кружки, другие дополнительные занятия (исследования, практикумы, экскурсии, диспуты, соревнования, общественно- полезная практика) регулярно посещает ваш ребёнок в школе в течение учебного года?  Какие кружки ещё были бы важны и полезны для вашего ребёнка?  Охотно ли он делится своими впечатлениями о занятиях: чем занимался, что было интересного, что нового узнал?  Показывает ли свои поделки, другие результаты деятельности?  В каком настроении приходит ребёнок после занятий?  Чему научился ваш ребёнок, какие знания, навыки приобрёл на занятиях?  Оцените по 10-бальной шкале:  Преимущественное настроение ребёнка после занятий 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10  Достижения ребёнка во внеурочной деятельности за год 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10  Закончите предложения:

Презентация к докладу

Презентация к докладу
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЁНКА К ВНЕУРОЧНЫМ ЗАНЯТИЯМ  Ребёнку предлагаются цветные карточки (жёлтого, красного,  синего, зелёного, фиолетового, коричневого, чёрного, серого  цветов) на чистом листе бумаги А4 в произвольном порядке и  задаются вопросы:  Посмотри внимательно и скажи, на какой из этих цветов больше  всего похоже твоё настроение, когда ты занимаешься на кружке?  Чаще всего, обычно. Назови или покажи пальцем.  Посмотри внимательно и скажи, на какой из этих цветов больше  всего похоже твоё настроение в школе в тот день, когда будет  занятие кружка, другое внеурочное мероприятие?  Посмотри внимательно и скажи, на какой из этих цветов больше  всего похоже твоё настроение в школе, когда не бывает  внеурочных занятий?

Презентация к докладу

Презентация к докладу
ПАМЯТЬ СЛОВ НА СЛУХ. 7% 23% 70%

Презентация к докладу

Презентация к докладу
(ПО СПИЛБЕРГУ) УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ  Приводит знания в движение, открывая новые знания изучаемого явления, формируя новые обобщения, делая новые выводы  Испытывает непрерывную потребность в получении новых  Рассматривает один и тот же факт, явление с разных точек зрения проявляя глубокий интерес к научным открытиям  Содержательно высказывает свою мысль, идею  Легко генерирует идеи  Имеет большой словарный запас слов. Обладает культурой знаний речи  В ходе работы пытается получить подробные выводы и варианты решения

Презентация к докладу

Презентация к докладу
ЛИЧНОСТЬ САМОГО ВОСПИТАННИКА Критерии   Самоопределе ние  личности  (1­4 класс) Смыслообразо вание  (1­4 класс) Показатели ­ формирование основ гражданской  идентичности личности ­ формирование картины мира культуры ­ развитие Я­концепции и самооценки  личности.  формирование ценностных ориентиров и  смыслов учебной деятельности на основе   Нравственно­ этическая  ориентация (1­4 класс) ­ формирование единого образа мира при  разнообразии культур ­­ знание основных моральных норм ­ развитие доброжелательности,  внимательности к людям, готовности к  сотрудничеству и дружбе ­ формирование установки на здоровый и  безопасный образ жизни Личностный  рост  воспитанника ( 5­8 класс) ­ формирование гуманистических ценностей  человека  к миру, другим людям, самому  себе Методики «Беседа о школе» (Т.А.Нежновой,  Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера)   «Кто я?» (М.Кун) и др. 1. Методика «Цветик­семицветик»  2. «Шкала выраженности учебно­ познавательного интереса» (по  Г.Ю.Ксензовой)  3. Опросник мотивации  «Беседа о школе» (Т.А.Нежновой,  Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера) и др.  1.Методика «Что такое хорошо и что  такое плохо» (1 класс) 2.Адаптированный вариант теста  Н.Е.Щурковой «Размышляем о  жизненном опыте» для младших  школьников.(3­4классы) 3.Методика «Репка» 4.Методика С.М. Петровой «Русские  пословицы» и др. Комплексеная методика  диагностики  личностного роста школьника

Презентация к докладу

Презентация к докладу
ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Критерии   Показатели Методики Сформированность  детского коллектива ­благоприяный психологический  микроклимат. ­уровень развития коллективных  взаимоотношений. ­ развитость самоуправления. ­наличие традиций. Социометрия. Индекс групповой сплоченности.  Методика А.Н. Лутошкина « Какой у нас  коллектив» Методика определения уровня развития  самоуправления (По Рожкову) Методика «Самочувствие. Активность.  Настроение»  и  др.      Методика «Выявление мотивов учащихся в  делах классного и общественного  коллективов»  и др. ­ включенность обучающихся во  внеурочную деятельность Сформированность  мотивации учащихся к  участию в общественно­ полезной деятельности  коллектива Сформированность  коммуникативной  культуры учащихся ­ коммуникабельнось  ­.взаимодействие со сверстниками,  родителями, педагогами   Методика выявления организаторских и  коммуникативных склонностей ( по В.В.  Синявскому и В.А. Фидоришину.) и др

Презентация к докладу

Презентация к докладу
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА Критерии   Продуктивность внеурочной  деятельности. Показатели ­ достижения учащихся в выбранных  видах внеурочной  деятельности. ­рост мотивации к активной  познавательной деятельности.   Методики Анализ освоения учащимися  программ внеурочной деятельности. 2.Анализ содержания «портфеля  достижений» учащихся. 3.Анализ результатов участия детей  в мероприятиях состязательного  характера. Эффективность работы  кружка/ секции/ клуба Профессиональная позиция  педагога­ организатора  внеурочной деятельности  школьников  сохранность  1.Посещаемость,  контингента.   2. Проектная деятельность  учащихся.  3. Участие учащихся в выставках,  конкурсах, проектах, соревнованиях  и т.п. вне школы 4.  мероприятий Педагогически  педагогически­  позиция педагога ­личностная  и  профессиональная  Проведение  различных  Анализ  включенности  воспитанников объединения во  внеурочную деятельность    Анализ сформированности у  воспитанников   уровней  результатов  (1,2,3  уровень) Методика диагностики  профессиональной позиции педагога  как воспитателя

Презентация к докладу

Презентация к докладу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017