Презентация к интеллектуальной математической игре "Что? Где? Когда?"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 04.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация разработана как сопроводительный материал к интеллектуальной математической игре "Что? Где? Когда?". Использование данной презентации позволит ярко и с интересом повести игру для учащихся. Игра разработана для учащихся 8-10 классов и направлена на развитие логики, скорости мышления и активности учащихся
Иконка файла материала file1.ppt
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского муниципального образования «Смоленская средняя общеобразовательная школа» Бабкина Анастасия Валентиновна, учитель математики с.Смоленщина, 2016г
1 6 10 2 8 3 5 11 4 9 7
Сектор 1.  В древности такого термина не было. Его ввёл в  XVII в. французский математик Франсуа Виет, в  переводе с латинского означает «спица колеса».  Что это?
Сектор 2.  Название какой геометрической  фигуры произошло от  греческого слова «пюрамис»?
Сектор 3.  Пифагор, любивший возиться с числами,  обозначил четыре элемента, из которых по  воззрениям древнегреческих мудрецов состоял  мир, то есть огонь, землю, воздух и воду,  числами 1, 2, 3 и 4.  Внимание, вопрос! Каким числом он  обозначал весь мир?
Сектор 4.  Назовите числа, которые в древности  назывались «фальшивыми» числами.
Сектор 5.  БЛИЦ Вопрос 1: Назовите наименьшее простое  число  Вопрос 2: Какое число делится на все  числа без остатка? Вопрос 3: Самая большая хорда в  окружности.
Сектор 6.  Эрудит решил у себя в саду посадить 10 деревьев.  А миссис Брэйн требует разместить деревья в саду  так, чтобы получилось 5 рядов и в каждом ряду по  4 дерева. Как Эрудиту расположить деревья?
Сектор 7.  Какой праздник отмечается любителями  математики в марте 14 числа?
Сектор 8. Черный ящик  Вещь эту изобрел очень талантливый юноша, который  придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под  пеплом Помпея археологи обнаружили много таких  предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране  это было обнаружено при раскопках в Нижнем  Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим  предметом считалось верхом совершенства, а уж умение  решать задачи с его помощью­признаком высокого  положения в обществе и высокого ума. Этот предмет не  заменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни  лет конструкция этого предмета не изменилось. В  настоящее время им умеет пользоваться любой  школьник.  Вопрос: что лежит в черном ящике?
Сектор 9.  Эту задачу ребёнок решает за 1 минуту,  подросток за 5, старшеклассник за 30, выпускник за  час, а профессор не решит никогда.  О Д Т Ч П Ш С В Д Д Что это?
Сектор 10. Черный ящик  Эта игра пришла к нам из Китая.  Называют её «китайской головоломкой».  Зародилась в древности: 4 000 лет назад,  она старше чем шахматы. Использовалась  игра для обучения детей и взрослых ­   геометрии.
Вопрос 11. СУПЕРБЛИЦ . В Англии пишут так: 14. 382 В США так: 14.382 А как это пишут в России?