Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Оценка 4.7
Исследовательские работы
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
01.04.2017
Презентация к исследованию в действии по оцениванию. Тема исследования:
«Как оценивание для обучения влияет на формирование учебной мотивации учащихся на уроках русского языка». Данная работа содержит представление моего исследования в действии. Исследование было проведено с целью проанализировать эффективность формативного оценивания на успешность учащихся, используя его на уроках русского языка
презентация исследования в действии на тему Оценивание2.ppt
Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Квасневская Ирина Александровна
учитель начальных классов
Центральная средняя школа
Аршалынского района
Акмолинской области
Педагогический стаж – 15 лет
Категория – первая
«За любой формой оценивания
значатся не только нормы и
стандарты, но и понятия о развитии,
обучении и мотивации ученика, а
также ценности, касающиеся таких
категорий, как самооценка,
способности и усилия». Александер
(2001 г.)
Тема исследования:
«Как оценивание для обучения
влияет на формирование
учебной мотивации учащихся на
уроках русского языка»
Цель:
проанализировать эффективность
формативного оценивания на
успешность учащихся, используя его
на уроках русского языка
Объект исследования:
3 «А» класс, 9 учащихся, 4 девочек,
5 мальчиков, 100%
успеваемости, 77 % качества
Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Изменения в практике
Обучение
Управление и
лидерство
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
талантливых и
одаренных
учеников
Среднесрочное
планирование
Использование
ИКТ
Преподавание в
соответствии с
возрастными
особенностями
Оценивание обучения
и оценивание для
обучения
Обучение талантливых и одаренных учениковПреподавание в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерствоНовые подходы в преподавании и обученииОценивание обучения и оценивание для обучения Обучение критическому мышлениюИспользование ИКТ
Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Исследовательская лаборатория
Исследовательская лаборатория
Тестирование
Ученик С
Ученица В
Ученик А
Анкетирование
Наблюдения
Фото
Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Сравнительный анализ
самооценивания и оценивания учителем
показывающие повышение уровня учебной мотивации на уроках на начало и на конец
Результаты анкетирования учащихся 3 класса,
до практики после практики
практики
Презентация к исследованию в действии по оцениванию
ПУТИ РЕШЕНИЯ:
ТРУДНОСТИ:
Учебная нагрузка
Рациональное
использование времени
Недостаток времени
на уроке
Технические неполадки
Слабое развитие
разговорной речи
Использование
новых подходов
(групповая работа,
диалог в группах)
Использование
проблемных вопросов
Самооценивание,
взаимооценивание.
ПЛАНИРОВАНИЕ
ДАЛЬНЕЙШЕЙ
ПРАКТИКИ
Долгосрочные
исследования
Анализ и мониторинг
результатов
Сотрудничество с
Коллегами
Оценивание
деятельности на уроке
критерии
самооценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.