Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Оценка 4.7

Презентация к исследованию в действии по оцениванию

Оценка 4.7
Исследовательские работы
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
01.04.2017
Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Презентация к исследованию в действии по оцениванию. Тема исследования: «Как оценивание для обучения влияет на формирование учебной мотивации учащихся на уроках русского языка». Данная работа содержит представление моего исследования в действии. Исследование было проведено с целью проанализировать эффективность формативного оценивания на успешность учащихся, используя его на уроках русского языка
презентация исследования в действии на тему Оценивание2.ppt

Презентация к исследованию в действии по оцениванию

Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Квасневская Ирина Александровна  учитель начальных классов  Центральная средняя школа  Аршалынского района  Акмолинской области Педагогический стаж – 15 лет Категория –  первая «За любой формой оценивания  значатся не только нормы и  стандарты, но и понятия о развитии,  обучении и мотивации ученика, а  также ценности, касающиеся таких  категорий, как самооценка,  способности и усилия».     Александер  (2001 г.) Тема исследования:  «Как оценивание для обучения  влияет на формирование  учебной мотивации учащихся на  уроках русского языка» Цель:  проанализировать эффективность  формативного оценивания на  успешность учащихся, используя его  на уроках русского языка   Объект исследования:  3 «А» класс, 9 учащихся, 4 девочек,                        5 мальчиков, 100%  успеваемости, 77 % качества

Презентация к исследованию в действии по оцениванию

Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Изменения в практике Обучение  Управление и  лидерство Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению талантливых и  одаренных  учеников Среднесрочное  планирование  Использование  ИКТ Преподавание в  соответствии с  возрастными  особенностями  Оценивание обучения  и оценивание для  обучения   Обучение талантливых и одаренных учениковПреподавание в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерствоНовые подходы в преподавании и обученииОценивание обучения и оценивание для обучения  Обучение критическому мышлениюИспользование ИКТ

Презентация к исследованию в действии по оцениванию

Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Исследовательская лаборатория  Исследовательская лаборатория Тестирование Ученик С Ученица В Ученик А Анкетирование Наблюдения Фото

Презентация к исследованию в действии по оцениванию

Презентация к исследованию в действии по оцениванию
Сравнительный анализ  самооценивания и оценивания учителем показывающие повышение уровня учебной мотивации на уроках на начало и на конец  Результаты анкетирования учащихся 3 класса, до практики                                                                                                  после практики практики

Презентация к исследованию в действии по оцениванию

Презентация к исследованию в действии по оцениванию
ПУТИ РЕШЕНИЯ: ТРУДНОСТИ: Учебная нагрузка  Рациональное  использование времени Недостаток времени  на уроке Технические  неполадки Слабое развитие  разговорной речи Использование  новых подходов   (групповая работа,          диалог в группах)           Использование  проблемных вопросов Самооценивание,  взаимооценивание. ПЛАНИРОВАНИЕ  ДАЛЬНЕЙШЕЙ  ПРАКТИКИ Долгосрочные исследования  Анализ  и мониторинг  результатов  Сотрудничество с   Коллегами Оценивание  деятельности на уроке критерии  самооценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017