Презентация к исследовательской работена тему "Воспитание детей в осетинской семье"
Оценка 4.9

Презентация к исследовательской работена тему "Воспитание детей в осетинской семье"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
воспитательная работа
9 кл
06.01.2017
Презентация к исследовательской работена тему "Воспитание детей в осетинской семье"
Растить детей невероятно трудно, особенно в наши дни. Выбранная мной тема представляется очень интересной и актуальной для изучения. Знание осетинских этнопедагогических традиций позволяет определить воспитание как сложный целенаправленный процесс, предусматривающий уход за ребенком, защиту его жизни и здоровья, сознательное воздействие на него со стороны окружающих его других людей с целью привития ему определенных умственных, физических и эстетических качеств, подготовить к жизни в данном этнокультурном социуме. Я осетинка, конечно же, мне интересно знать традиционную культуру своего народа. В жизни осетин всегда огромное значение придавалось понятию «æгъдау». Обращаясь к теме воспитания детей мне важно было узнать о сохранившихся традициях и обычаях моего народа, проанализировать, вспомнить ушедшее в прошлое. В современной жизни осетин нормы этикета, конечно же, не сохранились в полном объеме. В сегодняшних ритмах и условиях это было бы невозможно. Меня, как будущую мать, беспокоит вопрос, какими будут взаимоотношения в моей будущей семье, как я буду воспитывать своих детей, смогу ли использовать многовековой опыт своего народа? Вот почему я обратилась к данной теме.Обращаясь к теме воспитания детей мне важно было узнать о сохранившихся традициях и обычаях моего народа, проанализировать, вспомнить ушедшее в прошлое. В современной жизни осетин нормы этикета, конечно же, не сохранились в полном объеме. В сегодняшних ритмах и условиях это было бы невозможно. Меня, как будущую мать, беспокоит вопрос, какими будут взаимоотношения в моей будущей семье, как я буду воспитывать своих детей, смогу ли использовать многовековой опыт своего народа? Вот почему я обратилась к данной теме.
Воспитание . 9 класс Урусова Арина.pptx

Тема: «Воспитание детей в осетинской семье»

Тема: «Воспитание детей в осетинской семье»

Тема: «Воспитание детей в осетинской семье»

 

Автор работы: ученица 9 класса «А»
Урусова Арина Васильевна
Место выполнения: МБОУ СОШ №26
Научный руководитель:
Доева Марина Казбековна,
учитель русского языка и литературы

Актуальность исследования Главная функция семьи, ее предназначение – это воспитание детей

Актуальность исследования Главная функция семьи, ее предназначение – это воспитание детей

Актуальность исследования

Главная функция семьи, ее предназначение – это воспитание детей. Воспитанию ребенка нужно уделять особое внимание, начиная с младенчества. «Вот наследие от господа: дети!», воскликнул один признательный отец около 4000 лет назад

Цели исследования Изучить семейный этикет осетин

Цели исследования Изучить семейный этикет осетин

Цели исследования


Изучить семейный этикет осетин.
Изучить особенности физического, трудового, нравственного, эстетического воспитания в осетинской семье.

Задачи исследования 1.Выявить положительные перемены жизни осетинской семьи

Задачи исследования 1.Выявить положительные перемены жизни осетинской семьи

Задачи исследования

1.Выявить положительные перемены жизни осетинской семьи.
2.Определить традиции незаслуженно утраченные.

Объект исследования
Жизнь детей в осетинской семье.

Предмет исследования Вопрос воспитания мальчиков и девочек в осетинской семье

Предмет исследования Вопрос воспитания мальчиков и девочек в осетинской семье

Предмет исследования

Вопрос воспитания мальчиков и девочек в осетинской семье.

Гипотеза: «Все ли, что забыто – плохое, негативное, а что прошло через «сито» времени – хорошее, положительное?»

Гипотеза: «Все ли, что забыто – плохое, негативное, а что прошло через «сито» времени – хорошее, положительное?»

Гипотеза:


«Все ли, что забыто – плохое, негативное, а что прошло через «сито» времени – хорошее, положительное?»

Методы исследования: исследовательский, проблемный, частично-поисковый, работа с книгой, документами, этносоциологический опрос

Методы исследования: исследовательский, проблемный, частично-поисковый, работа с книгой, документами, этносоциологический опрос

Методы исследования:

исследовательский, проблемный, частично-поисковый, работа с книгой, документами, этносоциологический опрос. На основе собранного материала делались необходимые выводы.

Семья – древнейший социальный институт на земле

Семья – древнейший социальный институт на земле

Семья – древнейший социальный институт на земле


На первых этапах развития общества отношения между женщиной и мужчиной, старшими и младшими поколениями регулировались племенными и родовыми традициями и обычаями, которые базировались на религиозных и нравственных представлениях.

За многолетнюю историю выработался ряд основополагающих принципов семейного воспитания

За многолетнюю историю выработался ряд основополагающих принципов семейного воспитания

За многолетнюю историю выработался ряд основополагающих принципов семейного воспитания.

Например, принцип почитания старших рассматривается как условие вхождения в культурную традицию, приобщение к опыту предшествующих поколений: нормам народной этики.

В целом, в жизни осетин всегда колоссальное значение придавалось понятию «æгъдау» (древний обычай, норма поведения)

В целом, в жизни осетин всегда колоссальное значение придавалось понятию «æгъдау» (древний обычай, норма поведения)





В целом, в жизни осетин всегда колоссальное значение придавалось понятию «æгъдау» (древний обычай, норма поведения). Для осетина — это целый мир этических, эстетических, морально-нравственных и пр. категорий, создававшийся и совершенствовавшийся в течение веков

Принципы семейного воспитания.

Принципы семейного воспитания.

Принципы семейного воспитания.


Семейное воспитание имеет свои принципы. Наиболее общие из них: – гуманность и милосердие к растущему человеку;
вовлечение детей в жизнедеятельность семьи как ее равноправных участников;
открытость и доверительность отношений с детьми;
оптимистичность взаимоотношений в семье
последовательность в своих требованиях (не требовать невозможного);

Жизнь осетинской семьи В результате многовекового опыта воспитания детей в осетинской семье создавались, совершенствовались эффективные способы воздействия на личность

Жизнь осетинской семьи В результате многовекового опыта воспитания детей в осетинской семье создавались, совершенствовались эффективные способы воздействия на личность

Жизнь осетинской семьи

В результате многовекового опыта воспитания детей в осетинской семье создавались, совершенствовались эффективные способы воздействия на личность. Методы воспитания в семейной педагогике осетинского народа – это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение людей.

Основным методом, удерживающим ребенка в деятельности в этнопедагогике осетин является метод упражнения, или, как его еще называли, приучение

Основным методом, удерживающим ребенка в деятельности в этнопедагогике осетин является метод упражнения, или, как его еще называли, приучение

Основным методом, удерживающим ребенка в деятельности в этнопедагогике осетин является метод упражнения, или, как его еще называли, приучение. Без длительных систематических усилий, повторения отдельных действий и операций ребенок не может научиться ничему. Результатом упражнений являются навыки, привычки, устойчивые качества личности.

Семейный этикет осетин В отношении осетин важно отметить долгое сохранение и высокое значение большой патриархальной семьи, объединяющей несколько поколений

Семейный этикет осетин В отношении осетин важно отметить долгое сохранение и высокое значение большой патриархальной семьи, объединяющей несколько поколений

Семейный этикет осетин

В отношении осетин важно отметить долгое сохранение и высокое значение большой патриархальной семьи, объединяющей несколько поколений. Семейная община являла собой целостную, обособленную систему социального порядка со своим управлением, материальным распределением, а также культовой деятельностью, семейной обрядностью. Жизнь семьи, достигающей иногда до 100 и более домочадцев, должна была руководствоваться определенными прав

Все сколь-нибудь важные события осетинской семьи (свадьбы, похороны, рождение детей, проводы и встречи домочадцев и т

Все сколь-нибудь важные события осетинской семьи (свадьбы, похороны, рождение детей, проводы и встречи домочадцев и т

Все сколь-нибудь важные события осетинской семьи (свадьбы, похороны, рождение детей, проводы и встречи домочадцев и т.д.) сопровождались ритуальными действиями.

Уважение к старшим. Основой семейного быта осетин служит уважение к старикам и вообще к людям пожилых лет

Уважение к старшим. Основой семейного быта осетин служит уважение к старикам и вообще к людям пожилых лет

Уважение к старшим.

Основой семейного быта осетин служит уважение к старикам и вообще к людям пожилых лет. Уважение это простирается до того, что каждый считает непременною обязанностью вставать при входе старшего и приветствовать его, хотя бы он был и низшего происхождения.

Воспитание детей в осетинской семье

Воспитание детей в осетинской семье

Воспитание детей в осетинской семье. Физическое, трудовое воспитание


Лет до 6-8 дети, независимо от пола, пользовались большой свободой. Все они бегали, играли, непринужденно общались друг с другом. Запрещалось относительно немногое: например, чтобы мальчики и девочки вместе купались в реке. Приобщение детей к труду сводилось к таким незначительным занятиям, как, например, подать какую-нибудь легкую вещь, но затем девочек начинали постепенно обособлять от мальчиков и, как правило, раньше привлекать к работам по хозяйству.

Уже к девочке 6-8 лет начинают предъявлять более строгие требования, нежели к однолеткам-мальчикам

Уже к девочке 6-8 лет начинают предъявлять более строгие требования, нежели к однолеткам-мальчикам

Уже к девочке 6-8 лет начинают предъявлять более строгие требования, нежели к однолеткам-мальчикам. Ее посылали с поручениями, за водой, за хворостом, приучали к уходу за младшими детьми и к обслуживанию старших членов семьи. Привлекали ее к уборке дома и к приготовлению пищи, к работе на огороде и, в особенности, к различным женским домашним промыслам и рукоделию: обработке шерсти, шитью, вязанию, вышиванию и т.д.

Нравственное, эстетическое, религиозное воспитание

Нравственное, эстетическое, религиозное воспитание

Нравственное, эстетическое, религиозное воспитание

Человек из хорошей семьи, с хорошей репутацией не мыслился без знания народных обычаев и правил этикета- «ирон æгъдæуттæ». Нужно было в совершенстве изучить законы гостеприимства и его изощренный этикет, при всем этом в мальчиках воспитывали представление о мужском достоинстве и нетерпимости малейшей обиды, в девочках – целомудрие, у тех и других – выдержку и скромность.

Современная осетинска я семья.

Современная осетинска я семья.

Современная осетинская семья. Положительные перемены

Современная осетинская семья претерпевает серьезные изменения, связанные с модернизацией жизни в стране в целом. На основе анализа нынешнего состояния осетинской семьи можно выделить ее особенности, которые отражают как положительные перемены, так и не всегда оправданный отказ от традиций. К позитивным чертам можно отнести установление равноправных отношений между мужем и женой, основанных на взаимопонимании и взаимопомощи. 

Нравственные потери В жизни семей произошли изменения, которые привели к нравственным потерям

Нравственные потери В жизни семей произошли изменения, которые привели к нравственным потерям

Нравственные потери

В жизни семей произошли изменения, которые привели к нравственным потерям. Среди них следует отметить такие, как:
- ограничение возможностей общения разных поколений
- отчуждение ребенка от родителей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017