Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Оценка 4.8

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
администрации +1
Взрослым
24.12.2018
Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Презентация для мастер-класса преподавателя государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Архангельской области «Архангельский индустриально-педагогический колледж» Время, отведенное на мастер-класс: 20 минут. Тема мастер-класса: «Формирование у студентов основ оценочной деятельности через технологию проблемного обучения» Цель мастер-класса: формирование у педагогов компетентности в области применения технологии проблемного обучения.
Мастер-класс. Симакина М.Н..pptx

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
МАСТЕР­КЛАСС «Формирование у студентов  основ оценочной  деятельности через  технологию проблемного  обучения» Симакина Марина Николаевна,  преподаватель ГБПОУ Архангельской области «АИПК»

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Цель мастер­класса  формирование у педагогов компетентности в области  применения технологии проблемного обучения   Задачи мастер­класса • актуализация  теоретических  преподавателей о проблемном обучении; знаний  • обеспечение  усвоения  преподавателями  сущности  понятия «администрирование отеля»; • способствование  формированию  у  преподавателей  умения  применять  технологию  проблематизации  обучения.

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Проблемное обучение  это  обучение,  при  котором  обучающиеся  под  руководством  педагога  включаются  в  поиск  решений новых для них проблем;   это обучение, при котором обучающиеся получают  знания не в готовом виде, а путем самостоятельного  исследования, поиска.

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Этапы проблемного обучения Действия педагога Действия студентов Создает проблемную ситуацию Осознают  противоречие  в  Организует  размышление  над  проблемой и ее формулировкой изучаемом явлении Формулируют  (проблема  сформулирована педагогом) Выдвигают  объясняющие явления может  проблему  быть  предположения,  поиск  Организует  предположительного  объяснения  противоречий Организует проверку гипотезы Проверяют  обнаруженных  Организует  результатов и применение обобщение  эксперименте, решении задач Анализируют  результаты,  делают  выводы,  применяют  полученные знания гипотезы  в

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Компетенция  «Администрирование  отеля»

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Конкурсное задание  Модуль 2. Процедура  бронирования – прямое  бронирование номера в гостинице  Прямое бронирование – это бронирование номера  непосредственно у стойки reception,   без посредников.

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Конкурсное задание  Прямое бронирование номера в  гостинице  Задание: разработать процедуру  прямого бронирования

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Конкурсное задание  Прямое бронирование номера в  гостинице  Задание: определить фразы,  применяемые в речи администратора

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Конкурсное задание  Прямое бронирование номера в  гостинице  Задание: осуществить прямое бронирование  номера в гостинице

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
Объективные критерии • Администратор приветствует гостя • Спрашивает паспорт • Подтверждает детали бронирования (категория номера,  сроки проживания, количество гостей) • Просит гостя заполнить анкету • Делает копию необходимых данных паспорта • Возвращает паспорт • Отдает гостю ключи • Информирует о месторасположении комнаты (только этаж) • Спрашивает нужна ли помощь с багажом • Спрашивает, может ли он чем­то помочь • Желает хорошего дня/приятного проживания • Администратор обращался к гостю по имени

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"
МАСТЕР­КЛАСС «Формирование у студентов  основ оценочной  деятельности через  технологию проблемного  обучения» Симакина Марина Николаевна,  преподаватель ГБПОУ Архангельской области «АИПК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018