Презентация к мастер-классу "Оценочная деятельность студентов"

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 24.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация для мастер-класса преподавателя государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Архангельской области «Архангельский индустриально-педагогический колледж» Время, отведенное на мастер-класс: 20 минут. Тема мастер-класса: «Формирование у студентов основ оценочной деятельности через технологию проблемного обучения» Цель мастер-класса: формирование у педагогов компетентности в области применения технологии проблемного обучения.
Иконка файла материала Мастер-класс. Симакина М.Н..pptx
МАСТЕР­КЛАСС «Формирование у студентов  основ оценочной  деятельности через  технологию проблемного  обучения» Симакина Марина Николаевна,  преподаватель ГБПОУ Архангельской области «АИПК»
Цель мастер­класса  формирование у педагогов компетентности в области  применения технологии проблемного обучения   Задачи мастер­класса • актуализация  теоретических  преподавателей о проблемном обучении; знаний  • обеспечение  усвоения  преподавателями  сущности  понятия «администрирование отеля»; • способствование  формированию  у  преподавателей  умения  применять  технологию  проблематизации  обучения.
Проблемное обучение  это  обучение,  при  котором  обучающиеся  под  руководством  педагога  включаются  в  поиск  решений новых для них проблем;   это обучение, при котором обучающиеся получают  знания не в готовом виде, а путем самостоятельного  исследования, поиска.
Этапы проблемного обучения Действия педагога Действия студентов Создает проблемную ситуацию Осознают  противоречие  в  Организует  размышление  над  проблемой и ее формулировкой изучаемом явлении Формулируют  (проблема  сформулирована педагогом) Выдвигают  объясняющие явления может  проблему  быть  предположения,  поиск  Организует  предположительного  объяснения  противоречий Организует проверку гипотезы Проверяют  обнаруженных  Организует  результатов и применение обобщение  эксперименте, решении задач Анализируют  результаты,  делают  выводы,  применяют  полученные знания гипотезы  в
Компетенция  «Администрирование  отеля»
Конкурсное задание  Модуль 2. Процедура  бронирования – прямое  бронирование номера в гостинице  Прямое бронирование – это бронирование номера  непосредственно у стойки reception,   без посредников.
Конкурсное задание  Прямое бронирование номера в  гостинице  Задание: разработать процедуру  прямого бронирования
Конкурсное задание  Прямое бронирование номера в  гостинице  Задание: определить фразы,  применяемые в речи администратора
Конкурсное задание  Прямое бронирование номера в  гостинице  Задание: осуществить прямое бронирование  номера в гостинице
Объективные критерии • Администратор приветствует гостя • Спрашивает паспорт • Подтверждает детали бронирования (категория номера,  сроки проживания, количество гостей) • Просит гостя заполнить анкету • Делает копию необходимых данных паспорта • Возвращает паспорт • Отдает гостю ключи • Информирует о месторасположении комнаты (только этаж) • Спрашивает нужна ли помощь с багажом • Спрашивает, может ли он чем­то помочь • Желает хорошего дня/приятного проживания • Администратор обращался к гостю по имени
МАСТЕР­КЛАСС «Формирование у студентов  основ оценочной  деятельности через  технологию проблемного  обучения» Симакина Марина Николаевна,  преподаватель ГБПОУ Архангельской области «АИПК»