Презентация к материалу "Организация КРО для детей с ОВЗ"
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Презентация к материалу "Организация КРО для детей с ОВЗ"

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Документация +1
pptx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
16.01.2017
В презентации представлен материал сопровождающий выступление "Организация КРО для детей с ОВЗ" Гуманизация образования на современном этапе развития общества обострила проблему психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня психологическая помощь представляет собой сложную систему развивающих, коррекционных и реабилитационных технологий, направленных на создание условий гармоничного психического развития личности и расширения границ взаимодействия с окружающей реальностью. Большую роль в обеспечении эффективности психологической помощи играет разработка специальных развивающих, обучающих, адаптирующих технологий.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Особенности реализации коррекционно-развивающего направления деятельности педагога-психолога в.pptx
«Особенности реализации коррекционно- развивающего направления деятельности педагога-психолога в работе с детьми с ОВЗ» Выступление из опыта работы Педагог-психолог МБОУСОШ № 4 г. Шатура
Основные направления работы с детьми с ОВЗ : диагностическое, профилактическое, коррекционно-развивающее, консультативное сопровождение.
В рамках коррекционно-развивающей деятельности нашего образовательного учреждения осуществляется работа по программам: «Компьютерные технологии в системе психологической помощи» (Могилев А.В., Булгакова Н.Н.) «Уроки психологии» (Локалова Н.П.) Данные программы предусматривают групповую форму работу. К индивидуальным относятся программы: «Цветные капельки» (Фазлетдинова А.) «Развитие мелкой моторики рук» (Т.В. Фадеева)
Компьютерные технологии в системе психологической помощи детям с ОВЗ Комплекс направлен на реализацию следующих целей: развитие познавательных процессов, формирование положительной учебной мотивации; развитие представлений об информационной картине мира, общности закономерностей информационных процессов в системах различной природы; формирование представлений о роли и месте информационных технологий, информационном содержании трудовых процессов в обществе и ценностного отношения к ним; выработку стабильных навыков получения и обработки информации, ориентированной на запросы личностного развития; развитие способностей к быстрой адаптации в изменяющейся информационной среде.
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиология разделена на блоки. Каждый блок имеет свои цели и задачи. Цели 1 блока: развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, улучшению запоминания, повышение устойчивости внимания. Цели 2 блока: развитие наглядно – образного мышления Цели 3 блока: повышение интеллектуальных возможностей, активизация работы головного мозга Цели 4 блока: профилактика нарушения зрения и активизация работы мышц глаз Цели 5 блока: включает все вышеперечисленные цели.
Уроки психологического развития
Цветные капельки. Цель программы: развитие внимания; памяти; воображения; произвольности поведения; развитие мелкой моторики руки; формирование ориентации в пространстве.
«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев»  В.А. Сухомлинский Развитие мелкой моторики рук.  Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь.
Соленое тесто
Спасибо за внимание!!!
скачать по прямой ссылке