ЗАДАЧИ:
Определение степени удовлетворенности воспитательной деятельностью образовательного учреждения и её результатами. Выявление проблем.
Разработка педагогических средств, обеспечивающих преодоление выявленных проблем в организации воспитательной работы в ОУ
План педагогического совета:
Первая часть
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч.год
(Молчанова О.В.)
Содокладчики:
Организация работы по улучшению посещаемости и повышению качества обучения (Саватеева Л.Н.)
Работа с обучающимися «группы риска» (Фомичева Л.С.)
Работа по профилактике правонарушений (Ермакова С.И.)
Патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся (Помораева А.И.)
Проблемы в организации внеурочной занятости обучающихся (Гузикова О.В., Орехова Т.А.)
Организация физкультурно – оздоровительной работы (Щербакова В.С.)
Организация добровольческого движения (Устюжанина Л.Ю.)
Организация воспитательной работы в общежитии (Добровольская О.В.)
Основные задачи:
— формирование профессиональных качеств личности;— формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности, проявляющихся в заботе о благополучии своей страны, региона, техникума, окружающих людей;— нравственное воспитание, результатом которого является усвоение норм общечеловеческой морали, культуры общения;— формирование здорового образа жизни, способности к физическому самосовершенствованию и развитию;— приобщение обучающихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, культуры своего Отечества;— воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде;— соблюдение норм коллективной жизни, опирающееся на уважение к закону, к правам окружающих людей;— создание условий и организация работы дополнительного образования (кружки, секции, творческая мастерская);— взаимодействие и сотрудничество с общественными организациями и учреждениями государственной структуры
-самоуправление
- добровольчество
Основные направления социально-воспитательной работы:
— гражданско-патриотическое;— нравственное и духовное;— спортивное — оздоровительное;— культуротворческое и эстетическое;— воспитание положительного отношения к труду и творчеству;— правовое, профилактика безнадзорности и правонарушений студентов, культура безопасности; — социальное; воспитание семейных ценностей;— психолого-педагогическое.
Группа | Руководитель | успеваемость | Посещаемость |
ЭМ-17 | Смишко Е.А. | 81 | 80 |
СТ-17 | Саватеева Л.Н. | 40 | 60 |
СВ-17 | 70 | ||
СКМС-17 | Айрих И.Д. | 20 | 52 |
К-17 | Лыкова О.Н | 72 | 50 |
КИП -17 | Чупракова Г.Ф. | 73 | 86 |
МОЦИ-17 | Храмцова Л.Е. | 87,5 | 79 |
МСМТ 17 | Касьян А.В. | 48 | 46 |
ОНП-17 | Орехова Т.А | 88 | 93 |
СЛ-17 | Зорина Н.А. | 70 | 75 |
СП-17с | Ермакова С.И. | 92 | 90 |
К-16 | Лыкова О.Н. | 70 | 76 |
СВ-16 | 56,7 | 63 | |
АМ-16 | Чупракова Г.Ф | 67 | 78 |
СМС-16 | Кривощекова К.А. | 41 | 35 |
ЭМ-16 | Гамаюнова К.В. | 65 | 74 |
МЖКХ-16 | |||
МК-16 | Храмцов Д.В. | 54 | 57 |
ОНП-16 | Орехова т.А. | 91 | 86 |
СЛ-16 | Зорина Н.А. | 74 | 79 |
СП-16с | Мелешина А.Ф. | 24 | 28 |
С-16с | Зиновьева С.В. | 40 | 70 |
МОЦИ-16 | Сухинина Е.В. | 72 | 80 |
ОДЛ-16с | Петрова Н.А. | 74 | 91 |
Группа | Руководитель | успеваемость | Посещаемость |
СВ 15 | Устюгова Т.В. | 50 | 41 |
СТ-15 | Кривощекова К.А. | 74 | 51 |
АМ-15 | Чупракова Г.Ф, | 87 | 76 |
Д-15 | Кривощекова К.А. | 48 | 26 |
МОЦИ-15 | Храмцова Л.Е. | 75 | 79 |
МК-15 | Храмцов Д.В. | 64 | 60 |
СМ-15с | Торгачкина Е.В. | 70 | 45 |
С-15с | Аршанская О.П. | 20 | 49 |
ОДЛ-15 с | Петрова Н.А. | 49 | 50 |
СП-15 с | Савченко С.Г. | 20 | 45 |
КИП -15 с | Гомозкова М.А. | 60 | |
С-14с | Лукьянова Н.Ф. | 20 | 70 |
СП-14с | Григорьев О.А. | 30 |
Основные причины пропусков занятий по неуважительной причине можно расположить в следующей последовательности
Низкий спрос и недостаточный контроль за пропусками занятий со стороны руководителей групп;
Отсутствие помощи и поддержки семьи в обучении;
Разочарование в профессии;
Низкая мотивация в получении знаний
Активисты музея активно участвуют в конкурсах:
3 место – в рамках краевой акции «Имя Героя» краеведческий конкурс «Подвиг, укрепивший веру в Победу», номинация «Стихотворение» ( Ниязов Артур СП-17С)
1 место – краевой краеведческий проект «Хабаровский край вчера, сегодня, завтра» ( Семенов Владислав, Карпеев Александр, СМ-17С)
3 место – краевая краеведческая конференция «Город, рожденный мужеством» (Щипакин Владислав, АМ-15)
1 место – Дистанционно – образовательный проект «Этих дней не смолкнет слава» (Ниязов Артур СП-17С)
3 место – краевой краеведческий конкурс «Край в лицах» (Проценко Андрей, ЭМ -16)
3 место – конкурс «Город на заре» (Абашкина Анастасия ОС-15), Шумский Алексей ЭМ-15)
Обучающимся было предложено ответить на четыре вопроса:
Какой кружок (спортивную секцию) вы посещаете?
Способствует ли занятие в кружке (секции) развитию вашей успешности? Есть ли у вас достижения и какие?
Какие кружки (секции) мы могли бы открыть для вас дополнительно?
Существуют ли проблемы, которые препятствуют занятиям в секциях и студиях?
Спортивные достижения
3 место (юноши) городской чемпионат по пауэрлифтингу (Волков О.Ю.)
2 место (девушки) настольный теннис (Зорин А.И.)
1 место «Лыжня России» (Нелаев Даниил СВ-16)
2 место (Новокрещенова Кристина, С -14С) первенство России по тяжелой атлетике среди юниоров г.Старый Оскол (Волков О.Ю.)
2 место – Диплом в региональном этапе Всероссийского смотра – конкурса профессиональных образовательных организаций на лучшую организацию физкультурно – спортивной работы среди студентов в номинации «Лучшая аккредитированная профессиональная организация России по организации физкультурно – спортивной работы среди студентов 2016-2017 учебный год.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.