Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
администрации +1
Взрослым
26.02.2018
Новые образовательные стандарты — это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Для осуществления преемственности при введении ФГОС НОО и ООО педагог должен знать основные положения стандартов начальной и основной ступеней образования. Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития.
Основные требования ФГОС НОО и ООО.pptx
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 62
Основные требования
ФГОС НОО
и
ФГОС ООО
Выполнила: заместитель
директора по УВР Терентьева
Надежда Владимировна
г. Комсомольск-на-Амуре
Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Новые образовательные стандарты —
это переход от освоения обязательного
минимума содержания образования к
достижению индивидуального
максимума результатов.
Для осуществления преемственности
при введении ФГОС НОО и ООО педагог
должен знать основные положения
стандартов начальной и основной
ступеней образования.
Ведущие принципы ФГОС — принципы
преемственности и развития.
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Стандарт для каждой ступени общего
образования содержит личностный ориентир —
портрет выпускника соответствующей ступени
Позиции, характеризующие ученика
основной школы, — это
преемственная, но углубленная и
дополненная версия характеристики
выпускника начальной школы.
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Портреты выпускников
Основная школа
Начальная школа
любящий свой народ, свой край и
уважающий и принимающий
любознательный, активно и
свою Родину;
ценности семьи и общества;
заинтересованно познающий
мир;
владеющий основами умения
учиться, способный к
организации собственной
деятельности;
и отвечать за свои поступки
перед семьей и обществом;
слушать и слышать
собеседника, обосновывать
обосновывать свою позицию,
высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и
безопасного для себя и
окружающих образа жизни.
доброжелательный, умеющий
готовый самостоятельно действовать
любящий свой край и свою Родину, знающий
свой родной язык, уважающий свой народ, его
культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности
человеческой жизни, семьи, гражданского
общества, многонационального российского
народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир,
осознающий ценность труда, науки и
творчества;
умеющий учиться, осознающий важность
образования и самообразования для жизни и
деятельности, способный применять полученные
знания на практике;
социально активный, уважающий закон и
правопорядок, соизмеряющий свои поступки с
нравственными ценностями, осознающий свои
обязанности перед семьей, обществом,
Отечеством;
уважающий других людей; умеющий вести
конструктивный диалог, достигать
взаимопонимания, сотрудничать для
достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и
безопасного для себя и окружающих образа
жизни;
ориентирующийся в мире профессий,
понимающий значение профессиональной
деятельности для человека.
Начальная школалюбящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.Основная школалюбящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Отличительные особенности
ФГОС
Переход от школы информационно
трансляционной к школе
деятельностной!
Изменение в ценностных ориентирах
«От общинности и коллективизма
к индивидуализации»
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Отличительные особенности ФГОС
Изменения в образовательных технологиях
Компетентностный подход к образованию
ориентируется на самостоятельное участие
личности в учебнопознавательном процессе.
К числу инновационных технологий обучения
можно отнести компьютерные, информационно
телекоммуникационные
коммуникационные и
технологии. Формированию информационных
компетенций
применение
интерактивного комплекса, ресурсов Интернета
способствует
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Отличительные особенности ФГОС
Изменение в требованиях к результатам
Стандарт 2004г. Стандарт II поколения
знать личностные
уметь ЗУН метапредметные
УУД
использовать предметные
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и
Личностные результаты
ФГОС НОО
готовность и
способность
обучающихся к
саморазвитию,
сформированность
мотивации к обучению
и познанию,
ценностно-смысловые
установки
обучающихся,
отражающие их
индивидуально-
личностные позиции,
социальные
компетенции,
личностные качества;
сформированность
основ гражданской
идентичности.
развитие
ФГОС ООО
готовность и способность
обучающихся к саморазвитию и
личностному самоопределению,
сформированность их мотивации
к обучению и целенаправленной
познавательной деятельности,
системы значимых социальных и
межличностных отношений,
ценностно-смысловых установок,
отражающих личностные и
гражданские позиции в
деятельности,
социальные компетенции,
правосознание, способность
ставить цели и строить
жизненные планы,
способность к осознанию
российской идентичности в
поликультурном социуме
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и
развитие Метапредметные результаты
ФГОС НОО
освоенные
обучающимися
универсальные
учебные действия
(познавательные,
регулятивные и
коммуникативные)
, обеспечивающие
овладение
ключевыми
компетенциями,
составляющими
основу умения
учиться, и
межпредметными
понятиями
ФГОС ООО
освоенные обучающимися
межпредметные понятия и
универсальные учебные действия
(регулятивные, познавательные,
коммуникативные),
способность их использования в
учебной, познавательной и
социальной практике,
самостоятельность планирования
и осуществления учебной
деятельности и организации
учебного сотрудничества с
педагогами и сверстниками,
построение индивидуальной
образовательной траектории
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и
развитие Предметные результаты
ФГОС НОО
освоенный обучающимися
в ходе изучения учебного
предмета опыт
специфической для
данной предметной
области деятельности по
получению нового знания,
его преобразованию и
применению, а также
систему
основополагающих
элементов научного
знания, лежащих в основе
современной научной
картины мира.
ФГОС ООО
освоенные обучающимися в
ходе изучения учебного
предмета умения
специфические для данной
предметной области, виды
деятельности по получению
нового знания в рамках
учебного предмета,
его преобразованию и
применению в учебных, учебно-
проектных и социально-
проектных ситуациях,
формирование научного типа
мышления, научных
представлений о ключевых
теориях, типах и видах
отношений,
владение научной
терминологией, ключевыми
понятиями, методами и
приемами.
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Презентация к педагогическому совету по теме :"Основные требования ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Смысл учительской работы -
научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что
знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой
же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит
«пять» тебе в дневник!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.