Презентация к практическому семинару-тренингу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»
Оценка 4.7

Презентация к практическому семинару-тренингу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Оценка 4.7
Семинары
pptx
психологическая работа +1
Детсад
09.06.2017
Презентация к практическому семинару-тренингу  «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»
Практический семинар-тренинг «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду» Цель: Просвещение педагогов по проблеме одаренных детей. Оборудование: проектор, экран, презентация, цветные лист А4, листы для индивидуальной работы, ручки. План: 1.Упражнение «Бумажный человечек». 2.Понятие «Одаренность» 3.Определение качеств характеризующих одаренных детей. 5.Опыт работы в ГККП «Детский сад «Ақбота» 6. Рефлексия
Одаренные.pptx

Педагог-психолог: Дитаева Н.М

Педагог-психолог: Дитаева Н.М

Педагог-психолог: Дитаева Н.М.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в ДО

ГККП «Детский сад «Ақбота»

Презентация к практическому семинару-тренингу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Презентация к практическому семинару-тренингу  «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Одаренный ребенок – ребенок, выделяющийся яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности, имеющей стихийный, самодеятельный характер

Одаренный ребенок – ребенок, выделяющийся яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности, имеющей стихийный, самодеятельный характер

Одаренный ребенок – ребенок, выделяющийся яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности, имеющей стихийный, самодеятельный характер.

Презентация к практическому семинару-тренингу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Презентация к практическому семинару-тренингу  «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Дисциплинированный. 2. Неровно успевающий

Дисциплинированный. 2. Неровно успевающий

1. Дисциплинированный.
2. Неровно успевающий.
3. Организованный.
4. Выбивающийся из общего темпа.
5. Эрудированный.
6. Странный в поведении, непонятный.
7. Умеющий поддержать общее дело (коллективист).
8. Выскакивающий на занятие с нелепыми замечаниями.
9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).
10. Занятый своими делами (индивидуалист).
11. Быстро, на лету схватывающий.
12. Не умеющий общаться, конфликтный.
13. Общающийся легко, приятный в общении.
14. Иногда тугодум, не может понять очевидного.
15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли и цели.
16. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству.

Ниже даны личностные и деловые качества детей. Отметьте знаком (+) те качества, которые Вам нравятся, а знаком (-) те, что не нравятся:

Дети Педагоги Родители Модель взаимодействия психолого-педагогического сопровождения одаренных детей

Дети Педагоги Родители Модель взаимодействия психолого-педагогического сопровождения одаренных детей

Дети

Педагоги

Родители

Модель взаимодействия психолого-педагогического
сопровождения одаренных детей

Этапы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в

Этапы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в

кружковая и вариативная деятельность в детском саду

индивидуальная оценка возможностей и особенностей ребенка психологом

наблюдение родителей, воспитателей, педагогов

Этапы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ГККП «Детский сад «Ақбота»

Презентация к практическому семинару-тренингу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Презентация к практическому семинару-тренингу  «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Презентация к практическому семинару-тренингу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Презентация к практическому семинару-тренингу  «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Физкультурно-спортивное Познавательно-речевое

Физкультурно-спортивное Познавательно-речевое

Физкультурно-спортивное

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое


Кружковая и вариативная работа
в ГККП «Детский сад «Ақбота»

Социально-педагогическое

Программа вариативного компонента «Топотушки»

Программа вариативного компонента «Топотушки»

Программа вариативного компонента «Топотушки»

Музыкальный руководитель:
Кашуба Ольга Васильевна

Цель программы: развитие эмоциональности у детей дошкольного возраста через танцевально-игровую деятельность.

Танец «Джентльменов»

Танец «Джентльменов»

Танец «Джентльменов»

Праздник 9 мая

Праздник 9 мая

Праздник 9 мая

Районный конкурс «Шабыт»

Районный конкурс «Шабыт»

Районный конкурс «Шабыт»

Выступление в районном ДК

Выступление в районном ДК

Выступление в районном ДК

Грамоты воспитанников

Грамоты воспитанников

Грамоты воспитанников

Танец «Хуторяночки»

Танец «Хуторяночки»

Танец «Хуторяночки»

Танец «Цыганский»

Танец «Цыганский»

Танец «Цыганский»

Корейский танец

Корейский танец

Корейский танец

Японский танец

Японский танец

Японский танец

Испанский танец

Испанский танец

Испанский танец

Презентация к практическому семинару-тренингу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Презентация к практическому семинару-тренингу  «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Презентация к практическому семинару-тренингу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

Презентация к практическому семинару-тренингу  «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017