Презентация к практическому семинару-тренингу «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду»

  • Семинары
  • pptx
  • 09.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Практический семинар-тренинг «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в детском саду» Цель: Просвещение педагогов по проблеме одаренных детей. Оборудование: проектор, экран, презентация, цветные лист А4, листы для индивидуальной работы, ручки. План: 1.Упражнение «Бумажный человечек». 2.Понятие «Одаренность» 3.Определение качеств характеризующих одаренных детей. 5.Опыт работы в ГККП «Детский сад «Ақбота» 6. Рефлексия
Иконка файла материала Одаренные.pptx

Педагог-психолог: Дитаева Н.М.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в ДО

ГККП «Детский сад «Ақбота»

Одаренный ребенок – ребенок, выделяющийся яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности, имеющей стихийный, самодеятельный характер.

1. Дисциплинированный.
2. Неровно успевающий.
3. Организованный.
4. Выбивающийся из общего темпа.
5. Эрудированный.
6. Странный в поведении, непонятный.
7. Умеющий поддержать общее дело (коллективист).
8. Выскакивающий на занятие с нелепыми замечаниями.
9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).
10. Занятый своими делами (индивидуалист).
11. Быстро, на лету схватывающий.
12. Не умеющий общаться, конфликтный.
13. Общающийся легко, приятный в общении.
14. Иногда тугодум, не может понять очевидного.
15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли и цели.
16. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству.

Ниже даны личностные и деловые качества детей. Отметьте знаком (+) те качества, которые Вам нравятся, а знаком (-) те, что не нравятся:

Дети

Педагоги

Родители

Модель взаимодействия психолого-педагогического
сопровождения одаренных детей

кружковая и вариативная деятельность в детском саду

индивидуальная оценка возможностей и особенностей ребенка психологом

наблюдение родителей, воспитателей, педагогов

Этапы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ГККП «Детский сад «Ақбота»

Физкультурно-спортивное

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое


Кружковая и вариативная работа
в ГККП «Детский сад «Ақбота»

Социально-педагогическое

Программа вариативного компонента «Топотушки»

Музыкальный руководитель:
Кашуба Ольга Васильевна

Цель программы: развитие эмоциональности у детей дошкольного возраста через танцевально-игровую деятельность.

Танец «Джентльменов»

Праздник 9 мая

Районный конкурс «Шабыт»

Выступление в районном ДК

Грамоты воспитанников

Танец «Хуторяночки»

Танец «Цыганский»

Корейский танец

Японский танец

Испанский танец