ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТРЕНИНГУ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА ТЕМУ: «ПОЗНАЙ СЕБЯ»

  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • pptx
  • 30.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1.Расширение знаний педагогов о методиках познания себя 2. Проверить навыки само презентации, уверенности в себе 3. Научить персонал навыкам самопрезентации 4. Формирование адекватной самооценки профессиональных качеств и уровня притязаний. Задачи: 1. Активизация процесса самопознания 2. Формирование навыков и умений представлять себя 3. Выявление сдерживающих факторов в комфортном общении педагогов и специалистов в коллективе 4. Стимулирование педагогов к саморазвитию, самораскрытию, самоменеджменту. Тип проекта: групповая диагностика Методы: игра, тестирование, рефлексия Материал: мультимедиа с презентацией «кокология» и видео ролики, карточки для ответов, ручки. Я предлагаю Вам сегодня продиагностировать себя. С этой целью на первом этапе нашей встречи, предлагаю методику «Кокология». Основатель психоанализа Зигмунд Фрейд считал сновидения королевской дорогой к бессознательному. Создатели забавной психологической игры – «кокологии» утверждают, что их изобретение также способно помочь нам проникнуть в тайны собственного подсознания и узнать о себе много нового и неожиданного. И, в отличие от психоанализа, свой кокологический «диагноз» вы узнаете за 2-3 минуты. Кокология (от японского kokoro – «душа», «чувство», «внутренний мир» — популярная психологическая игра, создателями которой являются профессор психологии Исаму Сайто (Университет Риссё) и телепродюсер Тадахико Нагао. В ее арсенале – ряд ситуативных тестов, предлагающих человеку, подключив воображение, ответить на определенные вопросы, дорисовать картинку, выбрать из предлагаемых вариантов тот, который больше по душе, представить и описать ту или иную ситуацию. В итоге, дав ответ на невинный, казалось бы, не имеющий к нам никакого отношения вопрос, и получив интерпретацию ответа, мы зачастую узнаем о себе немало интересного
Иконка файла материала тренинг для педагогов Кокология.pptx
Психологический мини­тренинг Составила: педагог­психолог Е.А. Гавриловчук
Цели: 1.Расширение знаний педагогов о методиках  познания себя 2. Проверить навыки само презентации, уверенности в себе 3. Научить персонал навыкам самопрезентации 4. Формирование адекватной самооценки  профессиональных качеств и уровня притязаний. Задачи: 1. Активизация процесса  самопознания 2. Формирование навыков и умений  представлять себя 3.  Выявление  сдерживающих  факторов  в  комфортном  общении  педагогов и специалистов в коллективе 4.  Стимулирование  педагогов  к  саморазвитию,  самораскрытию,  самоменеджменту.
Кокология  Созданная знаменитым  японским психологом  (Исаму Сайто, профессор,  университет Риссё) игра, названная  им  «кокология»,  ­  это  изучение  кокоро  (в  переводе  с  японского «сознание» или «дух»). Кокология  предлагает  уникальный  подход  к  самораскрытию  и  если  играть  в  нее  с  другими,  может  представить  забавный  способ  проникнуть  в  такие  глубины  вашей  сущности,  о  которых  вы  никогда даже в подозревали.
Кокология  ­  это  игра,  основанная  на  науке  психологии,  но  ее  веселый  и  легкий  подход  дает  и  насладиться миром сознания. возможность  ощутить  любому  людей  многих  У  словосочетание  психологический  тест  вызывает  в  сознании  мрачные  или  пугающие  картины.  А  вот  психологические игры делают тот же самый  процесс  открытия  интересным  и  забавным.  Люди  чувствуют  для  себя  гораздо  меньше  угрозы,  если  воспринимают  подобного  рода  опыт всего лишь как форму игры.
Подсказки к игре: 1.  Говорите  первое,  что  приходит  вам в голову. 2.  Не  пытайтесь  предугадывать  ответы. 3. Будьте честным с самим собой.
4. Будьте готовы 5. Не забегайте вперед. 6. Наблюдайте за реакцией людей  (включая и свою собственную).
7.  Сохраняйте  свое  сознание  открытым. Не  существует  правильных  ответов,  как  не  существует  единственно  возможного  способа  какой­либо  интерпретации  ситуации.
«САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ» Вы  готовитесь  к  предстоящему дню  и собираете свои  вещи.
Кроме самых необходимых  вещей, что из  перечисленных ниже  вещей вы  хотели бы  взять с собой?
1. Ваш ежедневник или  адресную книгу
2. Лак для волос или  мусс.
3. Счастливый  талисман.
4. Конфеты или  жевательную резинку.
Выбрали?
«На ярмарке» Сегодня  мы  поговорим  о  таком  ценном  качестве, как умение себя подать.  Или, о самопрезентации.  Ведь способность  себя достойно преподнести,  толково рассказать о себе и  своих талантах порой не  менее важна,  чем наличие у нас  этих самых талантов.
Представьте себе… что  вы  оказались  на  шумной  ярмарке  народных  ремесел.  Мастера  раскладывают  свой  товар,  а  праздно  с  интересом  поглядывают  на  искусные  изделия  и  подумывают – не купить ли что­нибудь? прогуливающиеся  отдыхающие
Задание Вообразите, что вы  находитесь   не в  качестве  покупателя,  а  в  качестве  продавца,  желающего  повыгоднее  продать  –  эксклюзивные  ювелирные  украшения:  сделанные  вашими  собственными  руками  серьги,  бусы  и  браслеты.  товар.  Это  свой  Представили?  Тогда предлагаю  ответить на  несколько вопросов
1) Насколько богат ваш ассортимент?  2) Что вы при этом думаете? 3) Какими словами вы будете убеждать  этого человека сделать покупку? 4) Много ли вы сумели заработать?
С УВАЖЕНИЕМ Е.А.