Презентация к уроку литературного чтения "Сказки" 4 класс

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 12.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация поможет учителю провести обобщающий урок по теме "Сказки о природе, волшебстве, приключениях" в 4 классе по программе Л.А.Ефросининой.Урок предполагает творческую работу учащихся по обобщению прочитанных сказок и представлению отзыва по сказке, путём составления пирамиды критика по выбранной сказке. Учащиеся работают в группах. Урок завершается рефлексивной оценкой работ групп.презентация к уроку Сказки 4 класс
Иконка файла материала урок.ppt
литературного литературного Урок Урок чтения чтения 4 «А» класс 4 «А» класс 25 января 2017 года 25 января 2017 года Смола Светлана Смола Светлана Учитель Учитель Евгеньевна Евгеньевна
Не бойся сказки, бойся лжи. А сказка? Сказка не обманет Тихонько сказку расскажи И мир добрее станет!!!
ТЕМА УРОКА ТЕМА УРОКА Сказки Г.Х.Андерсена ??  Сказки Г.Х.Андерсена ?? Сказки Н.П.Вагнера??  Сказки Н.П.Вагнера?? Сказки С.Топелиуса??  Сказки С.Топелиуса?? Сказки зарубежных  Сказки зарубежных писателей?? писателей?? Сказки русских  Сказки русских писателей?? писателей??
1. Объединение 1. Объединение в литературные в литературные кружки. кружки.
««Руф и Руфина» «Ель» «Зимняя сказка». «Берёза» Н.П.Вагнер   С.Топелиус С.Топелиус Г.Х.Андерсен
Учебные задачи урока Учебные задачи урока  - - развивать умение глубже осознать смысл сказки;  - продолжить освоение приёма «Пирамида критика»;  совершенствовать умение работать в парах и в группе;  продолжать формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность.
2. Работа 2. Работа литературных литературных кружков кружков (Памятка 1) (Памятка 1) 3. Составление 3. Составление модели обложки. модели обложки.
Сахариас Топелиус
Николай Петрович Вагнер Руф и Руфина» «Берёза»  ««Руф и Руфина»  «Берёза»
Что объединяет Что объединяет эти произведения? эти произведения? Герои – животные?  Герои – животные? Герои – дети?  Герои – дети? Волшебные превращения?  Волшебные превращения? Всё как в жизни?  Всё как в жизни? Бытовые? Волшебные? О  Бытовые? Волшебные? О животных? животных? О природе? Об отношениях?  О природе? Об отношениях? О приключениях?  О приключениях?
ТЕМА УРОКА ТЕМА УРОКА
4. Работа 4. Работа литературных литературных кружков кружков (Памятки 2,3) (Памятки 2,3) 5. Составление 5. Составление «Пирамиды критика». «Пирамиды критика».
6. Представление 6. Представление «Пирамиды критика» «Пирамиды критика» каждым литературным каждым литературным кружком. кружком. 7. Самооценка работы. 7. Самооценка работы.
Обобщение темы урока Обобщение темы урока Кто родителей почитает, тот вовек не  Кто родителей почитает, тот вовек не погибает. погибает. Любовь – волшебная страна.  Любовь – волшебная страна. Труд человека кормит, а лень портит.  Труд человека кормит, а лень портит. Много хватать – своё потерять.  Много хватать – своё потерять. Мечты должны сбываться, но не приносить  Мечты должны сбываться, но не приносить вред. вред. Не трать жизнь на одни мечты!  Не трать жизнь на одни мечты! Радуйся каждому дню!  Радуйся каждому дню! На смену зиме всегда приходит весна!  На смену зиме всегда приходит весна! Не ищи красоты, а ищи доброты.  Не ищи красоты, а ищи доброты. Жизнь дана на добрые дела.  Жизнь дана на добрые дела. Худо тому, кто добра никому не делает.  Худо тому, кто добра никому не делает.  Пусть каждый пользуется жизнью как Пусть каждый пользуется жизнью как может! может!
ТЕМА УРОКА ТЕМА УРОКА
Работа по листу самооценки Работа по листу самооценки трудом Легко С большим некоторым трудностя С и ми Вспомнил содержание сказки Нашёл партнёра с карточкой из той же сказки Работал в группе Составил «Пирамиду критика» Выполнял правила
Сегодня на уроке удалось…  удалось… заинтересовался(лась)…  заинтересовался(лась)… научился(лась),смогла…  научился(лась),смогла… могу порадоваться ….  могу порадоваться …. нужно учиться….  нужно учиться…. не удалось…  не удалось…