Презентация к уроку математики на тему: "Приём письменного вычитания вида 50-24"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 16.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Класс: 2 «в» УМК: «Школа России» Учитель школы: Епимахова Тема урока: Приём письменного вычитания вида 50-24 Цель урока: Создать условия для закрепления обучающимися письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел. Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная. Тип урока: Урок обобщения и систематизации План урока: 1. Мотивация к учебной деятельности 2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем. 3. Комплексное применение и систематизация знаний. 4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности. 5. Информация о домашнем задании (на творческом уровне). 6. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты).
Иконка файла материала Презентация к уроку математики.pptx

Урок математики 2 класс Тема: Приём письменного вычитания вида 50-24

Составитель:
студентка группы 36,
Анчугова А.Д.
Специальность 44.02.05
«Коррекционная педагогика
в начальном образовании»

ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

2016 г.

Тема урока: Приём письменного вычитания вида 50-24
Цель урока: Формирование у обучающихся умения выполнять письменно действие вычитания из круглых чисел двузначные числа с использованием алгоритма.

1.Мотивация к учебной деятельности

Планируемый результат: Личностный (личностное самоопределение, смыслообразование);Регулятивный (волевая саморегуляция)
Методы и приёмы: По источнику получения знаний: Словесные: беседа.
Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование;
Приём «Ладошка к лодошке»

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Планируемый результат: Личностный (смыслообразование); Регулятивный (целеполагание, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция); Познавательный (умеют структурировать знания, самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, формулируют проблему); Коммуникативный (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролируют и оценивают действия партнёров, умеют точно выражать свои мысли).
Методы и приёмы: Словесные: беседа, объяснение; Практические: упражнения. Постановка проблемы или проблемной ситуации. Выстраивание игрового, приключенческого сюжета. Педагогическое требование. Игровые ситуации.

3.Решение проблемы

Планируемый результат: Личностный (устанавливают связь между целью деятельности и её мотивом). Регулятивный (оценивают результаты своей деятельности, корректируют их). Познавательный (выбирают наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от условий, умеют структурировать знания, строят рассуждения). Коммуникативный (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют точно выражать свои мысли).
Методы и приёмы: Словесные: беседа, объяснение, работа с книгой; Практические: упражнения; Объяснительно-иллюстративный; Педагогическое требование; упражнение; поощрение.

4. Первичное закрепление

Планируемый результат: Личностный (устанавливают связь между целью деятельности и её мотивом). Регулятивный (контролируют, оценивают и корректируют свои действия, проявляют волевую саморегуляцию). Познавательный (структурируют и применяют полученные знания, осознанно строят речевые высказывания в устной форме, выбирают наиболее эффективные способы решения задач, демонстрируют навыки смыслового чтения). Коммуникативный (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли)
Методы и приёмы: Словесные: беседа, объяснение. Наглядные: демонстрация. Практические: упражнения; Методы проверки и оценки знаний; Объяснительно-иллюстративные; Выстраивание приключенческого сюжета; Педагогическое требование; Упражнение; Поощрение.

5.Организация самостоятельной работы со взаимопроверкой по эталону

Планируемый результат: Личностный (устанавливают связь между целью деятельности и её мотивом).Регулятивный (контролируют, оценивают и корректируют свои действия и действия товарища, проявляют волевую саморегуляцию). Познавательный (структурируют и применяют полученные знания, осознанно строят речевые высказывания в устной форме)

Методы и приёмы: Словесные: объяснение. Наглядные: демонстрация. Практические: упражнения. Методы проверки и оценки знаний (взаимопроверка по эталону). Педагогическое требование;

7.Рефлексия учебной деятельности

Планируемый результат: Личностный (личностное самоопределение, оценивание усваиваемого содержания). Регулятивный (оценивание своей деятельности). Познавательные (строят речевые высказывания в письменной форме, осуществляют рефлексию деятельности). Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем)

Методы и приёмы: Словесные: беседа, объяснение. Поощрение


П.

2 6

К.

на 4 больше

Б.

?

на 12 меньше

50-22

60-37

80-59

40-24