Урок математики2 классТема: Приём письменного вычитания вида 50-24
Составитель:
студентка группы 36,
Анчугова А.Д.
Специальность 44.02.05
«Коррекционная педагогика
в начальном образовании»
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
2016 г.
Тема урока: Приём письменного вычитания вида 50-24
Цель урока: Формирование у обучающихся умения выполнять письменно действие вычитания из круглых чисел двузначные числа с использованием алгоритма.
1.Мотивация к учебной деятельности
Планируемый результат: Личностный (личностное самоопределение, смыслообразование);Регулятивный (волевая саморегуляция)
Методы и приёмы: По источнику получения знаний: Словесные: беседа.
Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование;
Приём «Ладошка к лодошке»
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.
Планируемый результат: Личностный (смыслообразование); Регулятивный (целеполагание, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция); Познавательный (умеют структурировать знания, самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, формулируют проблему); Коммуникативный (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролируют и оценивают действия партнёров, умеют точно выражать свои мысли).
Методы и приёмы: Словесные: беседа, объяснение; Практические: упражнения. Постановка проблемы или проблемной ситуации. Выстраивание игрового, приключенческого сюжета. Педагогическое требование. Игровые ситуации.
3.Решение проблемы
Планируемый результат: Личностный (устанавливают связь между целью деятельности и её мотивом). Регулятивный (оценивают результаты своей деятельности, корректируют их). Познавательный (выбирают наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от условий, умеют структурировать знания, строят рассуждения). Коммуникативный (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют точно выражать свои мысли).
Методы и приёмы: Словесные: беседа, объяснение, работа с книгой; Практические: упражнения; Объяснительно-иллюстративный; Педагогическое требование; упражнение; поощрение.
4. Первичное закрепление
Планируемый результат: Личностный (устанавливают связь между целью деятельности и её мотивом). Регулятивный (контролируют, оценивают и корректируют свои действия, проявляют волевую саморегуляцию). Познавательный (структурируют и применяют полученные знания, осознанно строят речевые высказывания в устной форме, выбирают наиболее эффективные способы решения задач, демонстрируют навыки смыслового чтения). Коммуникативный (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли)
Методы и приёмы: Словесные: беседа, объяснение. Наглядные: демонстрация. Практические: упражнения; Методы проверки и оценки знаний; Объяснительно-иллюстративные; Выстраивание приключенческого сюжета; Педагогическое требование; Упражнение; Поощрение.
5.Организация самостоятельной работы со взаимопроверкой по эталону
Планируемый результат: Личностный (устанавливают связь между целью деятельности и её мотивом).Регулятивный (контролируют, оценивают и корректируют свои действия и действия товарища, проявляют волевую саморегуляцию). Познавательный (структурируют и применяют полученные знания, осознанно строят речевые высказывания в устной форме)
Методы и приёмы: Словесные: объяснение. Наглядные: демонстрация. Практические: упражнения. Методы проверки и оценки знаний (взаимопроверка по эталону). Педагогическое требование;
7.Рефлексия учебной деятельности
Планируемый результат: Личностный (личностное самоопределение, оценивание усваиваемого содержания). Регулятивный (оценивание своей деятельности). Познавательные (строят речевые высказывания в письменной форме, осуществляют рефлексию деятельности). Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем)
Методы и приёмы: Словесные: беседа, объяснение. Поощрение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.