Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Оценка 4.8

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Оценка 4.8
Презентации учебные +2
txt
информатика
8 кл
02.05.2018
Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Readme 29 (прочти инструкцию).txt

Презентация по информатике к уроку на тему Следование.

 

Презентация содержит весь план урока по указанной теме (текст, иллюстрации, видеофрагменты).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Вид урока: урок-беседа с применением технологии сотрудничества (совместная развивающая деятельность взрослых и детей),

которая способствует снижению тревожности у детей и реализует принципы демократизма, равенства и партнерства,

также используется инновационная система оценки качества знаний обучающихся  – активная оценка.

Цель урока: успешное выполнение с/р.

Коррекционная работа предполагает проверку учителем письменных решений с/р в тетради с последующей записью рекомендаций по итогам работы

(подчеркивание положительных сторон работы ученика, указание того, что надо проработать еще раз дополнительно, исправить и как).

Формы работы учеников на уроке: и устная фронтальная, и письменная в тетради, и самостоятельная в тетради, и парная, и групповая.

Презентация формально представляет все этапы урока:

1.    Постановка ключевого вопроса, знакомство с этапами урока (2 мин.);

ожидаемые результаты: наличие интереса учащихся к новой теме;

задачи учителя: заинтриговать учащихся ключевым вопросом и привлечь к изучению новой темы;

содержание, формы и методы, средства обучения: устная фронтальная работа с классом по презентации.

2.    Повторение, актуализация необходимых ЗУН (7 мин.);

ожидаемые результаты: подготовка учащихся к работе на уроке;

задачи учителя: проверка уровня усвоения материала прошлых уроков и при необходимости его корректировка;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учащихся в тетради по 7 вопросам презентации

(в итоге расшифруют слово МОЛОДЕЦ-положительная стимуляция).

3.    Формулирование темы урока, обращение к имеющемуся опыту учащихся, обсуждение с учащимися цели урока,

знакомство с содержанием и критериями выполнения итоговой с/р, мотивация на изучение нового материала (8 мин.);

ожидаемые результаты: формулировка и запись темы и цели урока;

задачи учителя: постановка темы урока, определение в ходе беседы субъективного опыта учащихся по новой теме,

способствование с помощью техники постанови наводящих вопросов формулированию цели урока,

показ итоговой с/р и объяснение критериев ее оценки,

а также видеодемонстрация применения линейных алгоритмов в жизни с целью повышения мотивации изучения новой темы;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учеников в тетради по презентации,

устная фронтальная работа с классом (беседа).

4.    Знакомство с новой темой – работа с учебником (7 мин.);

ожидаемые результаты: усвоение ЗУНов по новой теме;

задачи учителя: организация работы учащихся с учебником;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учащихся в тетради по учебнику (поиск ответа на вопросы учителя).

5.    Закрепление темы – работа с РТ, промежуточный контроль (10 мин.);

ожидаемые результаты: умение применять полученные ЗУНы по новой теме при решении практических задач;

задачи учителя: организация работы учащихся с РТ (частично – фронтальная, частично – самостоятельная с взаимопроверкой и самопроверкой);

содержание, формы и методы, средства обучения: письменная работа учащихся в тетради по РТ (решение задач по новой теме).

6.    Выполнение итоговой с/р (5 мин.);

ожидаемые результаты: успешное выполнение итоговой с/р всеми учениками (успешное, т.е. результативность – 100%, без оценки «2»);

задачи учителя: организация работы учащихся с с/р (комментарии), проверка решений с/р в тетрадях,

установление обратной связи в виде постановки советов и рекомендаций каждому ученику по итогам выполнения с/р;

содержание, формы и методы, средства обучения: выполнение письменной с/р в тетради.

7.    Постановка дифференцированного Д/З (3 мин.);

ожидаемые результаты: четкое понимание содержания домашнего задания, критериев его проверки и комментариев к его выполнению;

задачи учителя: разъяснение содержания Д/З и комментарии к его выполнению, критериев его оценки;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменное фиксирование учащимися Д/З в тетради.

8.    Рефлексия, самооценка (по методу «светофор»), поиск в диалоге совместного ответа на ключевой вопрос урока (3 мин.);

ожидаемые результаты: высокая самооценка учащихся своей работы на уроке, удовлетворенность работой на уроке,

найденный в диалоге-беседе ответ на ключевой вопрос урока;

задачи учителя: разъяснение самооценки по методу «светофора», организация поиска ответа на ключевой вопрос;

содержание, формы и методы, средства обучения: письменное фиксирование уровня самооценки,

устная фронтальная работа по поиску ответа на ключевой вопрос урока.

 

 

Презентация выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2010,

содержит 20 слайдов.

 

Презентация может быть использована учителем на уроках или во внеурочной деятельности.

Презентация предназначена для учеников 8 классов (при первичном знакомстве с темой Следование),

но может быть применена и в старших классах (9-11) для повторения этой темы.

 

Литература: УМК Босова.

 

© Ковалева А.Л., учитель математики и ИКТ ГБОУ СОШ №341 СПб, 2018

Презентация по информатике к уроку на тему

Презентация по информатике к уроку на тему

Постановка дифференцированного

Постановка дифференцированного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018