Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Оценка 4.8

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Оценка 4.8
Презентации учебные +2
pptx
информатика
8 кл
02.05.2018
Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Readme 30 (прочти инструкцию)
Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы..pptx

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Урок №58. Ключевой  вопрос  урока:  между  Что  Золотой  и  Рыбкой  Солнечной системой?  общего  © Ковалева А.Л., учитель математики и ИКТ ГБОУ СОШ №341 СПб, 2018

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
1 2 Э Постановка ключевого вопроса Т Повторение, актуализация ЗУН А П Тема и цели урока, мотивация ы Знакомство с новой темой (работа с учебником) 3 4 Закрепление темы (работа с РТ) 5 Итоговый контроль 6 7 У Р О К А Постановка дифференцированного Д/З 8 Рефлексия

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Готовы  ли  Вы,  уважаемые  ученики,  к  изучению новой темы?  Проверим это.  Вам  предстоит  работа  на  повторение  материала  прошлых  уроков.    Я  буду  показывать  задания­вопросы  (их  7),  а  вы  в  тетради  записываете  букву  правильного  ответа.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Вопрос 1: Как называется вид алгоритма выбора действий исходя из условия: х)    Линейный алгоритм или Следование ц)  ч)   Циклический алгоритм или Повторение  Разветвляющийся алгоритм или Ветвление

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Вопрос 2: Что называется алгоритмом? г) Набор команд для компьютера  д)  Правила  действий предписание  е)  Понятное  исполнителю  конечную  последовательность  действий,  направленных  на достижение поставленной  цели точное  и  совершить  выполнения  определенных

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Вопрос 3: Ветвление с двумя ветвями действий (да и нет) называется… в)  Неполным ветвлением г)  Науке неизвестно д)  Полным ветвлением

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Вопрос 4: Исполнитель алгоритма – это … То  лицо,  составляет  н)  которое  алгоритмические предписания о)  Субъект  или  объект,  который  исполняет  алгоритм п)  Программист

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Вопрос 5: Как называется графический способ записи алгоритмов? й) Программы на зыках программирования  к) Формулы л) Блок­схемы

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Вопрос 6: Происхождение понятия алгоритм связано с именем ученого… м)  Ньютона н) Евклида о) Мухаммеда ибн Мусы аль­Хорезми

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Вопрос 7: Какой фигурой изображают начало и конец в блок-схеме? к)   Параллелограмм л)  м)  Ромб  Овал Теперь  прочитайте  получившееся  слово  с  конца  в  начало (из букв ваших ответов). Что у Вас получилось? МОЛОДЕЦ

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Ответьте на вопросы: • Что  вы  слышали  и  знаете  по  этой  теме  (например,  видели  в  телепередачах, узнали от своих родителей и т.п.)? • Укажите, где применяется в жизни эта тема, на Ваш взгляд? • Хотели бы Вы углубить знания по этой теме, узнать что­то новое? • Как Вы хотите, чтоб Вас учили? • Попробуйте сформулировать цель сегодняшнего урока.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
успешное выполнение учащимися с/р • С/р (из РТ): стр.98­99 №150 (в), стр.100­101 №151 (в) • Критерии оценки:  • Верно выполнены 2 задания, то оценка «5» • Верно выполнено 2 задания и в одном серьезный недочет, то оценка «4» • Верно выполнено 1 задание, то оценка «3»

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
В  нашей  жизни мы  постоянно  сталкиваемся с алгоритмами в  различных  сферах  человеческой деятельности. В  кулинарных  книгах  собраны  рецепты  приготовления  разных  блюд,  всякий  прибор  снабжается  инструкцией  по  его  применению.  Алгоритмы  есть  в  баснях,  мультфильмах,  пословицах, песнях, сказках.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Знакомство с новой темой (работа с учебником) Задания по учебнику (стр.81­88): 1. Найдите  и  запишите  в  тетрадь  определение  понятия  повторения и циклического алгоритма. 2. Найдите и запишите в тетрадь виды циклов . Сколько их? 3. Зарисуйте  в  тетрадь  соответствующие  схемы  изображений  видов  циклов  в  виде  блок­схем  и  на  АЯ  (алгоритмическом  языке).

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Закрепление материала (промежуточны й контроль) Задания по РТ (стр.98­100): 1. №150 (а) – совместное решение задания с предварительной  возможностью обсудить решение в парах (учитель задает  наводящие вопросы). 2. №150  (б)  –  самостоятельное  решение  с  последующей  взаимопроверкой. 4. №151  (б)  –  самопроверкой. 3. №151 (а) – совместное решение задания с предварительной  возможностью обсудить решение в парах (учитель задает  наводящие вопросы). самостоятельное  решение  задание  с

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Итоговый контроль • С/р (из РТ): стр.98­99 №150 (в), стр.100­101 №151 (в) • Критерии оценки:  • Верно выполнены 2 задания, то оценка «5» • Верно выполнено 2 задания и в одном серьезный недочет, то оценка «4» • Верно выполнено 1 задание, то оценка «3»

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
дифференциро ванного домашнего • Д/З (критерии оценки):  • На  оценку  «5»:    составить  (и  решить)  три  задания  по  теме  циклический  алгоритм,  включая примеры  из жизни, запись алгоритмов в виде блок­схем,  использовать все три вида циклов. задания • На  оценку  «4»:    составить  (и  решить)  два  задания  по  теме  циклический  алгоритм,  включая примеры  из жизни, запись алгоритмов в виде блок­схем,  использовать любые два вида циклов. • На  оценку  «3»:    привести  примеры  циклических  алгоритмов  из  жизни  или  разных предметных областей (как минимум три примера). • Комментарии по Д/З: • При  выполнении  Д/З  необходимо  внимательно  еще  раз  прочитать  теоретический материал учебника (стр.81­91).

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Рефлекс ия Оцените  свою  работу  на  уроке  (нарисуй  соответствующий  цвет  или  напиши его название):  • Зеленым  цветом,  если  Вы  поняли  материал  урока,  успели  выполнить  все  задания, Вам было комфортно на уроке среди своих одноклассников, у Вас  осталось положительное ощущение по окончанию урока. • Желтым  цветом,  если  Вы  поняли  материал  урока  не  до  конца  и  у  вас  остались некоторые вопросы, успели выполнить только часть заданий, Вам  было  умеренно  комфортно  на  уроке  среди  своих  одноклассников,  у  Вас  осталось непонятное противоречивое ощущение по окончанию урока. • Красным  цветом,  если  Вы  не  поняли  материал  урока,  успели  выполнить  мало  заданий  на  уроке,  Вам  было  не  комфортно  на  уроке  среди  своих  одноклассников, у Вас осталось негативное ощущение по окончанию урока. Также в дополнение (при наличии времени) можно ответить на вопросы: чему  я сегодня научился, что было для меня легким, а что трудным, чему я хотел  бы  еще  научиться,  что  понравилось  на  уроке  и  что  нет,  что  бы  я  на  уроке  поменял, где полученные знания мне пригодятся.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Циклы.
Ответ на ключевой вопрос Работа: 1. Сначала поиск ответа в парах. 2. Выдвижение гипотез и их обсуждение. 3. Вывод. Ключевой  вопрос  урока:  Что  общего  между  Золотой  Рыбкой  Солнечной  системой?  и  Ответ  на  ключевой  вопрос  урока:  И  Золотая  Рыбка,  и  Солнечная  система  демонстрируют  примеры  применения  повторений,  т.е.  циклических  алгоритмов  (в  первом  случае  действия  старика  в  сказке  все  время  повторялись;  а  во  втором  случае  все  планеты  постоянно  циклично двигаются вокруг Солнца).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018