презентация к уроку "Время глагола" (4 класс)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 14.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта красочная, оснащённая звуковыми эффектами, презентация разработана к технологической карте урока "Время глагола" (4 класс). Она поможет учителю провести урок в соответствии с ФГОС. Каждый этап урока сопровождается красочными слайдами со звуковым сопровождением музыки, птичьими голосами, журчанием ручья и т. д. На слайдах представлен картинный словарный диктант, подготовка детей к восприятию новой темы урока, её закреплению, задания для групповой и самостоятельной работы с самопроверкой. Весь урок пронизан весенней тематикой, связанной с признаками весны, перелётными птицами, подснежниками. Завершается урок рефлексией, подведением итога урока и дифференцированным домашним заданием.Презентация по теме "Время глагола" (4 класс)
Иконка файла материала Время глагола.pptx

Дорогие ребята,
пусть этот урок принесёт вам
радость общения
и наполнит ваши души
прекрасными чувствами.

corowina.ucoz.com

По-весеннему начинают петь птицы, которые пережили долгую,
голодную зиму.

Запели на разные голоса, на разные тембры перелетные птицы, проделав долгий путь с юга. Кто-то еще выбирает себе пару, кто-то пораньше прилетел и налаживает гнездо.

Первыми прилетают
грачи (17 марта)

Затем сворцы и жаворонки
(21 марта)

Картинный словарный диктант
под чириканье воробья

9

2

4

6

8

7

3

5

11

1

10

12

Взаимопроверка словарных слов
под пение синицы

Какое слово лишнее и почему? Сколько в нём букв и звуков? Назовите синоним и антоним. Определите время. Что для этого нужно вспомнить?

Работа в группах под пение дятла

ФИЗМИНУТКА под пение щегла

Самостоятельная работа под пение жаворонка

Итог урока Какие цели ставили в начале урока? Выполнили?

Домашнее задание: 1. составить текст о весне, используя все временные формы глагола (не менее 5 предложений); 2. с. 71 упр. 146

Домашнее задание: 1. составить текст о весне, используя все временные формы глагола (не менее 5 предложений); 2. с. 71 упр. 146

Рефлексия

На уроке было интересно,
у меня все получилось.

На уроке было интересно,
но некоторые задания вызвали затруднения.

Использованные интернет-ресурсы:

http://www.artscroll.ru/Images/2008/k/Kryizhitskiy%20Konstantin%20Yakovlevich/000052.jpg
http://www.artscroll.ru/Images/2008/k/Kryizhitskiy%20Konstantin%20Yakovlevich/000052.jpg
http://club.itdrom.com/files/gallery/gal_photo/scenery/4684.JPG
http://statics.photodom.com/photos/2008/03/13/685509.jpg
http://www.artscroll.ru/Images/2008/k/Kryizhitskiy%20Konstantin%20Yakovlevich/000052.jpg
http://www.neizvestniy-geniy.ru/images/works/photo/2012/11/780134_1.jpg
http://www.o-prirode.com/_ph/36/149962583.jpg
http://z-wall.ru/dld/41/podsnezhniki_pervocvet_derevya_les_zelen_priroda_vesna_otdyh_1920x1080.jpg
http://lovejusta.ru/wp-content/uploads/2013/03/6.jpg
http://ineo.narod.ru/IMAGES/m0151.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/84/285/84285882_large_c55f94cda250.jpg
http://homester.com.ua/wp-content/uploads/2014/03/151.jpg
http://www.gorny-krym.com/foto/d/6595-3/DSCF1230.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/prana-food.9/0_575a7_c2387e98_XL
http://img-4.photosight.ru/16b/4635413_large.jpg

Посмотрите также