Презентация к внеклассному мероприятию по математике на тему " Дроби"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать правила записи обыкновенной дроби, сравнения и действий с обыкновенными дробями, уметь применять их при решении примеров; свободно оперировать обыкновенными дробями ; показать умения прикидки и оценки результата действий, быстрого обнаружения правильной и неправильной дроби .
Иконка файла материала путешествие в мир дробей (2).pptx
Путешествие в мир дробей
Эпиграф « Без знаний дробей никто  не может признаваться  знающим арифметику.»                          ( Цицерон)
4 5 6 5 2 3 4 1 7 8
« Название»  1. М е т р 2. о т р е з О  к 1. П  л ю с а     н 2. т О  н о Б  ь 4. м Е  т 3 д р 6. у р 4. р а 5. Д  ю й м е н р А  в н И е 3. Л  у ч ь з Н  о с 5. ч И  с л и т 6 п Я  т т ь е Л ь 1.знак математического действия 2.единица измерения массы,равная 1000кг. 3.обыкновенная, десятичная…. 4.единица измерения длины 5.единица длины, «большой палец» 6.равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти. 1.единица измерения длины 2.часть прямой, соединяющая две точки. 3.точка делит прямую на две части. Как называется каждая из них? 4.результат вычитания 5.число 1 в записи 6.число v ( римская запись) 1 9
Проверка домашнего  задания
Первый  тур 1 2 3 4 5 6 7 8
Тур второй Исключить лишнюю дробь :
Третий тур Расположи дроби в порядке возрастания: № 1 № 2 № 3 № 4 Вычисли:
ЧЁТВЁРТЫЙ ТУР. КТО ИЗ НИХ СКАЗАЛ?  Математика ­ царица наук, а  арифметика – царица математики. Ломоносов М. В.  Математику уже затем учить надо,  что она ум в порядок приводит. Лобачевский Н.И.  Математике должно учить в школе  еще с той целью, чтобы познания,  здесь приобретаемые, были  достаточными для обыкновенных  потребностей в жизни. Гаусс К.
Пятый тур. Исправь ошибку: На портретах изображены математики  так ли это? Пифагор  Крылов И. А Гаусс К.
Шестой тур. ОТДАДАЙ­КА Акробат и собачонка  Весят два пустых бочонка Шустрый пёс без акробата Весит два мотка шпагата.  А с одним мотком ягнёнок  Весит – видите – бочонок.  Сколько весит акробат в пересчёте  на ягнят?
Седьмой тур Знатоки математических  терминов Числите ль Знаменат ель
Задача из "Папируса Ахмеса" (Египет, 1850 г. до н.  э.),  "Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают:  —    Сколько приводишь ты своего многочисленного  стада?  Пастух отвечает:  —    Я привожу две трети от трети скота. Сочти!"
Ответьте на вопросы: •сегодня я узнал… •было интересно… •было трудно… •я понял, что… •теперь я могу… •я научился… •у меня получилось … •я попробую… •меня удивило… •урок дал мне для жизни… •мне захотелось…
В ХIХ веке в России чеканились монеты – денежка и Домашнее задание: полушка. В копейке содержалось 2 денежки, в денежке – 2 полушки. А) Какую часть составляла денежка от копейки, полушка от денежки, полушка от копейки? Б)Сколько денежек содержалось в рубле? №..........
Спасибо за внимание!